MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 февраля 13
156

В России начали сборку первого серийного самолёта Ил-114-300

 © uacrussia.ru

Согласно сообщению пресс-службы Объединенной авиастроительной корпорации, на авиазаводе «Сокол» в Нижнем Новгороде начата сборка частей фюзеляжа первого серийного Ил-114-300.

На авиазаводе «Сокол» будут изготовлены семь отсеков фюзеляжа пассажирского самолета. После этого они будут переданы для окончательной сборки. В кооперации по изготовлению агрегатов участвуют также серийные заводы «ВАСО» и «Авиастар-СП» в Воронеже и Ульяновске. Финальная сборка будет осуществляться на производственных площадях РСК «МиГ» — на Луховицком авиационном заводе им. П.А. Воронина.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: topwar.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 17
    Кот Стальной Кот Стальной14.02.20 17:20:36

    Да ладно чего мелочиться то!

    Говорите сразу «все российская авиация слизана у братьев Райт, Расея должна платить СШП и каяться» )))

    • 3
      Нет аватара yaapelsinko14.02.20 21:14:31

      Им бы не раскрывать рта, канеш.

      Всё «советское» гражданское автомобилестроение куплено (заводы) и слизано (модели автомобилей) у проклятых загнивающих капиталистов с 10-20 летним опозданием.

      • -1
        Нет аватара guest15.02.20 09:35:38

        странно модернизации у вояк сомнений не вызывают, а тут прямо фонтаны

    • 10
      Е.Юрий Е.Юрий15.02.20 05:31:48

      Если бы не один факт — первый в мире самолет поднял в воздух русский инженер, контр-адмирал Александр Федорович Можайский   

       © biograf.academic.ru

      • -4
        Нет аватара guest15.02.20 09:01:29

        Насчёт «поднял» есть большие сомнения, даже при Сталине когда усиленно пытались натянуть сову на глобус специалисты сказали что в лучшем случае разогнавшись с горки оно могло подпрыгнуть после чего должно было неминуемо завалиться набок и упасть получив тяжёлые повреждения… другие энтузиасты того времени(Адер, Максим) примерно того же и достигли, их жутковатые пепелацы так же подпрыгивали и падали принципиально неспособные к управляемому полёту.

        • 3
          Нет аватара brat_po_razumu17.02.20 11:51:36

          Товарищ, следует УВАЖАТЬ великих российских инженеров, изобретателей. Как и великих инженеров, изобретателей других стран.

          Да, Можайский является изобретателем самолета. Самолет Можайского был несравнимо, просто несравнимо совершеннее любых разработок до Можайского, разработок в то время.

          Как во всем мире уважают работы над созданием самолетов Леонардо да Винчи и Джорджа Кэйли, Октава Шанюта и Отто Лилиенталя, Сэмюэла Лэнгли и др. великих инженеров, создававших самолеты и их прообразы. Несовершенные, естественно, но оно и самолет братьев Райт, созданный через 18 лет после самолета Можайского, отнюдь не был совершенным.

          принципиально неспособные к управляемому полёту

          Уважаемый, именно Можайский первым в мире оснастил свой самолет органами поперечного управления (элеронами) и в принципе разработал первую механизацию крыла в мире.

          То, что через несколько лет после создания своего первого самолета Можайский умер — это не умаляет его колоссальных заслуг как создателя самолета, не так ли? В год его смерти братья Райт занимались выпуском районной газеты «Вечерние события» в городке Дейтоне, еще много лет и не помышляя об авиации.

          Отметим, что даже в США братья Райт — не смогли запатентовать свой самолет, поскольку он не был расценен как изобретение:

           © upload.wikimedia.org

          Также см. ниже.

          Отредактировано: brat_po_razumu~12:15 17.02.20
    • 2
      Нет аватара абрамыч17.02.20 10:43:42

      Америкосы тоже у нас безбожно передирали.Это взаимный процесс. По американскому закону если сов.-рос. патент на подтвержден, а США в течении года,любой его может в США запатентовать.

      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu17.02.20 12:02:03

        Да, там заимствовали друг у друга в огромной степени.

        Те же братья Райт, которые через 18 лет после самолета Можайского, в 1903 г., попытались запатентовать в США свой самолет — так их патентная заявка была отклонена.

        Патент они получили только в 1906 г. — причем патент отнюдь не на самолет, вовсе нет — а патент на систему управления летающими машинами, конкретно — элероны и вертикальный руль. А элероны были впервые у Можайского. При этом патентные конторы в Европе — права на элероны не признали.

        Патентные войны продолжались почти полвека, и сошли на нет уже после смерти обоих братьев, поскольку время действия патента, был ли он справедливым или нет, все одно уже закончилось, и никому это не нужно.

        Отредактировано: brat_po_razumu~12:11 17.02.20