стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
115
vlTepes 06 января 2020, 15:14 25

Суперджет — Итоги 2019 года

@sdelanounas_ru

 © superjet.wikidot.com

1. Производство

Совершили первый полет 18 новых SSJ100 из них один SBJ

Это соответствует среднему темпу в 1,5 борта в месяц, против рекордных 3 (2014 год, произведено 36 SSJ: 35 серийных и один ресурсный)

По сравнению с прошлым годом темп снизился на 25%.

2. Поставки

Перелетели на базу 6 новых SSJ100:

  • Азимут: 3
  • Северсталь: 3, включая один борт с законцовками крыла — сайберлетами

читать полностью

Источник: superjet.wikidot.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 5
    Нет аватара siberia2012
    07.01.2021:52:15

    Капитан воздушного судна определил ситуацию как «штатную», что следует из расшифровки переговоров с диспетчером. Если судно было неуправляемо, как вы пишите, как же он вывел самолёт на посадку? Как же это возможно при «неуправляемом» судне?

    Ну, а то, что пилоты топят за пилотов — это естественно. Проф.солидарность. Но это лишь мнение людей со стороны, которые в расследовании не участвуют и всех деталей не знают. Я например читал и противоположенное мнение бывшего пилота о посадке

    Где он критикует:

    https://yandex....74%2F4033872%2F

    А вообще, есть МАК, есть следственный комитет. Они дают официальную информацию, а не всякие догадки и конспирологию. Всё остальное от лукавого. Так скоро у вас вдуди всякие станут экспертами по авиации.

    Для меня, дилетанта, вопрос, почему он садился не выработав топливо? Соответственно с превышением посадочной массы. Надеюсь в окончательном отчёте понять. Возможно он действовал по установленному регламенту, не знаю.

    И, кстати, шасси надломилось только после 3го удара, хотя уже первые 2 были с превышением расчётной нагрузки.

    Я, кстати, не обвиняю тупо пилота, я лишь руководствуюсь результатами расследования, а не слухами, мнениями, домыслами и прочим.

    Отредактировано: siberia2012~06:08 08.01.20
    • -2
      Нет аватара guest
      07.01.2023:30:57

      когда вы говорите, что МАК обвинил пилота — это есть умышленная, преднамеренная ложь, и вы это сами знаете. МАК в предварительном отчёте указал без двусмысленностей, что тот же самый размашистый «стиль» управления самолётом наблюдался и в других случаях попадания в прямой режим управления.

      Нет лётчика, что гарантированно посадил бы этот самолёт в этом режиме лучше, чем Евдокимов. Просто нет. Есть люди, которые на симуляторе это сделали почти так же, как он. Есть люди, которые в прямом режиме с такими же размашистыми движениями посадили самолёт — в иных условиях. Это рулетка, не русская, где ты рискуешь своими жизнями, но американская + жизни пассажиров и экипажа.

      • 0
        Нет аватара siberia2012
        08.01.2006:04:14

        Я написал, что СК обвинил пилота. А СК в свою очередь, руководствуется отчётом МАК.

        Можно доказательства таким серьёзным заявленям, которые прозвучали в вашем тексте

        Нет лётчика, что гарантированно посадил бы этот самолёт в этом режиме лучше, чем Евдокимов.
        .

        Это из чего следует? Откуда данные?

        Отредактировано: siberia2012~06:06 08.01.20
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,