MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 января 9
49

Российские ученые разработали способ удвоить ресурс моторов из алюминия

 © rscf.ru

За счет новой технологии обработки сплавов срок эксплуатации легких алюминиевых двигателей увеличится и станет таким же, как у наиболее распространенных чугунных. Это приведет к улучшению динамики и экономичности массовых моделей автомобилей. В настоящее время ученые создали промышленную установку, которая с помощью воздействия пучков электронов способна создавать на деталях защитный слой с рекордной толщиной в 30 микрон. Ее использование в автомобильной промышленности может начаться уже в ближайшее время, после переговоров с компаниями-производителями.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rscf.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 10
    Нет аватара RadioDOT24.01.20 11:01:08

    начали внедрять… а чего не внедрили-та? чегойта люминивые моторчики сплошь и рядом не спешат применять, а те, кто применяет, теряют покупателей (проверочное слово VAG)? видно, рассказы, как это обычно бывает, несколько спешат впереди паровоза реальных технологий     не верьте рассказам, верьте рыночку, который-таки порешал всё уже.

    Отредактировано: RadioDOT~11:01 24.01.20
    • 0
      Нет аватара Штехель24.01.20 21:02:34

      начали внедрять и используют до сих пор мой хороший ))) алюминиевые блоки давно юзают БМВ, Мерс, Ауди (скорее ВАГ) тот же наш любимый хенде-киа мотор 1,4-1,6. У производителей разный подход где-то внедряют тонкостенную гильзу где-то укрепляют стенки алюминиевого блока. В линейке многих автопроизводителей есть как алюминиевые так и чугунные блоки. Как правило из люминя стараются делать большие ДВС — там идет значительная экономия на массе авто и лучше характеристики теплового расширения пары поршень-цилиндр, а так же теплопроводность у люминя выше .

      Отличный и живой пример всем известные моторы мерса м112/м113 6 и 8 горшков 3,2 и 5 литра — соответственно. Масса мерсов с этими движками колесит по нашей стране и в миру. Так вот начали их производить в 97м году, 5 литровку закончили производить в 11м, а 3,2л штампуют из люминия до сих пор ) как-то так ) Можно еще вспомнить о массе ДВС ВАГ из люминя, БМВ тд и т. п.

      Отредактировано: Штехель~21:03 24.01.20
      • 1
        Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков24.01.20 22:10:24

        Ну, двигатель ЗМЗ-24 начали производить в 1968 году. Блок и головка блока — алюминий.

        • 0
          Нет аватара Штехель24.01.20 23:53:28

          там немного не о том — там блок с мокрыми гильзами. эта технология так же применялась многими европейскими производителями — что я видел 3х литровый 6ти горшковый мотров пежо- блок люминь и мокрые гильзы из чугуна. Если не ошибаюсь так же сделан мотор космича умз — тоже на мокрых гильзах. Классическая технология тех же япов это алюминиевый блок и запрессованные чугунные гильзы — это все их «легендарные» моторы на котрые сцыт кипятком весь ДВ. В европах инженеры более искушенные и просто напихать чугунных гильз в блок (как делают наши умельцы при капиталке современных мотров из большой тройки ) им неинтересно да и маркетологи их не поймут, потому одноразрвый блок рулит — первый владелц авто царь и Бог, последующие говно которые будут расплачиваться за все грехи ))) как-то так .

          ГБЦ да все люминиевые и это спокон веков неберусь даже сказать когда ГБЦ стали делать из люминя, это не ноу хау .

          Алюминий очень хороший для инженерного дела металл потму хорошие инженеры его везде и пытаются пристроить

          Отредактировано: Штехель~23:54 24.01.20
      • 0
        serp_1 serp_124.01.20 22:19:32

        Да ГОВНО у них покрытие, движки одноразовые. Начинаем капиталить от 70-80 тыс км. Некоторые вообще не подлежат ремонту, только замена. Алюминиевые движки с гильзами еще куда ни шло.