MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 января 81
102

Сотовые уплотнения РОТЕК одобрены для применения в авиадвигателе ПД-14

 © zaorotec.ru

Проведенная серия технологических исследований подтвердила качество сотовых уплотнений, выпускаемых АО «РОТЕК». Они одобрены для применения в новейшем российском авиадвигателе ПД-14, который будет устанавливаться на среднемагистральном пассажирском самолёте МС-21.

Ранее российские предприятия импортировали сварные сотовые уплотнения для своей продукции. Созданное РОТЕК отечественное производство ликвидировало зависимость от зарубежных комплектующих, производимых в США, Великобритании и Китае.

На сегодняшний день РОТЕК является единственным в России специализированным производителем высококачественных сварных сотовых уплотнений. Компания наладила серийный автоматизированный выпуск этих компонентов для предприятий авиационной промышленности и энергомашиностроителей. Интегрированная в производственные линии автоматизированная система оптического контроля геометрии ячейки и сварной точки обеспечивает высочайший уровень качества выпускаемой продукции.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: zaorotec.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Holso Stitchred Holso Stitchred27.01.20 17:50:50

    Надо делать так, как уже сделали в области вооружений: стать ведущими ещё и в области авиастроения.

    Я всегда придерживался этой позиции. Помимо вооружений России нет равных также в атомной энергетике. И сейчас не то время, чтобы мы кого-то догоняли собственно ради очередного достижения и самоудовлетворения; превыше всего интересы России и экономический прагматизм.

    Но нужно быть реалистами: для нас практически закрыты основные рынки сбыта мира и доступ к передовым технологиям, а сравнивать гражданский авиапром с оборонкой неуместно. То есть мы вынуждены полагаться исключительно на свои силы и ресурсы. Создать массовый самолет на уровне Boeing и Airbus с их компетенциями, опытом, ресурсами и потенциалом объединенного Запада — нереально сложная задача. Но создать такой самолет стремиться нужно. Программа минимум — обеспечить себя, затем — ближайших союзников. Но опять же необходимо стремиться занять как можно больше рынка, преодолевая жесточайшее сопротивление конкурентов.

    • 0
      Нет аватара guest28.01.20 02:40:50

      для нас практически закрыты основные рынки сбыта мира и доступ к передовым технологиям

      необходимо стремиться занять как можно больше рынка

      А у нас что — СВОЕГО «рынка» не хватает?

      Я ещё могу спокойно воспринимать, когда Израиль или, скажем, Бельгия ориентируются на «внешний рынок». Но Россия — это не 11 миллионов жителей всего, это полторы сотни миллионов жителей, 11 часовых поясов, тысячи месторождений, тысячи рек, горы, поля, моря…

      Самолёты на экспорт? А зачем, если мы по досадной причине покупаем чужие самолёты?

      Корабли на экспорт? А зачем, если мы по досадной причине покупаем чужие корабли?

      «Нужно интегрироваться в мировой рынок»?

      А нас там вообще — ждут? Или просто нужно «занять лидирующие позиции»? А можно поинтересоваться смыслом тех самых «лидирующих позиций»?