MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 20 марта 50
136

Первая российская судовозная система с АСУ ТП сдана в эксплуатацию на ССЗ «Звёздочка»

Система транспортирования судов г/п 14 000 т (производства "ЗПТО им. С.М. Кирова")Система транспортирования судов г/п 14 000 т (производства "ЗПТО им. С.М. Кирова") © tehnoros-ship.ru

В конце 2019 г. «Завод подъемно-транспортного оборудования имени С.М. Кирова», входящий в Производственное объединение «ТЕХНОРОС» (далее — «ЗПТО им. С.М. Кирова», г. Санкт-Петербург), передал в эксплуатацию АО «ЦС «Звёздочка» (г. Северодвинск) первую спроектированную и полностью произведенную в России систему транспортирования судов (СТС) с автоматизированной системой управления. Грузоподъёмность системы — 14 000 т. СТС поставлена с комплектом транспортно-построечного оборудования.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tehnoros-ship.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара Andy601220.03.20 20:07:39

    Ну «удалось спасти» вопрос неоднозначный. Создано другое предприятие под тем же названием- флаг им в руки. Насколько там использована база от «ЗПТО им. С.М.Кирова" — кто его знает. То что доработались до серьезного заказа от АО «ЦС «Звёздочка» говорит об уровне производства. То, что заказ перспективен для поставки на любую верфь- еще лучше.

    ЗЫ. Вопрос использования известных брендов имеет и плачевные результаты- например мое многострадальное ЛСПО им. Свердлова.

    • 3
      Кот Стальной Кот Стальной21.03.20 11:06:10

      Насколько там использована база от «ЗПТО им. С.М.Кирова» — кто его знает.
      Логично. Но смотря что считать базой.

      Технологическое оборудование? Отчасти. Разве что уникальное что-то… Оборудование стареет, технологии совершенствуются. Возможно выгоднее будет обновить его — улучшится производительность и качество.

      Наработанные методики и кадры — вот это на мой взгляд более ценно. Станки купить не проблема, были бы деньги. А вот кто и как на них работать будет — это более важный вопрос. Так что если кадры переехали на новое предприятие — это хорошо.

      А с заводом им. Свердлова — да, история более печальная. Как и с трамвайно-механическим (ПТМЗ) и другими предприятиями Выборгской стороны

      Отредактировано: Кот Стальной~11:14 21.03.20