стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
141
nabludatel71 24 января 2020, 14:05 16

Рекорды российской промышленности в 2019 году

@sdelanounas_ru

 © img.geliophoto.com

Опубликованные Росстатом предварительные результаты работы российской промышленности в 2019 г. показывают умеренную положительную динамику: общий рост на 2,4% к 2018 г., в том числе на 2,3% в обрабатывающей промышленности. Самый впечатляющий рост — в фармацевтической промышленности, почти на 20%, среди других отраслей высокими темпами выделяются металлообработка (+8,9%), электроника и оптика (+8%), ремонт и монтаж машин и оборудования (+7,1%), мебельная (+6,8%), деревообработка (+5,3%), добыча руд металлов (+5,2%), производство продуктов питания (+4,9%), добыча нерудных ископаемых (+4,7%), производство стройматериалов и другой продукции из минералов (+4,6%).

Абсолютные показатели выпуска пока опубликованы лишь по небольшому числу промышленных товаров, однако и среди них обнаруживается немало высоких достижений, в том числе и исторических.

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Кот Стальной Кот Стальной
    27.01.2014:32:22

    Выпуск магистральных электровозов составил 397 штук (+43 штуки к 2018 г.) — более высоким было производство только в 1961-66 гг. (до 460 штук в год).
    А вот это крайне интересно! 1960-е и 1970-е годы были периодом бурного развития локомотивостроения. И машины, разработанные и построенные тогда, проработали до конца 90-х. А некоторые и до сих пор работают.

    То что по производительности в локомотивостроении мы смогли обогнать даже СССР в период его расцвета — очень примечательный факт. Ибо парк надо обновлять, ничто не вечно.

    • 2
      Нет аватара nabludatel71
      27.01.2021:18:49

      То что по производительности в локомотивостроении мы смогли обогнать даже СССР в период его расцвета

      Нет, в сообщении речь только о РСФСР/России. В СССР с учётом Грузии (не помню, были ли ещё где) на пике выпускалось свыше 600 электровозов в год.

      • 0
        Кот Стальной Кот Стальной
        28.01.2012:12:08

        Понятно. В статье просто не отмечено что статистика только по РСФСР, я прикидывал на весь СССР.

        В СССР в 60-70 годы было 3 электровозостроительных завода: Новочеркасск, Тбилиси и Днепропетровск.

        Новочеркасск — грузовые магистральные электровозы постоянного и переменного тока, отдельные серии пассажирских электровозов (ВЛ60пк), а также промышленные электровозы и тяговые агрегаты.

        Тбилиси — грузовые магистральные электровозы постоянного тока (как наиболее простые по конструкции) И те криво    

        Днепропетровск — промышленные электровозы и тяговые агрегаты .

        БОльшая часть пассажирские электровозы (более 95%) закупались в Чехии.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,