стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
123
sergey k 17 февраля 2020, 12:49 1

Начаты испытания установки охлаждения воздуха отечественного производства для самолета SSJ-NEW

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © www.uacrussia.ru

«Гражданские самолеты Сухого» начали испытания новой установки охлаждения воздуха отечественного производства, которая входит в систему кондиционирования и является ее основным агрегатом. В настоящий момент идут наземные и летные испытания в составе опытных самолетов SSJ100.

Российскую установку охлаждения воздуха (УОВ) планируется устанавливать на импортозамещенную модификацию самолета SSJ100 — SSJ-NEW.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара guest
    17.02.2016:07:37

    Ррребят, а есть новости по поводу того, чтобы объединить ssj и мс под одним брендом?

    • 5
      CastedAway CastedAway
      17.02.2016:22:25

      Последнее что попадалось на глаза:

      https://www.ved...30/819999-brend

      Но это декабрь, 2019.

      Мое скромное мнение, пока нет полной линейки, ещё рано. Вот когда будет МС, SSJ, и Ил, тогда и все сложится.

      • 2
        DKerr DKerr
        17.02.2018:20:55

        Ил еще нужно будет до двухдвигательного подмодернизировать, с ПД-35.

        А вот кстати и новость на эту тему:

        https://ruecono...o-rynka-aviacii

        Отредактировано: DKerr~18:49 17.02.20
    • 0
      Нет аватара guest
      17.02.2018:43:17

      Недавно мельком была где-то новость, что в ОАК задумались об объединении брендов. Вроде как после окончания реорганизации.

    • 2
      Нет аватара qwerty_asd
      18.02.2008:08:21

      Зачем?

    • 0
      Нет аватара Александр У.
      20.02.2018:10:39

      Их уже объеденили.

      Новость от 18.02.2020

      Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) объявила о включении компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), выпускающей самолеты Sukhoi Superjet 100, в состав производителя лайнеров МС-21, ПАО «Корпорация «Иркут», на правах филиала.

      По данным системы СПАРК, ГСС прекратила существование в качестве самостоятельного юридического лица 17 февраля в связи с реорганизацией в форме присоединения к «Иркуту».

      Слияние двух компаний в ОАК объяснили формированием Дивизиона гражданской авиации и консолидацией основных научно-производственных мощностей гражданского авиастроения, которая «позволит более эффективно выполнять существующие программы и развивать перспективные проекты».

      «Основные усилия дивизиона в ближайшее время будут направлены прежде всего на завершение испытаний и развертывание серийного производства МС-21-300, модернизацию самолета Superjet 100 и его бизнес-версии, создание единой системы послепродажного обслуживания и маркетинга», — говорится в сообщении ОАК.

      Подробнее на РБК:

      https://www.rbc...a7947c94aaebaa8

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,