На просторах СУНа часто появляются статьи про «инновационные» компании, выпускающие «инновационные» продукты. Причем суть инноваций не раскрывается или продукция такова, что инновациями это и не пахнет. А пахнет все это «маркетинговыми» штучками аля супер, нано, не имеет аналогов
Оголтелое использование термина инновации может привести к тому, что сам термин приобретет негативный оттенок, как ранее произошло с приставкой «нано-". Меня от такой перспективы почему-то коробит.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- В Донском государственном аграрном университете в рамках всеросси...м плодового пюре, мясной хлеб с чиа, тыквенный хлеб и ряд других.
- Разработки российской компании находят применение в тепловой энергетик...ктрической проводимости (или сопротивления), а также температуры воды.
- Стали известны общие результаты отборочного этапа Всероссийской конференции...оне 2023/24 было представлено 1090 оригинальных проектных работ школьников:
Поделись позитивом в своих соцсетях
Комментарии 0