MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
05 марта 34
125

«ОДК-СТАР» из Перми осваивает производство печатных плат для системы управления двигателем ПД-14

 © uecrus.com

В рамках проекта технического перевооружения производства электронных агрегатов АО «ОДК-СТАР» ввело в эксплуатацию две новые автоматические гальванические линии по производству печатных плат более высокого класса точности, в том числе для системы управления двигателем ПД-14.

Пермское предприятие разработало и серийно производит системы автоматического управления (далее — САУ) газотурбинным двигателем пятого поколения ПД-14, предназначенным для установки на новейший российский самолет МС-21. К настоящему моменту предприятие серийно произвело и отгрузило головному изготовителю двигателя ПД-14 — АО «ОДК-Пермские моторы» — 5 комплектов САУ ПД-14.

Ввод в эксплуатацию двух новых автоматических производственных линий российского производства (химической и гальванической металлизации отверстий печатных плат) позволит повысить качество и количество выпускаемых печатных плат для электронных агрегатов, в частности, для электронного регулятора РЭД-14; практически полностью исключить ручной труд на данном технологическом этапе и вдвое увеличить производительность труда.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uecrus.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Eugene Samarev Eugene Samarev05.03.20 21:11:31

    Как с языка снял! Хороший вопрос! В случае форс-мажора(диверсии, радио-электронного подавления, мощного ЭМИ, не санкционированного вторжения в исполнительные алгоритмы, читай крекинга) это хорошо или плохо?

    • 1

      Как вы будете взламывать? провод к самолету подключите? Ничего что гидромеханика тоже бы управлялась от ЭСДУ?

      • 0
        Нет аватара Elektrik7006.03.20 11:41:14

        История со Stuxnet показывает, что нет ничего невозможного.

        • 2

          История со Stuxnet показывает, что все тайное становится явным. Лучше вложится в технологии информационной безопасности, чем пользоваться малоэффективным старьем из-за паранойи.

          Отредактировано: Андрей Степанов~12:23 06.03.20
    • 2
      Нет аватара gritsevsky06.03.20 09:59:16

      В случае форс-мажора(диверсии, радио-электронного подавления, мощного ЭМИ, не санкционированного вторжения в исполнительные алгоритмы, читай крекинга) это хорошо или плохо?

      Там вся система управления электронная. В случае ее отказа от перечисленных вами причин работа двигателей уже не будет иметь значения.

      Как вы собираетесь вторгаться в систему? Тайно проберетесь на борт?