MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 февраля 12
156

В России начали сборку первого серийного самолёта Ил-114-300

 © uacrussia.ru

Согласно сообщению пресс-службы Объединенной авиастроительной корпорации, на авиазаводе «Сокол» в Нижнем Новгороде начата сборка частей фюзеляжа первого серийного Ил-114-300.

На авиазаводе «Сокол» будут изготовлены семь отсеков фюзеляжа пассажирского самолета. После этого они будут переданы для окончательной сборки. В кооперации по изготовлению агрегатов участвуют также серийные заводы «ВАСО» и «Авиастар-СП» в Воронеже и Ульяновске. Финальная сборка будет осуществляться на производственных площадях РСК «МиГ» — на Луховицком авиационном заводе им. П.А. Воронина.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: topwar.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 24
    Нет аватара yu.f.pan14.02.20 17:12:31

    Кроме сборки первого серийного самолета Ил-114-300 ведётся подготовка и к производству двух его собратьев: Л-610 и Л-410, у которых будут также полностью российская радиоэлектроника и двигатели.

    Л-610 также оснастят двигателем ТВ7-117СТ, но модернизированным.

    Л-410 получит усовершенствованный вертолётный двигатель ВК-800С.

    Таким образом, в нашей стране в течение ближайших 5-7 лет будет создана линейка региональных 2-моторных самолетов разной вместимости, независящих от западных поставщиков оборудования и двигателей.

    https://www.arm...qxNjJp2MI6ITTOw

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 11
        Нет аватара yu.f.pan14.02.20 21:33:53

        Даже если двигатели и оборудование наше- корпуса то ИХНИЕ!

        Да, корпус чешский. Далее время покажет, а пока это изготовление самолёта по кооперации, где большая, высоко технологическая его часть будет изготавливаться в России.

        • -3
          Нет аватара senima5616.02.20 15:17:41

          У нас уже есть очень печальный опыт «изготовления самолёта по кооперации…» — ССЖ.

          Слышали?!

          • 0
            Нет аватара yu.f.pan16.02.20 18:00:42

            У нас уже есть очень печальный опыт

            Уже есть основания надеяться на то, что SSJ-100 станет полностью российским, не только по содержанию, но и получит достойное название на русском языке.

      • Комментарий удалён
      • 20
        Нет аватара guest14.02.20 23:11:46

        Чешская авиастроительная компания Aircraft Industries является дочерней структурой российской корпорации «Уральская горно-металлургическая компания». УГМК единственный собственник Aircraft Indistries, с пакетом акций в 100%.

        • Комментарий удалён
          • 2
            Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski15.02.20 19:47:36

            Чехия маленькая страна — у них региональная авиация лишена смысла.

            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu16.02.20 03:24:29

              Я там ниже написал, почему.

              У «чешской» авиакомпании CSA есть региональные турбопропы, ATR-42 3 борта, ATR-72 5 бортов, первый — класса L-610, 46 и 40 пассажиров, соответственно, остальные характеристики тоже суть одинаковы.

              Но китайцам, которые владеют CSA — зачем вкладывать деньги в L-610? Китайцы его производить не собираются.

              Отредактировано: brat_po_razumu~03:26 16.02.20
          • 2
            Нет аватара brat_po_razumu16.02.20 03:12:02

            Чехи собирают, то почему не покупают данный самолёт??? они разве не хотят поддержать своего производителя

            Тут Roman Wyrzykowski выше отметил один аспект, но важнее другое: какие чехи, какой СВОЙ самолет???

            У чехов — что, есть свои авиакомпании? Да конечно — нет.

            Авиакомпанией Чешские авиалинии (CSA) владеет компания Travel Service (недавно переименована в Smartwings) — у нее 97,7% акций.

            Ну, а Travel Service/Smartwings — это Китай. Это CEFC China Energy. А до китайцев — основными владельцами были корейцы, Korean Air.

            Ну, а для китайцев L-410/610 никоим образом не является отечественным производителем, и им нет никакого интереса поддерживать этот проект.

            ЕС в частности купил штук 100 этих самолётов

            А у ЕС — есть свой самолет, аналогичный L-610, выпускаемый, ATR-42.

            Есть и меньшие турбопропы, например, Дорнье Do-328, и бОльшие, например, ATR-72. и другие, и поддерживать конкурента в лице чешского авиапрома и L-410/610 — ЕС не интересует.

            Отредактировано: brat_po_razumu~03:37 16.02.20