MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
22 января 20
83

Улучшены ресурсные показатели двигателя ВК-2500ПС-03 производства ОДК

Улучшены ресурсные показатели двигателя ВК-2500ПС-03 производства ОДКУлучшены ресурсные показатели двигателя ВК-2500ПС-03 производства ОДК © rostec.ru

Вертолетный двигатель ВК-2500ПС-03 разработки и производства компании «ОДК-Климов» Объединенной двигателестроительной корпорации Госкорпорации Ростех получил одобрение главного изменения (ОГИ) на увеличение ресурсных показателей. Документ, подтверждающий изменения характеристик, выдан Федеральным агентством воздушного транспорта на основании проведенных ресурсных испытаний, которые проходили на стенде «ОДК-Климов». Увеличение ресурса двигателя значительно улучшает его общие показатели и повышает конкурентоспособность изделия.

Для двигателя ВК-2500ПС-03 установлен межремонтный ресурс 2000 часов/2000 циклов. Назначенный ресурс и ресурс до первого капитального ремонта увеличены с 2000 часов/530 циклов до 6000 часов/6000 циклов и 2000 часов/2000 циклов соответственно.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rostec.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Нет аватара guest22.01.20 23:01:41

    Для того, что бы проводить сравнительные технические характеристики по аналогичным движкам на мировом рынке, нужно что бы такие движки были у зарубежных производителей, а так же вертолеты под эти двигатели. А такие вертолеты есть только у России. У остальных всё легче и соответственно двигатели уступают по мощности. Сравнивать можно только со старой разработкой КБ Климова — серией ТВ3-117, которая продолжает выпускаться на запорожском Мотор Сич, но опять же они их сейчас делают для ремоторизации советских/ ранних российских вертолетов, которых в мире эксплуатируется огромное количество. А вообще их основная выручка идёт от капиталки старых движков. О долях по этим двигателям пока говорить бессмыслено, ВК-2500 только начал сертификацию за рубежом. Например в Китае его сертификация закончилась меньше года назад. И если ВК-2500 сравнивать с ТВ3-117, то, стоит отметить, что с каждой новой серией ВК-2500 наращивает свои ресурсные показатели, и конечно же ВК-2500 имеющий современную электронную систему автоматического управления типа FADEC является более продвинутым, плюс более технологичным, более мощным и экономичным.

    • 4
      Нет аватара guest22.01.20 23:30:45

      Все встало на свои места. Большое спасибо. Будем надеяться, что и с самолетными движками все наладится. С уважением.

      Отредактировано: Валерий Кузнецов~23:31 22.01.20
    • 0
      Нет аватара Zor23.01.20 07:23:22

      Сравнивать можно только со старой разработкой КБ Климова — серией ТВ3-117, которая продолжает выпускаться на запорожском Мотор Сич

      Думаю, что показатели моторовского изделия пониже будут.