стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
62

Международные резервы России в декабре 2019 года выросли на 2,3%

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © 1prime.ru

Международные резервы РФ на 1 января 2020 года составили $554,359 млрд, что на 2,27% (или на $12,33 млрд) выше уровня на 1 декабря 2019 года, сообщает Банк России.

По данным регулятора, валютные резервы увеличились на 1,8% - до $443,983 млрд, стоимость монетарного золота выросла на 4,23% - до $110,376 млрд.

Международные резервы РФ, представляющие собой высоколиквидные иностранные активы, имеющиеся в распоряжении Банка России и правительства РФ, состоят из средств в иностранной валюте, специальных прав заимствования (SDR), резервной позиции в МВФ и монетарного золота.

Целевой уровень ЦБ по международным резервам составляет $500 млрд.

Поддержи проект "Сделано у нас": подпишись на Дзен-Премиум. Все собранные деньги пойдут исключительно на развитие и продвижение проекта
Другие сервисы:
Sponsr: https://sponsr.ru/sdelanounas/
Boosty: https://boosty.to/sdelanounas
Подробнее о том зачем нужно поеддерживать проект в моей статье на Дзен

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • Комментарий удален
    • 5
      Константин Курсиков Константин Курсиков
      15.01.2016:52:30

      По данным регулятора, валютные резервы увеличились на 1,8% - до $443,983 млрд, стоимость монетарного золота выросла на 4,23% - до $110,376 млрд.

      А это как считать если вместе с золотом то да, а если без золота то еще не достигнут   

    • 5
      Нет аватара guest
      15.01.2017:02:30

      Затем что, целевой уровень — условность. В резервах надо иметь сумму эквивалентную хотя бы 1 консолидированному годовому бюджету страны + допрезервы на всякий случай. И кроме того ЗВР накапливают не потому, что вот прямо жить не могут без того чтобы что-то не отложить в кубышку, а во-первых потому что там постоянное перераспределение активов идёт (в том числе вложения и спекуляции), а во-вторых потому, что если некий излишек денег в рамках бюджетирования образовывается, то ему дорога или в ЗВР или в ФНБ. И других вариантов нет.

      Отредактировано: Михаил Иванов~17:02 15.01.20
      • Комментарий удален
        • 1
          Нет аватара guest
          15.01.2017:07:06

          Да, неизбежно. Если только следующий бюджет сам по себе не закладывается глубоко дефицитным. Тогда дефицит излишком сразу и покроют, без ЗВР.

          • Комментарий удален
        • 1
          Сергей Котенко Сергей Котенко
          15.01.2017:20:12

          Тогда еще вопрос — еслит бюджет не был выполнен по каким-то причинам, то неизрасходованное считается «излишками»?

          Не, они пытались в декабре распихать какие-то деньги. Регионам, на здравоохранение, на школы и детсады, на демографию, …

          • 3
            Нет аватара guest
            15.01.2017:27:49

            Ну если есть куда распихивать — могут распихать. Посмотрим.

            • 1
              Сергей Котенко Сергей Котенко
              15.01.2017:32:24

              Дело в том, что надо не распихивать по дырам, а целенаправленно вкладывать в экономический рывок страны.

              • 1
                Нет аватара guest
                15.01.2018:08:45

                Нет, не надо. Экономического рывка нет не потому что денег не хватает. И одними деньгами проблему эту не решить даже теоретически.

                • 3
                  Сергей Котенко Сергей Котенко
                  15.01.2018:21:06

                  У каждого своя точка зрения.

                • 0
                  Нет аватара siberia2012
                  16.01.2006:56:01

                  без денег, читай без инвестиций, тем более не решить эту проблему. Так что излишки нужно инвестировать внутри страны, что уже и делается. Президент об этом объявил.

                  • 1
                    Нет аватара guest
                    16.01.2010:07:32

                    Денег вкладывается в экономику более чем достаточно. Если эти суммы и повышать то по чуть-чуть. Сейчас проблема эффективности и расходования средств как таковых. За год 3 трлн. рублей, выделенные на разные проекты не потратили, Вы хотите чтобы эта сумма увеличилась до 5 или 10 трлн?

                    • 2
                      Нет аватара siberia2012
                      16.01.2013:09:45

                      не правда. Денег в экономике кровно не хватает. Уровень монетизации у нас в экономике 43%. В развитых странах 70% и выше. В не развитых 10-30%.

                      Уровень инвестиций в основной капитал у нас 21%, а нужно, если хотим ускоренно развиваться 25% и больше, о чём президент и говорил.

                      Отредактировано: siberia2012~13:10 16.01.20
            • 1
              Нет аватара Штехель
              15.01.2022:43:02

              никто ничего не распихивает — бюджет это закон который исполняют. За невыполнение отдельные чиновники отчитаются и будут приняты меры, средства буду перенесены на следующитй год, программы финансирования могут оставить. могут закрыть почистав бесперспективными. не стоит думать что все прям можно тупо решить баблом, особенно если не тупо его украсть .

