MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 02 февраля 36
114

В Латвию поставлены 8 трамваев модели Сity Star «Тверского вагоностроительного завода»

 © rus.jauns.lv

31 января 2019 года новые трамваи City Star совместного производства Тверского вагоностроительного завода / ПК «Транспортные системы» вышли на линию второго маршрута в Даугавпилсе.

Конкурс на закупку трамваев в 2017 году выиграло литовское предприятие Railvec, которое предложило трамваи Тверского вагоностроительного завода по цене 511 тысяч евро за машину (общая стоимость заказа превысила 4 млн евро), победив компанию SIA Virtus SV, предложившую белорусские трамваи производства завода «Белкоммунмаш» по цене 260 тысяч евро за штуку.

Решение о закупке трамваев российского производства было принято городской думой Даугавпилса в апреле 2018 года, не смотря на выступления МИД и Полиции безопасности Латвии против закупки трамваев производства «Трансмашхолдинг».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rus.jauns.lv

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj04.02.20 11:05:34

    Ну тогда 71-911 и все трамваи ПК-ТС — московские, ибо их разработчик и производитель — ООО ПК-Транспортные системы зарегистрированы в московском районе Куркино.

    В Твери, на стороннем предприятии, осуществляется только изготовление кузова вагона. Как вы сами заметили — если кузов Мерседеса будет изготовлен в любой другой стране — он от этого Мерседесом не перестанет быть.

    Так что ваша аналогия с Мерседесом, в данном случае, неуместна. Ибо в Твери производство ООО ПК-Транспортные системы не находится, оно уже больше года как в Петербург уехало (ибо ТВЗ понадобились площади под производство Иволг, и арендатору предложили другой вариант, на другой площадке ТМХ).

    • 0

      Для Заказчика исполнитель тот, с кем он заключил договор на поставку, а не производственная площадка. Формуляр (паспорт) изделия и акт на выполнение работ оформляет исполнитель договора. И финансовые вопросы с Заказчиком решает он же. И, в конце концов, все претензии Заказчик будет предъявлять исполнителю договора, а уж исполнитель будет разбираться со своей кооперацией, в которую он может привлечь хоть марсиан, хоть чёрта лысого.

      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj04.02.20 14:39:46

        Для заказчика — да, но здесь мы говорим про реальность.

        А так — московские Витязи вообще поставляет мытищинский МетроВагонМаш, независимо от того, что чуть больше половины собирались в Твери, а оставшиеся — приезжали уже после окончательной сборки в Петербурге.

        Внимание, вопрос: московские Витязи-М лично для вас — мытищинские? По вашей логике, получается, что да.

        Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~14:40 04.02.20
        • 0

          В меня нормативными документами о разработке, постановке на производство и производстве сложной техники вбито — с кем договор, того и продукция. А городской житель подходит проще — чей лейбл на вагоне, того и производство. Ему главное, чтобы вёз и чем комфортнее, тем лучше.

          • 0
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj05.02.20 10:42:25

            То есть, Мерседес для вас — не немецкий, а того автосалона, который вам его продал, и той страны, в которой расположен этот автосалон.