Лого Сделано у нас
127

В Латвию поставлены 8 трамваев модели Сity Star «Тверского вагоностроительного завода»

 © rus.jauns.lv

31 января 2019 года новые трамваи City Star совместного производства Тверского вагоностроительного завода / ПК «Транспортные системы» вышли на линию второго маршрута в Даугавпилсе.

Конкурс на закупку трамваев в 2017 году выиграло литовское предприятие Railvec, которое предложило трамваи Тверского вагоностроительного завода по цене 511 тысяч евро за машину (общая стоимость заказа превысила 4 млн евро), победив компанию SIA Virtus SV, предложившую белорусские трамваи производства завода «Белкоммунмаш» по цене 260 тысяч евро за штуку.

Решение о закупке трамваев российского производства было принято городской думой Даугавпилса в апреле 2018 года, не смотря на выступления МИД и Полиции безопасности Латвии против закупки трамваев производства «Трансмашхолдинг».

Первый трамвай City Star прибыл в Даугавпилс в середине июля 2019 года.

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/IuxNxHsLw_c

Пассажировместимость Сity star — 119/170; длина вагона -16500 мм;ширина — 2500 мм; масса — 22 тонны; конструкционная скорость — 75 км/ч; разгон до 40 км/ч; количество мест для сидения — 33.

 © i.jauns.lv

 © i.jauns.lv

 © i.jauns.lv

 © i.jauns.lv

 © i.jauns.lv

 © i.jauns.lv

 © grani.lv

 © grani.lv

  • 8
    Александр Алексеюк
    02.02.2020:58:16

    Удивительное — рядом!)))

    как-то из содержания статьи непонятно как фирма с предложением российских трамваев ТВЗ в 511000/ед. выиграли конкурс у фирмы с предложением белорусских по 260000/ед.

    Отредактировано: Александр Алексеюк~20:59 02.02.20
    • 12
      Нет аватара D-pils
      02.02.2021:41:42

      А ещё удивительней что сам город их купил в итоге за 650 тысяч за штуку. Сам из Даугавпилса, на эту тему у нас только ленивый не говорит.

      • 8
        Нет аватара siberia2012
        03.02.2009:12:38

        а ссылочку можно на сравнение двух трамваев. Что из себя представляет белорусский трамвай? Он может и дешевле, но явно и попроще.

      • 5
        Maksim Starostin
        03.02.2011:01:53

        Их же еще надо было на латышский перевести, вот за это еще по 150 тысяч сверху    

      • 3
        Vladimir Atanassov Vladimir Atanassov
        03.02.2017:37:00

        Сам из Даугавпилса, на эту тему у нас только ленивый не говорит.

        Будьте любезны, расскажите что говорят.

        Отредактировано: Vladimir Atanassov~17:49 03.02.20
    • 3
      Нет аватара Scooter
      02.02.2022:44:30

      Вмешательство в выборы)

  • 3
    Нет аватара nwtour
    02.02.2022:51:22

    watch?v=gLE8ob1CJsA&t=435

    Они экономичнее и на 80% состоят из деталей произведенных в Европейском Союзе — заявил член правления Daugvapils Satiksme. Интересно о чём это он

    Отредактировано: nwtour~22:52 02.02.20
    • 3
      Badassgoliath Badassgoliath
      03.02.2010:07:03

      на 80% состоят из деталей произведенных в Европейском Союзе

      Ну, если это правда, то, надо думать, данное обстоятельство облегчит их дальнейшее обслуживание, в плане того, что не надо закупать «тоталитарные» запчасти. И ещё — возможно, что приобретение было за счёт какой-нибудь субсидии из ЕС или же её легче обосновать потом, напирая на комплетующие из ЕС.

    • 2
      Vladimir Atanassov Vladimir Atanassov
      03.02.2017:45:30

      Они экономичнее и на 80% состоят из деталей произведенных в Европейском Союзе

      Насколько я знаю, трамваи, которые производятся в Твери (на Тверском вагоностроительном заводе), на 90% состоят из российских комплектующих.