              кому сильно интересно вся инфа по тому что и как выполняется есть на сайте минфина помоему и счетной палаты, там вроде и аналитика есть .

              Вот простой пример для понимания — как раз про развитие экономики. В опредлеленном регионе выделяется Х бабла на развитие малого и среднего бизнеса, все в рамках програмы федеральной и региональной поддержке МСБ. Но бабло же не просто раздают, то есть его не воруют, ка бы просто воровали то бюджет бы без проблем выполнили на 120%. Финучереждения то есть банки участвуют в комиссиях с представителями власти и рассматривают бизнеспроекты предпринимателей, большую часть заворачивают естественно потому как там дичайший бред или банальщина. Ну вот ненакреативили предприниматели в этом регионе Х, несмогли, бабки не освоены. И это только одна из статей расходов, а их немеряно.

      • 0
        Kainpiller Kainpiller
        16.01.2011:05:21

        ЗВР не имеет НИКАКОГО отношения к госбюджету. Зачем рассуждать, если не разбирались в теме? Почитайте, например, Национализацию рубля Старикова, очень популярно написано. Ну или про ЦБ в википедии.

  • -1
    Нет аватара абрамыч
    16.01.2011:53:55

    Таки не кипишуйте-Мишутин все разрулит.

    • 2
      Нет аватара siberia2012
      16.01.2013:13:12

      Мишустин уже заявил, что прогресивную шкалу налогов не поддерживает. Посмотрим, какой кабинет министров соберётся. Особенно в экономическом блоке. Пока ожидания и надежды.

      Отредактировано: siberia2012~13:13 16.01.20
      • 1
        Нет аватара абрамыч
        16.01.2013:31:26

        Пути объяснил почему не надо прогр.шкала.Все уйдут в серую зону.В Москве все время грабят безработных на млн.рублей,они налогов не платят вааще.Поэтому ввели прогр.налог на роскошь-там серым не скрыться.

        • 1
          Нет аватара siberia2012
          16.01.2013:51:50

          «Уйдёт в серую зону». Т. е. налог на самозанятых это нормально и люди не могут уйти в серую зону, а прогрессивная шкала нет? Ну так измените законы и способы налогообложения. Никто же не говорит, чтобы брать у богатых 50%. Но шкалу в диапазоне 10-20%, например, вполне можно было бы сделать У нас и так в серой зоне по разным оценкам от 20% до 40% ВВП. Сделайте тестовый режим в каком-нибудь регионе, как с самозанятыми на пару-тройку лет и оцените. Нам кровно нужно стимулировать внутреннее потребление, а значит поднимать доходы ОСНОВНОЙ массы населения.

          Отредактировано: siberia2012~13:55 16.01.20
          • 1
            Нет аватара абрамыч
            16.01.2014:13:05

            У безработной москвички украли имущество на 5 млн руб …

            Неизвестные ограбили безработного на 9,5 млн рублей в …

            12 июл. 2019 г. — Он объяснил следствию, что взял 136,5 млн рублей в долг у … безработного жителя Москвы, сообщает РБК со ссылкой на два…

            Вот примеры безработных,они вааще ничего не платят.Им прогрессивный налог приходит при покупке средств роскоши от 3 млн.рублей.

            • -1
              Нет аватара siberia2012
              16.01.2015:18:11

              и что это за логика? Есть частные примеры и вы их экстраполируете на всех? Что за бред. Есть маньяк в городе Н. Это значит в городе Н все маньяки?

              Вы правда думаете, что абсолютное БОЛЬШИНСТВО безработных подпольные миллионеры Корейко?

              • 1
                Нет аватара абрамыч
                16.01.2015:31:17

                Не думаю.Но при введении прогр.налога большинство нормальных уйдет в тень.А теневые как не платили так и не будут платить.Это Путин на пресконференции сказал.

                • -1
                  Нет аватара siberia2012
                  16.01.2015:50:39

                  Большинство нормальных поимеет сниженую ставку налога и никуда не уйдёт. Ибо большинство у нас не так много зарабатывают. Повышена должна быть ставка на людей со сверхвысокими доходами. И уверен так и будет. Не сейчас, так через несколько лет. У нас говорят, что прогрессивная ставка не даст прибавки в налоговые поступления. Хорошо. Пусть общая сумма останется на месте. Но уровень доходов большинства поднимется, за счёт меньших налогов. Ведь с бедностью всё пытаются бороться. Вот уже 5 лет. Благо сейчас меры поддержки семей сильно повысили, что тоже своего рода перераспределение благ в пользу бедного большинства. У нас расслоение общества растёт. В этом проблема.

                  Отредактировано: siberia2012~15:51 16.01.20
  • 0
    Нет аватара sewa1965
    16.01.2016:14:15

    Когда-то в звр учитывались драгоценные камни .

    поддон с бриллиантами 1 млрд $.

    Сейчас драгкамни входят в звр?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,