стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
67
termometrix 07 марта 2020, 10:30

Ход строительства обхода Лосево и Павловска на М4 «Дон». Февраль 2020 г.

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/hA9uJvcb-mw

Новый участок имеет протяженность 85 км, из них 69 км — построенная трасса, 16 км — реконструированная. Дорога будет четырехполосная с разделенными встречными потоками и развязками в разных уровнях, а также с допустимой скоростью 120 км/ч.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 7
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    07.03.2011:04:01

    Кто стоял в Лосево, тот одобряет.   

    • 3
      Scoundrel Scoundrel
      07.03.2017:19:32

      платный проезд необходимо вводить до момента окупаемости дороги + допустим 10%. Далее переходить на поддержание состояния с денег например «Платона» и делать бесплатный проезд

      • 0
        Нет аватара alex_uns
        07.03.2018:11:16

        латный проезд необходимо вводить до момента окупаемости

        В точку, обход Лосева с Павловском будет платным 90 лет. Почему именно 90 лет?

        источник

        потому, что рассчитан маленький трафик?    почему 90-то, а не 100 или 200?

        Отредактировано: alex_uns~18:11 07.03.20
        • 4
          Clausson Clausson
          07.03.2019:15:19

          почему 90-то

          да забудьте. Это навсегда. И сейчас и через 90 лет будет требоваться поддерживать дорогу в нормативном состоянии. При наших расстояниях делать это только на налоги (как в германии) не реально. Да и кроме того, никто и не захочет как в Германии. Слишком дорого это обходится владельцам домов.

        • 3
          Нет аватара Don
          07.03.2019:45:32

          У Вас есть расчёт окупаемости этого участка? Похвастайтесь на каком-нибудь американском или германском форуме, что проезд по новенькому автобану стоит $0,03 за километр, уверен вас пошлют как троля.

          • 2
            Нет аватара alex_uns
            07.03.2021:17:10

            А у вас что-ли есть?   

            мне расчет окупаемости этого участка тогда пожалуйста для 89 и 90 года эксплуатации   

            Вы хоть понимаете, что никто не знает какой поток транспорта будет через 5 лет, а уже тем более через 90!

  • 7
    Clausson Clausson
    07.03.2019:11:43

    Отлично. Дорога на юг станет еще безопасней и удобней.

    И тем не менее не перестану ныть. Европейские платники — громадные стоянки с заправками каждые 100 км. Абсолютно все удобства есть, есть где поставить фуру, есть где залить воды, очистить туалетные кассеты, поспать, принять душ, перекусить, закупить какие-то необходимые в дороге вещи и т. д. и т. п.

    Это ведь очень просто организовать, надо всего лишь разрешить коммерсантам это делать и предъявить нужные требования к обустройству площадки. Для самих коммерсантов это будет выгодно — так как ближайшие конкуренты в 100 км…

    Думаю для наших нефтяных ТНК сделать подобные заправочные комплексы не составит никаких проблем. Почему до сих пор нет?

    Отредактировано: Clausson~19:12 07.03.20
  • 3
    Нет аватара guest
    07.03.2020:03:11

    Осталось обход Аксая под Ростовом сделать и тогда катись как хочешь от Москвы до Сочи…

    • 5
      Нет аватара Veteran
      07.03.2020:45:48

      От Джубги до Адлера еще не один раз задница потом покроется пока докатишься!   

      • 0
        Нет аватара termometrix
        07.03.2022:36:51

        Развитие туризма требует вложений…иначе-гигантские пробки.Либо совместить двухполоску как-то с новыми линиями/можно и однополосными/ под эксплуатацию РЖД,ЛРТ,не знаю.

        Реконструкция дороги, которая, в частности, предусматривает расширение проезжей части до четырех полос на всем протяжении (217 км), оценивается в 1,6 трлн. рублей. Таких средств в дорожном фонде Краснодарского края, естественно, нет, федеральный бюджет их выделить тоже не может. В Министерстве транспорта отмечали, что ищут более дешевую альтернативу проекту.

        Отредактировано: termometrix~10:27 08.03.20
        • 0
          Alex63 Alex63
          07.03.2023:24:55

          Ну 1,6 трлн, реально огромные деньги. На такие деньги можно построить по 11 станций метро во всех городах миллионниках России.

          • 0
            Нет аватара termometrix
            08.03.2001:13:18

            Ну 1,6 трлн, реально огромные деньги.

            Не считаю,что это реально огромные деньги.

            Отредактировано: termometrix~10:43 08.03.20
            • 2
              Alex63 Alex63
              08.03.2002:06:01

              Учитывая как жмотятся в городах, на обновление транспорта даже на десятки миллионов рублей( причем миллионники), то походу огромные.

