стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
53
Alexander2410 26 января 2012, 18:45

«КамАЗ» поставил 90 грузовых автомобилей в адрес Минобороны РФ

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На Балтийский флот (БФ) прибыла первая в новом году партия автомобильной техники.

Накануне паромом из Санкт-Петербурга в Калининград были доставлены 90 грузовых автомобилей, произведенных на Камском автомобильном заводе (ОАО «КамАЗ»).

Новейшей техникой будут укомплектованы части береговых войск БФ. Грузовые машины будут применяться для перевозки личного состава, боеприпасов и прицепного вооружения.

Доподготовка водителей в соединениях и войсковых частях БФ уже подходит к концу, в скором времени новобранцы займут свои штатные места за рулём новых автомобилей.

Прибывшие КамАЗы обладают повышенной проходимостью и улучшенной эргономикой. Техника отвечает всем требованиям к автомобилям данного класса.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    nano nano
    26.01.1221:18:50
    Все же неправильно называть древние камазы "новейшей техникой". Она новая. Будем ждать окончания испытаний и начала закупок новейших "КамАЗ Тайфун"!    

     © exchange3d.com

    Отредактировано: nano~21:19 26.01.2012

    • 0
      Нет аватара guest
      26.01.1221:24:27
      Ух ты блин. Нихера себе!
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        26.01.1221:30:28
        Ну вот, ещё одним человеком, узнавшем о "Тайфуне", стало больше!    
        • 0
          infopol infopol
          27.01.1218:25:45
          ага...еще бы буквы добавить Тайфун-ЁТМ звучало бы круто
        • 0
          Нет аватара guest
          27.01.1218:51:36
          Какая мощная штуковина. И грозная, что немаловажно, по моему! Почитал про неё.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      26.01.1221:29:11
      Новая с точки зрения времени изготовления, а не проектирования.
      • 0
        nano nano
        26.01.1222:50:17
        Написано же-"новейшая".     PS: хорошо хоть нет фразы "не имеет аналогов"    
        • 0
          Нет аватара imperskij@pes
          27.01.1203:52:48
          "неправильно называть древние камазы «новейшей техникой». полностью согласен. набившие оскомину ура-штампы оказывают обратный эффект даже когда соответствуют действительности. а когда не соответсвуют - и вовсе печалька. «не имеет аналогов», а также слова и выражения "уникальная", "чудо-машина", "буквально напичкана электроникой", "практически неуязвима" и т.п. нужно строго запретить употреблять в любых гос. сми.
    • 0
      Нет аватара OzzyDream
      26.01.1223:23:16
      Тайфун - это броневик по-сути. А в статье речь идёт, я недаюсь, о Мустангах. Вот этот момент бы прояснить. Кто в курсе ?
      • 0
        nano nano
        26.01.1223:36:35
        Ну а разве не так должно быть? ИМХО, любое транспортное средство в армии должно быть бронировано. Сейчас нет понятия "тыл" как такового. Так что все то, что ездит, должно иметь приличную защиту. И Тайфун не только броней отличается. Это совершенно иной современный грузовик.
        • 0
          Нет аватара OzzyDream
          27.01.1216:23:58
          Не всегда. По мимо войны, есть чисто мирные задачи: привезти картошку, привезти боеприпасы, горючее, просто личный состав перевезти из казармы в казарму, прочие задачи. Зачем для боеприпасов тащить Тайфун ? Тайфун стоить будет как полкрыла от самолета, а требоваться он будет лишь там где есть реальная опасность подрывов.
    • 0
      Нет аватара MageKeeper
      28.01.1212:16:28
      красавец...    