      См. вчерашнее сообщение о поставке в Москву 84 новых трамваев модели 71-931М «Витязь-М"

      [ссылки отключены]

      Отредактировано: Vladimir Atanassov~17:48 03.02.20
  • 17
    Евгений Цыпин
    03.02.2001:10:47

    Было время — Латвия снабжала весь СССР трамваями РВЗ, теперь импортирует их из России.

    • 12
      Нет аватара siberia2012
      03.02.2008:54:54

      было время и шпротами снабжала Прибалтика СССР, теперь я ем только российские шпроты. А вы про технику… ещё электронику вспомните.

    • 1
      Сергей Турчин Сергей Турчин
      03.02.2010:29:42

      Кстати, в традиционной расцветке трамвай очень отдаленно напоминает РВЗ. Пропорциями, в основном, но всё-таки.

    • 2
      Нет аватара абрамыч
      03.02.2013:51:07

      И электричками.

  • -2
    Игорь Brick
    03.02.2010:26:02

    Кто говорил, что в ЕС нет коррупции? Вот вам яркий пример, с какого трамвая можно больше отката получить? Правильно, который стоит в два раза дороже конкурента.

    • 2
      Evgeny Yakushev
      03.02.2012:08:12

      Вообще-то, посмотрите, что такое этот Белкоммунмаш.

      А так, белорусы Литве когда-то даже троллейбусы предлагали.

    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
    • -2
      Нет аватара siberia2012
      03.02.2014:25:23

      а если трамвай ТВЗ в 3 раза лучше при цене в 2 раза выше?

      Бедный поп

      Подставил лоб:

      С первого щелка

      Прыгнул поп до потолка;

      Со второго щелка

      Лишился поп языка;

      А с третьего щелка

      Вышибло ум у старика.

      А Балда приговаривал с укоризной:

      «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

      А.С.Пушкин

      Отредактировано: siberia2012~14:25 03.02.20
  • 5
    Александр Лебедев Александр Лебедев
    03.02.2012:04:25

    Москва покупает аналогичные трамваи по договору, который включает 30-летнее техобслуживание. Это сразу увеличивает стоимость договора на бумаге почти в два раза. Нужно читать условия оплаты. И тогда всё станет ясно. А так, цифра для бла-бла-бла.

    • 1
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      03.02.2017:33:38

      Москва покупает аналогичные трамваи

      Не аналогичные, а лишь из того же модельного ряда. Отличий слишком много, чем сходства. Начиная от того, что в Москве — трёхсекционники.

      • -1
        Александр Лебедев Александр Лебедев
        03.02.2021:06:49

        На форуме шло обсуждение стоимости договора. Поэтому я сделал акцент на экономику, вы же — на технические отличия. Московский договор на поставку 300 трамваев модели 71-931М «Витязь-М» на сумму 56,12 млрд руб. разбивается на две части: за поставку 300 трамвайных вагонов заплатили 28,5 млрд руб., а 27,7 млрд руб. заплатят за их сервисное обслуживание и ремонт в течении 30 лет. Возможно, такая же схема применена и в даугавпилсском договоре. Нужно читать договор и уже потом обсуждать, выгоден ли он для города или нет.

        Отредактировано: Александр Лебедев~21:10 03.02.20
        • 1
          Инженер Советский Инженер Советский
          03.02.2021:46:01

          Платить 27,7 млрд. будут в течение 30 лет или оплата сразу .Тут неизвестно ,что через год будет

          • -1
            Александр Лебедев Александр Лебедев
            04.02.2007:41:31

            По 44-ФЗ оплата по этапам. Когда вводили КЖЦ, обосновывали как обычно тем, что «у них» это хорошо работает и даёт экономию бюджетных средств. А то, что 27 млрд руб. через 30 лет это не сегодняшние 27 млрд, это надо сразу понимать. Думаю, поэтому и Даугавпилс пошёл на эти условия.

