MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.youtube.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара termometrix26.02.20 13:01:12

    Метро не достроено (30 лет), и не построят, и кучу денег нужно на консервацию .

    Я твердо выступаю-за строительство метрополитена! Однако…

    Метро задумали и начали строить еще во времена СССР. Когда все было по-иному. Тогда и население челябинской агломерации росло и внутреняя миграция на ПМЖ/например уезжать в Москву/ была сильно ограничена и количество личных автомобилей было намного меньше.

    Каков объем будущих дотаций будет направлен на поддержку метрополитена в Челябинске,ибо уверяю Вас он будет долгие годы нерентабилен? И это в условиях растущей автомобилизации населения…

    Дневной пассажиропоток 155 тыс. (пусковой участок)

    321 тыс. (первая линия)

    Отредактировано: termometrix~07:48 27.02.20
    • 0
      Нет аватара guest26.02.20 17:12:27

      Правильно Вы написали,метро будет глубоко дотационным,надо идти поверху,как в Питере.

      У нас в Челябинске исторически закладывались достаточно широкие улицы,поэтому наши пробки-сущая ерунда,нежели в соседском Ёбурге

      • 0
        Нет аватара termometrix26.02.20 20:15:27

        Let it be надеюсь что действительно Челябинск получит свой метрополитен.

        Но:

        1.От меня ничего не зависит

        2.Нигде не читал технико-экономическое обоснование проекта

        3.Надо улучшить и инфраструктуру общественного транспорта,например трамвайную.

        -----------

        Аналогичная в общем ситуация с метрополитеном в Омске

        Доклад Вукана Вучика/один из лучших в мире экспертов по вопросам систем общественного транспорта/ про транспорт в Омске

        https://www.scr...%81%D0%BA%D0%B5

        Самое быстрое разершение транспортного коллапса на тот момент в Омске это создание: систем ЛРТ. Легкорельсовый транспорт.На порядок дешевле,быстрее построить и эксплуатировать,экологичнее,доступнее для граждан и эффективнее для Омска,думаю и для Челябинска.Инфраструктура метрополитена будет использоваться, не пропадет.

        Отредактировано: termometrix~20:18 27.02.20
        • 0
          Нет аватара sewa196527.02.20 11:55:49

          Аналогичная в общем ситуация с метрополитеном в Омске

          Вы не в курсе? в 2019

          В Омске завершается консервация первой станции недостроенного метрополитена, которую много лет скрывал забор.

          законсервирована станция метро «Туполевская», расположенная напротив театра «Галёрка». Для этого был выбран мокрый способ: подземное пространство заполнили пластичной песчано-цементно-бетонитовой смесью объёмом около 4,5 тысяч кубических метров. Сегодня, 20 августа, начался последний этап консервации — демонтаж бетонного ограждения с буквой «М».

        • 0
          Нет аватара termometrix28.02.20 08:02:44

          ЛРТ.Данный вид транспорта получил широкое распространение за рубежом — за последние 15 лет в мире было построено порядка 80 систем ЛРТ, причём около 100 систем ЛРТ в данный момент находятся на различных стадиях проектирования и строительства

      • 0
        Нет аватара termometrix26.02.20 20:28:41

        Какова плотность и мобильность населения в радиусе от 500-700 км. вокруг Челябинска и вокруг Ливерпуля?    

        Отредактировано: termometrix~00:12 27.02.20
    • 2
      Нет аватара Robert27.02.20 00:49:06

      Рентабельного ОТ в миру нет. Ну разве что скотовозки-маршрутки вполне рентабельны, если мы говорим о нормальном качественном и удобном ОТ то он во всех странах мира убыточен .

      И чем сложнее и удобнее ОТ, тем дороже обходится его эксплуатация — потому самый дорого и удобный это рельсовый ОТ — трамваи, метро, пригородные электроны .

      Обеспечение качественного трафика трудовых ресурсов к месту работы и домой это первоочередная задача любого органа местной власти — потому как это рост ВВП, а рост ВВП это рост доходов бюджета .

      Относительно Челябинска город не особо большой — в плане населения, метро в таком городе наверное излишне, а вот развитие трамвая с выделеннкой вполне оправдано. То есть как в том же Сеуле, забираем магистрали у личного транспорта и пускаем по ним ОТ — да у нас как обычно будет много вони, но если мы говорим об удобстве пользования ОТ и проживания в городе то это единственный вменяемый путь. Город это место обитания людей, а не автомобилей и так бешенные площади города закатаны в бесполезный асфальт, а ведь каждый метр земли в городе стоит немеряно денег и муниципалитет может с этого хорошо иметь.

      Отредактировано: Robert~00:52 27.02.20