Число российских магазинов на AliExpress за 2019 год увеличилось почти в 100 раз
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruЧисло российских продавцов на интернет-площадке AliExpress за 2019 г. увеличилось в 100 раз и достигло 10 тысяч сообщили ТАСС в компании «AliExpress Россия» (совместное предприятие Alibaba Group, Mail.ru Group, «Мегафона» и РФПИ).
«Количество новых российских продавцов на платформе за 2019 г. выросло в 100 раз. Сейчас их порядка 10 тысяч», — сообщили в компании. Так, в 2019 г. к площадке, в частности, присоединились: магазин игрушек «Симбат», магазины электроники и бытовой техники «Ситилинк», «Поларис», «Холодильник.ру», магазин фабрики косметических изделий «Свобода», «Мегафон», а также бренды ювелирных изделий Sunlight и Sokolov.
Покупки россиян в новогодние праздники
Компания также раскрыла результаты работы за время новогодних каникул (с 1 по 7 января 2020 г.): покупатели площадки сделали более 9 млн заказов и более 14 млн поисковых запросов. Традиционно около 70% запросов пришлось на категории одежда, электроника и детские товары.
«Мы обратили внимание на новые трендовые запросы на платформе: в категории „электроника“ — стали беспроводные наушники и увлажнители воздуха. Аналитики компании подчеркивают, что популярность беспроводных наушников связана с выходом AirPods Pro и популярностью новой категории в целом», — сообщили в компании.
Поисковые запросы имеют сезонность, поэтому сейчас заметна популярность увлажнителей воздуха — благодаря теплой зиме и отопительному периоду эта категория растет динамичнее других. Повышенной популярностью пользуются портативные увлажнители воздуха — спрос на них год к году вырос более чем в 3 раза, добавили в «AliExpress Россия».
Аналитики компании также изучили популярные товары в городах — миллионниках и выяснили, что в праздники в категориях «одежда» и «товары для красоты» появились новые лидеры: не только зимняя обувь, нарядные платья с блесками, наручные часы и бижутерия, но также и маски для лица и увлажняющие кремы для лица. «Во всем этом также заметны предпочтения пользователей в связи с праздничными днями, теплой зимой и приближающимися праздниками — 8 марта и 23 февраля», — отметили в компании.
В Ozon сообщил ТАСС, что в январские праздники на площадке интернет-магазина с 3 января выросли на 40% продажи книг относительно аналогичного периода прошедшего года, средний чек на январских каникулах в этой категории составил 664 рубля с НДС и без учета доставки; спрос на настольные игры и товары для творчества увеличился на 85% при среднем чеке в 762 рубля.
«В этих двух категориях средний чек сократился незначительно — всего на 10%, что связано с повышенными тратами покупателей в декабре, а также с распродажей», — пояснили в компании.
В это же время Ozon отметил рост продаж в категории зимних видов спорта — на 37% при среднем чеке в 2 тысячи 304 рубля, что на 20% больше аналогичного периода прошлого года. Продажи товаров для взрослых в этот период также выросли на Ozon на 257%, а средний чек остается стабильным по сравнению с прошлым годом — 959 рублей.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
16.01.2017:31:11
Константин Курсиков16.01.2018:01:07
16.01.2018:04:21