            Отредактировано: Александр Лебедев~07:49 04.02.20
  • 3
    Нет аватара vajo
    03.02.2012:42:48

    На фото специально трамвайную линию в обход вкопанной рельсы делали    

  • 2
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    03.02.2013:12:07

    siberia2012, Игорь Brick

    Наш сайт вне политики. Лучше писать по теме сообщения.

    • -4
      Игорь Brick
      03.02.2013:23:54

      А причем тут политика? Это — реальность любой мировой экономики. В некоторых странах даже есть официальные разделы ВВП по этой теме.Не учитывать такие данные значит, прятать голову в песок.

  • -1
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
    03.02.2017:43:57

    Формально производства ТВЗ, а по факту — окончательная сборка осуществлялась на НЗЭТе, в Петербурге, и оттуда же отправляли их заказчику.

    • 2
      Александр Лебедев Александр Лебедев
      04.02.2007:48:15

      «Мерседес» собранный на подмосковном заводе концерна остаётся «Мерседесом» и марку не меняет. По новому контракту на поставку дополнительных 100 трамваев часть из них будет собираться в Москве на территории Краснопресненского трамвайного депо. То есть, часть денег Москва оттянет у Питера в свой бюджет. Пусть не очень много, но важен сам факт возврата бюджетных денег обратно в бюджет.

      Отредактировано: Александр Лебедев~08:06 04.02.20
      • -1
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        04.02.2011:05:34

        Ну тогда 71-911 и все трамваи ПК-ТС — московские, ибо их разработчик и производитель — ООО ПК-Транспортные системы зарегистрированы в московском районе Куркино.

        В Твери, на стороннем предприятии, осуществляется только изготовление кузова вагона. Как вы сами заметили — если кузов Мерседеса будет изготовлен в любой другой стране — он от этого Мерседесом не перестанет быть.

        Так что ваша аналогия с Мерседесом, в данном случае, неуместна. Ибо в Твери производство ООО ПК-Транспортные системы не находится, оно уже больше года как в Петербург уехало (ибо ТВЗ понадобились площади под производство Иволг, и арендатору предложили другой вариант, на другой площадке ТМХ).

        • 1
          Александр Лебедев Александр Лебедев
          04.02.2013:59:02

          Для Заказчика исполнитель тот, с кем он заключил договор на поставку, а не производственная площадка. Формуляр (паспорт) изделия и акт на выполнение работ оформляет исполнитель договора. И финансовые вопросы с Заказчиком решает он же. И, в конце концов, все претензии Заказчик будет предъявлять исполнителю договора, а уж исполнитель будет разбираться со своей кооперацией, в которую он может привлечь хоть марсиан, хоть чёрта лысого.

          • 0
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            04.02.2014:39:46

            Для заказчика — да, но здесь мы говорим про реальность.

            А так — московские Витязи вообще поставляет мытищинский МетроВагонМаш, независимо от того, что чуть больше половины собирались в Твери, а оставшиеся — приезжали уже после окончательной сборки в Петербурге.

            Внимание, вопрос: московские Витязи-М лично для вас — мытищинские? По вашей логике, получается, что да.

            Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~14:40 04.02.20
            • 0
              Александр Лебедев Александр Лебедев
              05.02.2000:49:38

              В меня нормативными документами о разработке, постановке на производство и производстве сложной техники вбито — с кем договор, того и продукция. А городской житель подходит проще — чей лейбл на вагоне, того и производство. Ему главное, чтобы вёз и чем комфортнее, тем лучше.

              • 0
                alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                05.02.2010:42:25

                То есть, Мерседес для вас — не немецкий, а того автосалона, который вам его продал, и той страны, в которой расположен этот автосалон.

  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,