стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
157
Константин Курсиков 14 февраля 2020, 11:15

В России начали сборку первого серийного самолёта Ил-114-300

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © uacrussia.ru

Согласно сообщению пресс-службы Объединенной авиастроительной корпорации, на авиазаводе «Сокол» в Нижнем Новгороде начата сборка частей фюзеляжа первого серийного Ил-114-300.

На авиазаводе «Сокол» будут изготовлены семь отсеков фюзеляжа пассажирского самолета. После этого они будут переданы для окончательной сборки. В кооперации по изготовлению агрегатов участвуют также серийные заводы «ВАСО» и «Авиастар-СП» в Воронеже и Ульяновске. Финальная сборка будет осуществляться на производственных площадях РСК «МиГ» — на Луховицком авиационном заводе им. П.А. Воронина.

В рамках программы Ил-114 осуществлена реконструкция корпуса по сборке отсеков фюзеляжа на территории Нижегородского авиационного завода «Сокол», а также проведена комплексная подготовка участка стыковки отсеков фюзеляжа на базе ЛАЗ им. П.А. Воронина.

 © uacrussia.ru

Проект гражданского самолета Ил-114-300 разработан и будет полностью запущен с использованием новейших цифровых технологий. Это позволит осуществлять работу по бесчертежной системе — в едином информационном пространстве.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 10
      alex4spb alex4spb
      14.02.2012:39:52

      Продолжение старичка Ил-14!!!
      с чего бы вдруг?

      • 26
        Нет аватара mmx
        14.02.2015:47:24

        Это методичка новая вышла. Они сегодня по всему интернету строчат комменты про Ил-14.

      • 4
        Нет аватара gritsevsky
        15.02.2016:43:17

        Продолжение старичка Ил-14!!!

        с чего бы вдруг?

        Вообще-то цифра 114 выбрана не случайно, Ил-114 это наследник очень удачного Ил-14. Как у Боинга 707, 727, 737, 747… 787. Или у Туполева 104, 114, 124, … 154 … 204, 334. Или у Камова, 26, 126, 226.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 9
        Нет аватара абрамыч
        14.02.2013:25:50

        И реактивные двухмоторные тоже все на них похожи,только движки турбо-вентиляторные.

      • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара абрамыч
        17.02.2010:00:53

        Эту нишу первые америкосы освоили-Дуглас С-47.Я всю жизнь пролетал на Ли-2,Ил-12,Ил-14.Теперь в небе их потомки.

        • -1
          alex4spb alex4spb
          17.02.2011:34:15

          Я всю жизнь пролетал на Ли-2
          поди и Ленина видел…

          • 0
            Нет аватара абрамыч
            17.02.2012:04:05

            Была Полярная авиация.Окрашены самолеты в красные полосы с эмблемой Белого медведя.

            • 0
              alex4spb alex4spb
              17.02.2012:14:19

              ты ещё в школу ходил, как Ли-2 были окончательно списаны.

              «всю жизнь пролетал»…

              болтун.

              • 0
                Нет аватара абрамыч
                17.02.2012:22:24

                Ли-2 — это советский военно-транспортный самолет, массовый выпуск которого был налажен в Ташкенте в 1942 году. Самолет был построен на базе пассажирского варианта ПС-84 (1939 года), который в свою очередь был лицензионной копией американского Douglas DC-3. В СССР данный самолет выпускался до 1952 года. За это время удалось собрать более 6 тысяч самолетов. Ли-2 (ПС-84) активно использовался во время Великой Отечественной войны. Последние самолеты данного типа в СССР были сняты с эксплуатации только в конце 70-х годов прошлого века.

                Я в 1957-м родился на Диксоне.Всю жизнь летали самолетами.У Ли-2 наклон из-за задней стойки,потом мы летали на Ил-14 с передней стойкой.

    • 17
      Кот Стальной Кот Стальной
      14.02.2017:20:36

      Да ладно чего мелочиться то!