       © img-fotki.yandex.ru

  • 0
    Нет аватара Fisher
    26.01.1222:12:28
    КАМАЗ так и не поменял кабину уже 30+ лет. Хорощо что есть Госзаказ, на свободном рынке такое и папуасам уже не продать Отредактировано: Fisher~22:15 26.01.2012
    • 0
      Нет аватара mad_fashist
      26.01.1222:35:08
      Поинтересуйтесь техникой знаменитой американской компании Peterbilt. Они не меняют кабины моделей или столько же или даже дольше. Вспомните Porsche 911 - за десятки лет существования во внешности автомобиля мало что изменилось. Есть такое явление как "удачный нестареющий дизайн" и наши грузовики - замечательный пример этого явления.
      • 0
        Нет аватара Fisher
        26.01.1222:42:48
        Есть еще такое явление как умственная леность. А о российских грузовиках никто в Зап. Европе даже и не слышал.... А Петербилт просто красотище в сравнении с Камазавским го***м   
        • 0
          Нет аватара vdsolo
          27.01.1202:28:11
          А мне наши армейские грузовики больше буржуйских нравятся. НАТОвский транспорт как то не катит... Но это на мой вкус и опыт. Но для себя беру ситроены - грузовики большие мне не нужны, а для грузов по пару тон хватает. Наши пока не беру - гемора много, хоть и по началу дешевле. Но с армейской техникой дело другое, вопрос же в "а если война?" Да и государство всё равно должно своего производителя тянуть, как детя нерадивого. Правда и заставлять работать лучше то же. У РостСельМаша же получилось. Сам с канадцами разговаривал, и они говорили о РостСельМашевских агрегата с восхищением - так приятно было, как будто меня хвалили.
        • 0
          Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
          27.01.1214:09:35
          Ещё бы о субстанции вроде вас ничего на этом ресурсе не слышать, и было бы просто замечательно
      • 0
        nano nano
        26.01.1222:54:44
        Не, ну порше с камазом сравнивать-это уже перебор...     А в целом рынок диктует облик грузовиков. Если их покупают, значит и не надо ничего менять. Поэтому КамАЗ идет по эволюционному пути. И не стоит забывать, что производитель играет в сегменте дешевых грузовиков. Это их ниша. А если построить новый грузовик с нуля, с учетом всех современных требований, то он выйдет не сильно дешевле зарубежных аналогов.
        • 0
          Нет аватара Fisher
          26.01.1223:00:42
          Если государство технику вчерашнего дня на твои деньги покупает как это называется ???
          • 0
            Нет аватара eugene771
            26.01.1223:16:59
            Для космополитов граница всегда открыта. Я за то чтобы поддерживать своего производителя. Дизайн это вторично для грузового транспорта.
            • 0
              Нет аватара Fisher
              26.01.1223:21:38
              Здесь уже вопрос политический - почему у них без всяких господдержек получается, а у России нет
              • 0
                Нет аватара vdsolo
                27.01.1202:36:55
                Так и у нас получается, без поддержки и даже вопреки Отредактировано: vdsolo~02:39 27.01.2012
                • 0
                  Нет аватара vdsolo
                  27.01.1202:43:10
                  И вот так можем. Не сочтите за флуд. Но помятуя бои в Чечьне, грязь, холод, ГСМ просто пластилин, и ни какой рембазы, то именно такие чудомашины нам и нужны.
                  • 0
                    Нет аватара imperskij@pes
                    27.01.1204:12:14
                    а теперь представьте на его месте вот этого щёгаля