              Такой суммы хватило бы, чтобы во всей Самарской области транспорт стал таким же идеальным, как в Москве.

              • 3
                Нет аватара guest
                08.03.2009:55:51

                Да главная проблема в России уже давно не деньги, а низкое качество администрирования.

                На примере Питера — бюджет сопоставим с московским (или по крайней мере разница не в разы), а строительство метро превращается в череду бесконечных задержек, скандалов, судов и прочих милых коррупционных радостей. Наземный транспорт — пазики-скотовозки и убитые советские трамваи. Пригородные ж/д — опять же советские электрички, хотя тут трафик такой, что можно хоть люксовые штадлеры пускать.

                • -1
                  Нет аватара alex_uns
                  08.03.2016:33:36

                  бюджет сопоставим с московским (или по крайней мере разница не в разы)

                  Доходы

                  СПБ на 2020 год — 674,95 млрд.руб источник Москва на 2020 — 2798,6 млрд руб. источник разница в 4 раза это конечно не разница в разы    (все-таки лучше интересоваться этим перед тем как писать). Хотя с метро мысль и понятная, только там, я вот лично думаю, что сравнение пропорций строительства метро будет несколько сложнее, чем просто сравнение бюджетов этих двух городов… В общем сложный вопрос — почему объемы у в СПб не соответствуют пропорции 1 к 4-м, хоть и актуальный.

                  пазики-скотовозки

                  основной автобусный парк СПб: ЛиАЗ-5292,ЛиАЗ-5256,ЛиАЗ-6212,ЛиАЗ-6213,НефАЗ-5299, МАЗ-103,МАЗ-203, Волжанин. источник

                  и убитые советские трамваи

                  трамвайный парк СПб

                  ЛВС-86, ЛВС-97, ЛМ-99, ЛВС-2005, ЛМ-2008, 71-631, Витязь, 71-801, Stadler B85600M, 71-623. Из этого в советское время производился лишь ЛВС-86. И то в последние 3 советских года, а вообще годы выпуска этой серии 1987-1997. источник

                  Хромов       Ну… что тут скажешь))) Ну да ладно, это все равно не по теме заметки) (хотя про твои похороны КБ Туполева мне это напомнило   )

                  Отредактировано: alex_uns~17:26 08.03.20
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    08.03.2022:28:38

                    Алекс, чтобы я без тебя делал? Как бы скучно я жил! Как там Туполев, сделал уже что-нибудь? Сроки по Ту-160М2 влево идут, само собой?

                    СПБ на 2020 год — 674,95 млрд.руб источник Москва на 2020 — 2798,6 млрд руб.

                    Доходы доходами, но в Москве и Петербурге несколько разная численность населения.

                    По расходам бюджета на душу населения разница, например, в два раза. Разница не драматическая, это раз. А еще в 2018 году разница была 103 тысячи в Питере против 168 Москве. Динамика очевидна.

                    А вот качество администрирования таково, что питерский метрострой убежал в Москву метро строить.

                    основной автобусный парк СПб: ЛиАЗ-5292,ЛиАЗ-5256,ЛиАЗ-6212,ЛиАЗ-6213,НефАЗ-5299, МАЗ-103,МАЗ-203, Волжанин.

                    Открываем твой же источник и смотрим в закладку «"Коммерческие» маршруты". «ГАЗель Next», «ПАЗ Vector Next», ПАЗ-3204, ПАЗ-3203, МАЗ-206.

                    Если это не скотовозки, то я апостол Павел.

                    ЛВС-86, ЛВС-97, ЛМ-99, ЛВС-2005, ЛМ-2008, 71-631, Витязь, 71-801, Stadler B85600M, 71-623. Из этого в советское время производился лишь ЛВС-86. И то в последние 3 советских года, а вообще годы выпуска этой серии 1987-1997.

                    «Формально правильно, а по сути издевательство» © Некий В.И.Ульянов.

                    Да только вот незадача — ЛВС-86 в парке ГЭТа 355 единиц, ЛМ-99 (который можно назвать российским, но нельзя назвать современным даже в года производства) аж 181 единиц, остальные в терапевтических дозах от 1-ой до 43 штук. Это если просто по фактам.

                    Ну и Stadler-то тут причем? Это же Чижик, частная контора, которая отчаялась добиться от правительства города решения транспортного вопроса и сделала как ей надо. Даже в столицах такого нет!

