MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
15 января 9
59

ПАО «КамАЗ» победило в тендере на поставку 200 электробусов для «Мосгортранса» на 11,4 млрд рублей

 © kamaz-rus.ru

ПАО «КамАЗ» победило в тендере на поставку 200 электробусов для «Мосгортранса» на 11,4 млрд рублей. Информация об этом опубликована на портале госзакупок.

Стоимость одного электробуса превышает 56,9 млн рублей. Согласно графику исполнения контракта, первые 10 электробусов нужно будет поставить в срок с 1 по 29 февраля. Поставка еще 30 электробусов ожидается до конца марта. Завершить поставки планируется к концу августа текущего года. Сервисное обслуживание рассчитано до июля 2035 года.

По данным Мосгортранса на конец 2019 года, в городе на линиях общественного транспорта курсирует более 260 электрических автобусов на севере, северо-востоке, востоке, западе и в центре города, все они отечественного производства «КамАЗ» или ГАЗ. Новый транспорт работает на 18 столичных маршрутах. С начала работы в сентябре 2018 года электробусы перевезли более 20 млн человек.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Иван Кротов Иван Кротов15.01.20 18:26:31

    А сколько обычный автобус стоит. Просто 56 млн рублей не дешево за одну машину.

    • 4
      Нет аватара alexey84415.01.20 19:11:22

      от 10 до 15 млн руб

    • Комментарий удалён
    • 10
      Нет аватара Штехель15.01.20 22:10:43

      В данном случае продают не ведро, а сервис — потому такой ценник. Если интересно можете найти что входит в него, по предыдущему контракту. В данном случае скорее всего тоже — это организация зарядной инфраструктуры, и сервисное обслуживание техники в течении всго срока эксплуатации то есть 15 лет в данном случае. Если сказать простыми словами — то мерия отдала сервис техники и инфраструктуры на аутсорс, что вполне логично — организация сервиса современной дорогой техники достаточно сложна и дорога и нафиг не упала муниципалитету, и такая тенденция прослеживается по всему миру. Вот и вся математика .

      В современном миру рулит олинклюзив — клиент хочет видеть готовый продукт или сервис и знать точную цену его владения. Это диктуется в частности открытостью расхода бюджетов — потому как в таком случае бабульки налево непосписываешь, на мифические проблемы — то есть автоматически исключаються нецелевые траты — то есть банальное воровство.

    • 3
      Alex63 Alex6315.01.20 22:25:35

      За понты нужно доплачивать   

      А если серьезно, то это электробус. Со временем будет технология дешеветь, но пока вот так.

  • Комментарий удалён
  • 0
    Нет аватара абрамыч16.01.20 11:47:59

    Электробусы очень дороги.У нас в Симфере тестировали два Камаза.Видно не подошли.

  • -2
    Нет аватара ArtemK17.01.20 07:44:52

    Распил. Точнее, возможно не распил, а неразумная трата денег. Ну у Собянина их много, слишком много. Самое главное — все эти электробусы воняют соляркой, потому, что… Внимание! В них отопитель салона на солярке.