MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 февраля 12
156

В России начали сборку первого серийного самолёта Ил-114-300

 © uacrussia.ru

Согласно сообщению пресс-службы Объединенной авиастроительной корпорации, на авиазаводе «Сокол» в Нижнем Новгороде начата сборка частей фюзеляжа первого серийного Ил-114-300.

На авиазаводе «Сокол» будут изготовлены семь отсеков фюзеляжа пассажирского самолета. После этого они будут переданы для окончательной сборки. В кооперации по изготовлению агрегатов участвуют также серийные заводы «ВАСО» и «Авиастар-СП» в Воронеже и Ульяновске. Финальная сборка будет осуществляться на производственных площадях РСК «МиГ» — на Луховицком авиационном заводе им. П.А. Воронина.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: topwar.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 20
    Нет аватара guest14.02.20 23:11:46

    Чешская авиастроительная компания Aircraft Industries является дочерней структурой российской корпорации «Уральская горно-металлургическая компания». УГМК единственный собственник Aircraft Indistries, с пакетом акций в 100%.

    • Комментарий удалён
      • 2
        Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski15.02.20 19:47:36

        Чехия маленькая страна — у них региональная авиация лишена смысла.

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu16.02.20 03:24:29

          Я там ниже написал, почему.

          У «чешской» авиакомпании CSA есть региональные турбопропы, ATR-42 3 борта, ATR-72 5 бортов, первый — класса L-610, 46 и 40 пассажиров, соответственно, остальные характеристики тоже суть одинаковы.

          Но китайцам, которые владеют CSA — зачем вкладывать деньги в L-610? Китайцы его производить не собираются.

          Отредактировано: brat_po_razumu~03:26 16.02.20
      • 2
        Нет аватара brat_po_razumu16.02.20 03:12:02

        Чехи собирают, то почему не покупают данный самолёт??? они разве не хотят поддержать своего производителя

        Тут Roman Wyrzykowski выше отметил один аспект, но важнее другое: какие чехи, какой СВОЙ самолет???

        У чехов — что, есть свои авиакомпании? Да конечно — нет.

        Авиакомпанией Чешские авиалинии (CSA) владеет компания Travel Service (недавно переименована в Smartwings) — у нее 97,7% акций.

        Ну, а Travel Service/Smartwings — это Китай. Это CEFC China Energy. А до китайцев — основными владельцами были корейцы, Korean Air.

        Ну, а для китайцев L-410/610 никоим образом не является отечественным производителем, и им нет никакого интереса поддерживать этот проект.

        ЕС в частности купил штук 100 этих самолётов

        А у ЕС — есть свой самолет, аналогичный L-610, выпускаемый, ATR-42.

        Есть и меньшие турбопропы, например, Дорнье Do-328, и бОльшие, например, ATR-72. и другие, и поддерживать конкурента в лице чешского авиапрома и L-410/610 — ЕС не интересует.

        Отредактировано: brat_po_razumu~03:37 16.02.20