MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 27 марта 12
75

Предприятие «Станочный парк» экспортировало во Вьетнам фрезерные станки

 © www.stanok-park.ru

В 2019 году российское предприятие «Станочный парк» получило заказ на производство фрезерных станков из Вьетнама. В течении полутора месяцев был изготовлен вертикально-фрезерный станок #6Т12, широкоуниверсальный фрезерный станок #6Т83Ш и горизонтально-фрезерный станок #6т82г. Станки автопоездом поехали в Гамбург, оттуда морем во Вьетнам.

 © www.stanok-park.ru

Для завода «Станочный парк» это не первый опыт экспортных поставок своих фрезерных станков, но первый экспортный опыт в страны дальнего зарубежья.

 © www.stanok-park.ru

 © www.stanok-park.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.stanok-park.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара candino197127.03.20 20:16:58

    А что за город Гамбурд? Может быть Гамбург?

  • Комментарий удалён
    • 0
      Нет аватара stanok-park29.03.20 18:09:39

      Да, не самый современный. Но не менее нужный, чем фрезерный пяти-осевой станок с ЧПУ практически на любом крупном производстве.

  • Комментарий удалён
  • 3
    Holso Stitchred Holso Stitchred28.03.20 12:32:38

    А нельзя было грамотно озаглавить публикацию?

  • 1
    Нет аватара guest28.03.20 15:42:39

    Странно. Где Ростов, где Гамбург, а где Вьетнам.А до Владивостока и во Вьетнам? Ну, хозяин — барин. Наверное ещё бананов загрузят к станкам, правда во Вьетнаме своих хватает.

    • 1
      Нет аватара nabludatel7128.03.20 18:49:46

      Где Ростов, где Гамбург, а где Вьетнам

      Это современная логистика. Стоимость доставки не пропорциональна расстоянию, она определяется десятком важных параметров. А из Владивостока во Вьетнам может элементарно не быть регулярных рейсов под такой груз — никто же не будет фрахтовать судно из-за нескольких станков.