      Говорите сразу «все российская авиация слизана у братьев Райт, Расея должна платить СШП и каяться» )))

      • 3
        Нет аватара yaapelsinko
        14.02.2021:14:31

        Им бы не раскрывать рта, канеш.

        Всё «советское» гражданское автомобилестроение куплено (заводы) и слизано (модели автомобилей) у проклятых загнивающих капиталистов с 10-20 летним опозданием.

        • -1
          Нет аватара guest
          15.02.2009:35:38

          странно модернизации у вояк сомнений не вызывают, а тут прямо фонтаны

      • 10
        Е.Юрий Е.Юрий
        15.02.2005:31:48

        Если бы не один факт — первый в мире самолет поднял в воздух русский инженер, контр-адмирал Александр Федорович Можайский   

         © biograf.academic.ru

        • -4
          Нет аватара guest
          15.02.2009:01:29

          Насчёт «поднял» есть большие сомнения, даже при Сталине когда усиленно пытались натянуть сову на глобус специалисты сказали что в лучшем случае разогнавшись с горки оно могло подпрыгнуть после чего должно было неминуемо завалиться набок и упасть получив тяжёлые повреждения… другие энтузиасты того времени(Адер, Максим) примерно того же и достигли, их жутковатые пепелацы так же подпрыгивали и падали принципиально неспособные к управляемому полёту.

          • 3
            Нет аватара brat_po_razumu
            17.02.2011:51:36

            Товарищ, следует УВАЖАТЬ великих российских инженеров, изобретателей. Как и великих инженеров, изобретателей других стран.

            Да, Можайский является изобретателем самолета. Самолет Можайского был несравнимо, просто несравнимо совершеннее любых разработок до Можайского, разработок в то время.

            Как во всем мире уважают работы над созданием самолетов Леонардо да Винчи и Джорджа Кэйли, Октава Шанюта и Отто Лилиенталя, Сэмюэла Лэнгли и др. великих инженеров, создававших самолеты и их прообразы. Несовершенные, естественно, но оно и самолет братьев Райт, созданный через 18 лет после самолета Можайского, отнюдь не был совершенным.

            принципиально неспособные к управляемому полёту

            Уважаемый, именно Можайский первым в мире оснастил свой самолет органами поперечного управления (элеронами) и в принципе разработал первую механизацию крыла в мире.

            То, что через несколько лет после создания своего первого самолета Можайский умер — это не умаляет его колоссальных заслуг как создателя самолета, не так ли? В год его смерти братья Райт занимались выпуском районной газеты «Вечерние события» в городке Дейтоне, еще много лет и не помышляя об авиации.

            Отметим, что даже в США братья Райт — не смогли запатентовать свой самолет, поскольку он не был расценен как изобретение:

             © upload.wikimedia.org

            Также см. ниже.

            Отредактировано: brat_po_razumu~12:15 17.02.20
      • 2
        Нет аватара абрамыч
        17.02.2010:43:42

        Америкосы тоже у нас безбожно передирали.Это взаимный процесс. По американскому закону если сов.-рос. патент на подтвержден, а США в течении года,любой его может в США запатентовать.

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          17.02.2012:02:03

          Да, там заимствовали друг у друга в огромной степени.

          Те же братья Райт, которые через 18 лет после самолета Можайского, в 1903 г., попытались запатентовать в США свой самолет — так их патентная заявка была отклонена.

          Патент они получили только в 1906 г. — причем патент отнюдь не на самолет, вовсе нет — а патент на систему управления летающими машинами, конкретно — элероны и вертикальный руль. А элероны были впервые у Можайского. При этом патентные конторы в Европе — права на элероны не признали.

          Патентные войны продолжались почти полвека, и сошли на нет уже после смерти обоих братьев, поскольку время действия патента, был ли он справедливым или нет, все одно уже закончилось, и никому это не нужно.

          Отредактировано: brat_po_razumu~12:11 17.02.20
  • 13
    Нет аватара senima56
    14.02.2013:53:43

    Давайте, ребята по шустрее собирайте, испытывайте и в серию! Заждались уже! А то мы «обещаниями" — сыты по горло!

