стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
44

Все ЗРС С-300ПМ, стоящие на вооружении Войск ВКО, прошли модернизацию по программе «Фаворит-С»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Все зенитные ракетные системы (ЗРС) С-300ПМ, стоящие на вооружении зенитных ракетных полков Войск воздушно-космической обороны (ВКО), прошли модернизацию по программе «Фаворит-С».

Второй этап совершенствования средств системы предполагает ее модернизацию до уровня С-300ПМ2, что позволит увеличить вероятность поражения баллистических целей, заменить морально устаревшие рабочие места и вычислительные средства на современные образцы («Эльбрус», «Багет», РАМЭК), ввести в состав системы автономные средства обнаружения и целеуказания, а также модернизированную аппаратуру связи и современные средства топопривязки.

Указанные работы, по ряду оценок, показывают, что эффективность модернизированной ЗРС С-300ПМ до уровня ПМ2, при отражении комбинированных ударов аэродинамических и баллистических целей, увеличивается в среднем на 15-20%.В перспективе, к 2020 г., около 100% зенитных ракетных полков Командования противовоздушной и противоракетной обороны (ПВО и ПРО) Войск ВКО планируется перевооружить на зенитную ракетную систему С-400, зенитный ракетно-пушечный комплекс (ЗРПК) «Панцирь-С», а также зенитный ракетный комплекс (ЗРК) «Витязь».

Более того, 6 ЗРПК «Панцирь-С», прошедших государственные испытания на полигонах Ашулук и Капустин Яр, уже поступили на вооружение зенитного ракетного полка 5 бригады ПВО Командования ПВО и ПРО.