                     © truckingclassifieds.com

                    результат потянет на демотиватор

          • 0
            nano nano
            26.01.1223:33:16
            Это называется безвыходная ситуация. Что поделать, если КамАЗ может предложить только технику вчерашнего дня? Совсем не покупать? Можете рассматривать это как вынужденную меру. КамАЗ Тайфун уже на подходе, скоро будут закупать новейшую технику.
            • 0
              Hitagara Hitagara
              26.01.1223:48:42
              На дакаре тоже техника вчерашнего дня? В чем есть потребность то и заказывают. Что заказывают то и производят.
            • 0
              Hitagara Hitagara
              26.01.1223:53:46
            • 0
              Нет аватара vdsolo
              27.01.1212:40:59
              Согласен. И я уверен, что всё зависит от руководства. Всё тот же упомянутый мною РостСельМаш - за десять лет изменился на 100%. Или львовский ЛАЗ - из развалившегося завода делают куколки (портят впечатления только бандеровцы). Вообще, и здесь на сайте много тому примеров. Вот бы ашшо солнечный загар не сбивал спутники    
          • 0
            Нет аватара imperskij@pes
            27.01.1204:01:01
            Вы - жертва рынка. интенсивность обновление транспортной техники далеко опережает потребности рядового потребителя и служит одной единственной цели - обогащению автоконцернов. они создают потребности, чтобы удовлетворять их. Ваши слова ещё более менее применимы к гражданскому автопрому, но к военному... с полевым транспортом всё давно обкатано и продумано. военные камазы, уралы, мазы создавали для этого и они прекрасно справляются с задачей. остальное - бизнес, а не армия. иное дело - защищённость наших транспортов. вот над этим работают.
    • 0
      Нет аватара OzzyDream
      26.01.1223:25:45
      Ну дизигн для военной технике - последнее в списке требований. Важно как и долго ли оно едет. А как выглядить - пофиг. Так, что Ваш сорказм тут ни к месту. Да и потом, для гражданки у КАМАЗа есть другая, новая кабина. Не без недостатков, но новая. Отредактировано: OzzyDream~23:26 26.01.2012
  • 0
    UralHuner UralHuner
    27.01.1201:35:27
    Что вам так камазы то неустраивают. Если кто невкурсе, наша армия это не только "Вперёд!В атаку на врага!". Хозяйственную деятельность тоже чем то надо осуществлять, Картошку возить вконце концов на Тайфуне же нестанешь. А камаз надёжный грузовик.
  • 0
    Akimich Akimich
    27.01.1202:43:58
    А и действительно, почему со старой кабиной? И надпись "Камаз". Есть же уже новые машины, эмблему поменяли - лошадь как-то в прыжке сделаная. Наши монголы пяток таких уже купили. Или это для экспорта?
    • 0
      Нет аватара imperskij@pes
      27.01.1204:14:34
      Акимыч, а чё б Вам не выложить фотки с монгольских трудов под тегом "наши проекты зарубежом"? да с короткими заметками? али секретно?
      • 0
        Akimich Akimich
        27.01.1204:44:19
        Да Бог талантов писательских не дал, но попробую как- нибудь. Может, кто из авторов заинтересуется? erdenetmc.mn По центру три флажка для переключения на удобный язык.
  • 0
    Hasky Hasky
    27.01.1209:26:09
    ...не по теме. Не далее как вчера смотрел фотки, где пиндосские абрамсы давят гусеницами иракские МиГ-25. Танком самолет. Казалось бы, что удивительного? Танк заехал на планер Мигаря, а тому хоть бы что. Картонный Игл превратился бы в груду алюминиевого хлама. А СТАЛЬНОМУ Мигарю хоть бы что. Вот такая советская/росийская техника. Без дизайна. Без изысков. Но крепкая и надежная. Как и положено оружию. Как заметил один комментатор - брутальная. Я добавлю - функциональная. Мне похр%ну, какой дизайн у машины. Но если она четка работает по функционалу - значит это нужная машина... Вот такое мнение... господа эстеты... Отредактировано: Hasky~09:29 27.01.2012
    • 0
      nano nano
      27.01.1212:09:12
      МиГ-25 создавался как высотный перехватчик. Большая скорость+большая высота привели к тому, что его сделали стальным. Ему до сих пор нет равных в мире по высоте. Это настоящее инженерное чудо. Но в современной войне все решает радиоэлектронная начинка борта. Так что сравнивать 25 и Игла неправильно. У них разные поколения, разные задачи. А говорить, что он крутой, потому что стальной-забавно. Вы же не выбираете компьютер по принципу "этот круче, у него стенки корпуса толще!"    
      • 0
        Hasky Hasky
        27.01.1212:25:28
        ...согласен. Для Игла Мигарь - гость из будущего   ) Ну а ваших восторгов по поводу радиоэлектронных начинок я не разделяю. Разные рекламные мурзилки и холивары на тематических формумах - ... ну сами понимаете)) Но крепкая и надежная. выделяю здесь специально для вас))
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,