    Отредактировано: senima56~19:01 14.02.20
  • 6
    Нет аватара Leopold
    14.02.2014:59:25

    Исправте очепятку Ил-144

    • Комментарий удален
  • 25
    Нет аватара yu.f.pan
    14.02.2017:12:31

    Кроме сборки первого серийного самолета Ил-114-300 ведётся подготовка и к производству двух его собратьев: Л-610 и Л-410, у которых будут также полностью российская радиоэлектроника и двигатели.

    Л-610 также оснастят двигателем ТВ7-117СТ, но модернизированным.

    Л-410 получит усовершенствованный вертолётный двигатель ВК-800С.

    Таким образом, в нашей стране в течение ближайших 5-7 лет будет создана линейка региональных 2-моторных самолетов разной вместимости, независящих от западных поставщиков оборудования и двигателей.

    https://www.arm...qxNjJp2MI6ITTOw

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 11
        Нет аватара yu.f.pan
        14.02.2021:33:53

        Даже если двигатели и оборудование наше- корпуса то ИХНИЕ!

        Да, корпус чешский. Далее время покажет, а пока это изготовление самолёта по кооперации, где большая, высоко технологическая его часть будет изготавливаться в России.

        • -3
          Нет аватара senima56
          16.02.2015:17:41

          У нас уже есть очень печальный опыт «изготовления самолёта по кооперации…» — ССЖ.

          Слышали?!

          • 0
            Нет аватара yu.f.pan
            16.02.2018:00:42

            У нас уже есть очень печальный опыт

            Уже есть основания надеяться на то, что SSJ-100 станет полностью российским, не только по содержанию, но и получит достойное название на русском языке.

      • Комментарий удален
      • 20
        Нет аватара guest
        14.02.2023:11:46

        Чешская авиастроительная компания Aircraft Industries является дочерней структурой российской корпорации «Уральская горно-металлургическая компания». УГМК единственный собственник Aircraft Indistries, с пакетом акций в 100%.

        • Комментарий удален
          • 2
            Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
            15.02.2019:47:36

            Чехия маленькая страна — у них региональная авиация лишена смысла.

            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              16.02.2003:24:29

              Я там ниже написал, почему.

              У «чешской» авиакомпании CSA есть региональные турбопропы, ATR-42 3 борта, ATR-72 5 бортов, первый — класса L-610, 46 и 40 пассажиров, соответственно, остальные характеристики тоже суть одинаковы.

              Но китайцам, которые владеют CSA — зачем вкладывать деньги в L-610? Китайцы его производить не собираются.

              Отредактировано: brat_po_razumu~03:26 16.02.20
          • 2
            Нет аватара brat_po_razumu
            16.02.2003:12:02

            Чехи собирают, то почему не покупают данный самолёт??? они разве не хотят поддержать своего производителя

            Тут Roman Wyrzykowski выше отметил один аспект, но важнее другое: какие чехи, какой СВОЙ самолет???

            У чехов — что, есть свои авиакомпании? Да конечно — нет.

            Авиакомпанией Чешские авиалинии (CSA) владеет компания Travel Service (недавно переименована в Smartwings) — у нее 97,7% акций.

            Ну, а Travel Service/Smartwings — это Китай. Это CEFC China Energy. А до китайцев — основными владельцами были корейцы, Korean Air.

            Ну, а для китайцев L-410/610 никоим образом не является отечественным производителем, и им нет никакого интереса поддерживать этот проект.

            ЕС в частности купил штук 100 этих самолётов

            А у ЕС — есть свой самолет, аналогичный L-610, выпускаемый, ATR-42.

            Есть и меньшие турбопропы, например, Дорнье Do-328, и бОльшие, например, ATR-72. и другие, и поддерживать конкурента в лице чешского авиапрома и L-410/610 — ЕС не интересует.

            Отредактировано: brat_po_razumu~03:37 16.02.20
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,