В сентябре 2011 г. ЗРК С-400 и ЗРПК «Панцирь-С» впервые принимали участие в крупномасштабных учениях «Боевое содружество-2011» и «Щит Союза-2011», где показали высокие результаты по уничтожению воздушных целей на предельно малых, средних и больших высотах.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Нет аватара Laserson
    26.01.1212:52:53
    Вот подскажите - что будет, если ракета направится не на столицу, а на Сибирь? Вокруг Москвы я слышал что есть ПРО и системы слежения, а в Сибири что есть? Чем отразим удар если каким-то случаем обнаружим эту ракету? Отредактировано: Laserson~12:53 26.01.2012
    • 0
      ivankun ivankun
      26.01.1213:29:12
      Если ракеты крылатая, то их будут пытаться сбить мигами или ПВО, если баллистическая то тут пока стоит рассчитывать на удачу и комплексы С-400 С-500 которые в принципе с какой-то долей вероятности смогут перехватить боевой блок, но в том и другом случае эти может и не понадобиться, так как более важной задачей станет ответный запуск БР по противнику. P.S. Шансов на спасение практически никаких - только если очень повезёт.
      • 0
        Нет аватара Mix
        26.01.1213:47:11
        К P.S. нужно добавить - и тоже самое для Москвы. В масштабной ядерной войне большая часть населения погибнет не от поражающего воздействия ядерного взрыва, а от элементарных недостатка питьевой воды и питания вкупе с распространением болезней как связанных так и не связанных с радиационным заражением местности.
        • 0
          ivankun ivankun
          26.01.1216:13:10
          В Москве с недостатком продовольствия будет все ещё хуже, если конечно кто-то выживет.
      • 0
        Нет аватара Laserson
        26.01.1222:46:16
        Ну надеюсь, что у американцев с их глобальной системой ПРО шансов на выживание тоже не особо много будет
        • 0
          gothic2m gothic2m
          26.01.1223:35:31
          Не беспокойтесь, у американцев шансов на выживание нет. Их хвалёная ПРО может перехватывать ракеты с максимальной скоростью в 5,5км/с, да и то процент удачного перехвата не очень велик. Наши новейшие ракеты Тополь-М, Ярс, Булава имеют скорость раза в 2 выше. И это кроме всяких пакостей, как применение маневрирующих и многозарядных ГЧ, ложные цели, источники активных или пассивных помех и много чего ещё. Отредактировано: gothic2m~23:52 26.01.2012
          • 0
            misha12 misha12
            26.01.1223:56:45
            Вот именно.американская ПРО это распил бюджета,пиар и фэйк.эта система вообще не способна сбивать МБР.она может сбивать только старые оперативно-тактические ракеты,например "Скад".
        • 0
          ivankun ivankun
          27.01.1200:08:46
          "Глобальная система ПРО" США имеет в основном морское базирование, так что мы не зря развиваем противолодочную составляющую для её подавления (например подводные ракетоносцы проекта 885 и проекта 949А).
    • 0
      gothic2m gothic2m
      26.01.1213:45:49
      Насколько я понимаю, под ракетой вы подразумеваете МБР? Так вот МБР с американского континента должны лететь через северный полюс, и в этом направлении под городом Печорой у нас развёрнута надгоризонтная РЛС Дарьял. Дарьял в состояние отследить пуски МБР и БРПЛ со всего северного направления. Так что ваши слова об
      каким-то случаем обнаружим эту ракету?
      неверны, ракеты она обнаружит без проблем. Система довольно-таки старая, но её модернизировали и к 2019 заменят РЛС нового типа Воронеж-ДМ. Как Вы наверное заметили, правительство в последние время проводит последовательную модернизацию наземной составляющей СПРН(Системы предупреждения о ракетном нападении). Уже введены в строй 3 новые РЛС Воронеж, в этом году введут четвёртую под Иркутском, а к 2020 заменят все старые РЛС на новые. Так вот это только наземная составляющая СПРН. Есть ещё космическая: она как и наземная долгое время была в упадке, сейчас активно восстанавливается, имеются на орбите уже четыре спутника. Цитирую:
      Система предупреждения о ракетном нападении Космический эшелон По состоянию на январь 2012 г. в составе космического эшелона системы раннего предупреждения о ракетном нападении работали четыре спутника, размещенные на высокоэллиптических орбитах - Космос-2422, Космос-2430, Космос-2446, и Космос-2469. Спутники Космос-2422 (ВЭО, запуск произведен 21 июля 2006 г., номер в каталоге NORAD 29260), Космос-2430 (ВЭО, запуск произведен 23 октября 2007 г., номер в каталоге NORAD 32268), Космос-2446 (ВЭО, 2.12.08, 33447) и Космос-2469 (ВЭО, 30.09.2010, 37170) являются космическими аппаратами типа 74Д6, которые относятся к спутникам первого поколения, являющимся частью системы, известной как УС-КС или Око. Система УС-КС предназначена для обнаружения стартов баллистических ракет с территории США и не может производить обнаружение стартов ракет морского базирования или ракет, стартующих из других районов. Спутники размещены на орбитах таким образом, что интервал, в течение которого они могут наблюдать запуски с территории США, составляет около 24 часов в сутки. Информация со спутников в реальном времени передается на пункт управления Серпухов-15 (деревня Курилово Калужской области). http://russianf...s.org/rus/sprn/
      Так что МБР мы засечём, и сможем запустить ракеты для ответного удара. Сбить же американские МБР мы можем только у Москвы, так как по Договору 1972 года о ПРО, мы развернули нашу ПРО вокруг Москвы. Но так как США в 1999 фактически вышло из договора о ПРО, наши тоже не сидят сложа руки и шаманят С-500. Теперь моё мнение о С-500:постоянно в печати идёт информация, что на С-500 будет стоять ракета со скоростью 7 км/с. Если это верно, это С-500 с хорошей долей вероятности будет в состоянии перехватывать американские МБР. Но до С-500 ещё около 5 лет, а достаточное количество С-500 появится дай бог лет через 10. До этого момента мы можем сбивать МБР только на подлёте к Москве. Отредактировано: gothic2m~13:46 26.01.2012
      • 0
        ivankun ivankun
        26.01.1216:17:51
        А-135 тоже модернизируется, а так же разрабатывается новая система А-235 (ОКР Самолет-М) и нас больше никто не ограничивает в размещении, а значит в перспективе ей можно прикрыть все крупные города и промышленные центры. Отредактировано: ivankun~17:06 26.01.2012
        • 0
          MIF MIF
          27.01.1209:08:04
          Очень интересная ссылка - спасибо!
  • 0
    Нет аватара vvs
    26.01.1221:20:39
    Вокруг Москвы А-135 развернуты, http://www.mili...ata/ic_news/6/. Особенно понравилось из этой ссылки высказывание: Генеральный конструктор А-135 Анатолий Басистов заявлял, что «система показала значительные запасы по всем параметрам». «Скоростные противоракеты Люльева 53Т6 могут осуществлять поражение баллистических целей на дальностях в 2,5 раза больших и на высотах в 3 раза больших, чем мы сейчас их аттестовали. Система готова выполнить задачи и по поражению низковысотных спутников, и другие боевые задачи» То есть как обычно, добились параметров и снизили их, чтобы не сильно шокировать потенциальных друзей. ;)
  • 0
    Нет аватара NWO
    26.01.1222:36:32
    Всё решается гораздо легче. Пуски МБР с кондачка не производятся -- к этому должна быть соответствующая подготовка (политическая в том числе). Просто ГРУ надо держать ухо в остро и ежели приходит инфа, что пуска со стороны противника не избежать, то просто напросто НАДО УДАРИТЬ ПЕРВЫМИ из всех стволов сразу. Вот так. Звучит устрашающе, но думаю все согласятся, что ежели стоит цель выжить, то другого выхода просто нет, это очевидно. Просто надо отбросить неуместный в таком случае гуманизм и сделать простой вывод: скорее выживет тот, кто выстрелит первым.     Отредактировано: NWO~22:37 26.01.2012
    • 0
      gothic2m gothic2m
      26.01.1222:53:26
      Какой Вы кровожадный!     Но в принципе я согласен, такую масштабную операцию очень сложно проморгать, так что времени для принятия решений будет предостаточно. Просто здесь обсуждают теоретическую возможность перехвата МБР противника.
    • 0
      Нет аватара imperskij@pes
      27.01.1200:43:06
      поддерживаю. и всё ещё надеюсь, что мы сумеем обезоружить их без больших жертв.
    • 0
      Нет аватара tonchik-rus13
      27.01.1215:52:39
      "НАДО УДАРИТЬ ПЕРВЫМИ из всех стволов сразу....что ежели стоит цель выжить, то другого выхода просто нет" если ударить из всех стволов, то жизни уже не будет. запуская ракеты с я дерными боеголовками, пусть даже в другую часть света, то затронет это всех. и все ихние ракеты тоже маловероятно будет сбить.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,