                    • 0
                      Нет аватара alex_uns
                      08.03.2023:42:32

                      Если ты говоришь о бюджете, и имеешь ввиду только один его показатель, так будь добр не вводи в людей в заблуждение, указывай подразумеваемый тобой параметр. так как по доходам бюджеты Москвы и СПБ отличаются в разы именно в разы. Да и по расходам на душу населения тоже не так сопоставимы как хочется тебе — в Москве 249,5 тыс, в Питере 135,2 Ссылка твоя левая, и я не понимаю, как ты там нашел соотношение Москвы с СПб. Дальше, если ты проводишь сравнения статистического характера и не указываешь года, то подразумевается последний отчетный период, а это 2020 год. вот тебе ссылка на 2020 год. Но я не понимаю, зачем ты его вообще применил, относительно к метро. Метро пользуются не только жители города, но и туристы и приезжающие рабочие. Если сравнить все вместе для Москвы и Питера, то в чем вообще заключается твоя логика? Доказать «низкое качество администрирования в России на примере Питера»? Нда, для уровня ЕГЭ это бы наверное сошло.

                      Вот ты говоришь в Питере ходят Пазики-скотовозки и это по твоему, что качество административного управления у нас в Питере плохое, но социальные маршруты не имеют ПАЗиков. Основная масса перевозок осуществляется именно социальными маршрутами. Твои претензии тогда к кому? И ты вдруг сам находишь к кому — к коммерческим перевозкам, к частникам. А каким же боком здесь качество городского административного управления? А выдай на гора количество ПАЗиков в СПб и сравним с другими моделями, например социальных маршрутов, сдуешься вмиг от такого предложения.

                      Трамваев ЛВС 355, а общее количество всех моделей, включая ЛВС-86 — 796, мог бы и посчитать, но 441 трамвай другой марки тебя не интересует. А еще тебя не интересует, что ЛВС-86 производились не только в советское время, но и в России капиталистической., Ладно, модель устаревшая, но вот в твоем сознании как убили их, так они убитыми советскими и ходят. А про то, что эти трамваи проходили несколько раз ремонты и модернизацию, тебе как-то не с руки думать, убитые звучит как-то интереснее.) Но каким боком это доказывает неэффективность питерского административного управления-то?

                      Какая к тебе претензия — ты обобщаешь, а выпячиваешь отдельные особенности так как будто твоя полуправда это относится ко всему. Так твоя полуправда становится ложью и пропагандой. Почему так жестко — КБ Туполева вспомнил.

                      (хочешь, можно добавить к могильщику КБ Туполева могильщик административного управления в СПБ?    ну, шутка это)))

                      Отредактировано: alex_uns~00:52 09.03.20
                      • -1
                        Нет аватара guest
                        09.03.2009:54:00

                        Алекс, ты скучный демагог. Мои ссылки левые, твои правые. Моя «полуправда» обобщение, ложь и пропаганда (чего, кстати?), твоя «полуправда» истина в последней инстанции.

                        Я пишу про скотовозки — ты пишешь, что парк состоит целиком из автобусов. Тыкаешь тебя в твои же ссылки — ты начинаешь писать про «социальные» маршруты. А ПАЗики, мол, частные, чего с них взять, проклятых капиталюг.

                        «Чижик» — лучший трамвай в городе, но частный, поэтому ты о нем тут же забываешь. А городской трамвай — отвратительный, но то что он большей частью сделан уже в России, это его как-то оправдывает. А то их ажно РЕМОНТИРУЮТ так это вообще индульгенция на все.

                        До следующего раза, Алекс-аноним.

              • 3
                Нет аватара termometrix
                08.03.2010:31:02

                Либо совместить двухполоску Джугба-Адлер как-то с новыми линиями/можно и однополосными/ под эксплуатацию РЖД,ЛРТ,не знаю.

                «Много» ?

                Что такое много? Американцы потратили за одного огромного моста в Бостоне 17 млрд долл.Хорошо, в российских ценах будут 6-7 млрд долл,опять серьезные деньги.

                Такие дела.

                Есть деньги для развития всех транспротных и общественно-транспортных систем в России.Не сразу конечно,но есть…И для благоустройства есть.Для всего есть.

                Деньги создаются с воздуха,проблема состоит в том как их оптимально управлять…

                правильно руководить денежные контуры,сложную денежную систему.

                Отредактировано: termometrix~10:43 08.03.20
  • 0
    Нет аватара ViZaVi
    09.03.2017:40:09

    Хотелось бы. Читал что там построено всё, кроме 100 метрах, где надо согласовать перенос магистрального газопровода. И, собственно, затык в этом согласовании. Иначе трассу бы уже несколько месяцев назад открыли.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,