На КАМАЗе испытывают автоматизированную систему транспортировки для кабины К5
На автомобильном заводе «КАМАЗа» проходит испытание уникальная автоматизированная система транспортировки каркаса кабины автомобилей поколения К5.
Каркас кабины для большегруза премиум-класса — важный груз, к тому же путь от завода каркасов кабин (ЗКК) до автомобильного завода (АвЗ) он преодолевает с приоткрытыми дверями, что создаёт дополнительные риски.
«Простая на первый взгляд задача требовала комплексного подхода, — разъяснил директор департамента логистики перспективных кабин Рустем Хамидуллин. — Нужно было создать системы транспортировки для установки на АвЗ и в фургоне, спроектировать сам фургон и подобрать под процесс модель автомобиля. Для успешной стыковки двух систем высоту седельного тягача КАМАЗ-5490 пришлось уменьшить на 200 мм».
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- На «КАМАЗе» продолжается активное освоение новых автомобилей по...ойства составляет 1150 мм, нагрузка на ССУ — 11250 кг.
- РИАТ отгрузил партию седельных тягачей КАМАЗ-43118 в Набережных Челнах...шасси КАМАЗ-43118-RR для одной из ведущих сервисных компаний НГДК РФ*.
- КАМАЗ изготовил по серийной технологии первый каркас кабины К5 в ...ичества контрольной оснастки). Модернизированы линии сварки и окраски.
Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0