MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 февраля 203
94

Казанский вертолетный завод: 80 лет достижений

 © Бионышева Елена/Сделано у нас

ПАО «Казанский вертолетный завод» (входит в холдинг Вертолеты России Госкорпорации Ростех) — всемирно известный производитель вертолетов семейства Ми-8/17. За 80-летнюю историю предприятие выпустило более 12 тысяч вертолетов. Изготовленные здесь вертолеты суммарно налетали более 50 миллионов часов более чем в ста странах мира. Мы посетили производство и пообщались с его сотрудниками, чтобы узнать о текущем положении дел и перспективах.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski15.02.20 16:31:57

    Отказалась от закупки военных вертолётов. Ансаты не военные.

    Не знаю как класифицуются обычные МИ-17.

    Отредактировано: Roman Wyrzykowski~16:36 15.02.20
    • 5
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski15.02.20 16:34:38

      На снимках видно много композитных элементов.

      Это правильное направление.

    • -8
      Нет аватара bambambigaloSM15.02.20 17:45:45

      Основновным эксплуатантом у них является ВМФ, а ми8/17 легко могут получить клеймо двойного назначения со всеми вытекающими. Ансат это нишевый продукт, не делающий кассу.

      • 7
        Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski15.02.20 19:40:12

        Ансат очень перспективный продукт.

        Ми-8/17 идёт за границу уже много лет, Ансат начал поставляться за бугор недавно — это достаточно новая машина.

        Нужны такие новые конструкции и новые рынки.

        Тут ещё Ми-38 хороший кандидат для развития экспорта — он только что начался.

        • -1
          Нет аватара bambambigaloSM17.02.20 22:47:11

          У Ансата есть и боевая модификация, только она не востребована никем.

          История Ансата тянется с середины 90х, очевидно что в стране были огромные проблемы, но… Маловероятно, что продажи будут достойными.

      • -1
        Кот Стальной Кот Стальной17.02.20 14:38:22

        Ансат это нишевый продукт, не делающий кассу.

        Вот не надо тут грузить вакуум ) Да еще с фразами про нишевой продукт. Вообще смешно    

        Грузоподъемность «Ансата» 1300 кг или 6-7 чел. Взлетная масса 3500 кг. Это класс легких многоцелевых вертолетов. Наиболее востребован и распространен в мире. Ближайшие аналоги — Bell 407,427. Eurocopter 145. Agusta AW109. Да в этом классе дофига моделей! А российских современных и не было до сих пор. Какой нафиг нишевой!

        Другое дело что пробиться на мировом рынке через такую конкуренцию будет непросто. Это факт. Но самих себя обеспечим запросто.

        Отредактировано: Кот Стальной~15:20 17.02.20
      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj17.02.20 14:49:15

        ми8/17 легко могут получить клеймо двойного назначения со всеми вытекающими

        С одной стороны — могут. С другой стороны — Ми-8/17 можно изготовить вообще без проводки для вооружения. Другое дело, что в «огражданенном» варианте тем же мексиканцам он может быть интересен разве что в количестве пары-тройки штук («членовозов» для командования).

        Очевидно, что на мексиканцев надавили «из-за заборчика», а они и не стали портить отношения с соседом.

        • Комментарий удалён
          • 1
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj17.02.20 16:58:48

            Среди активных — нет. Но более 50 штук Ми-8/17 эксплуатируют.

            Так что можно примерно прикинуть, какой кусок пирога мы потеряли (и новые поставки другим ведомствам, и замену тем машинам, что были поставлены ранее).