Лого Сделано у нас
90

Через Приморье отправили первый груз по новому транзитному пути из Европы в Азию

 © phototass3.cdnvideo.ru

Первая партия из 37 контейнеров, прошедшая новым транзитным маршрутом Северная Европа — Азия через Транссиб, отправлена из приморского порта Восточного в Республику Корею и Японию, сообщает пресс-служба Находкинской таможни.

Контейнеры с пиломатериалами, химической продукцией и тканью прибыли в порт Восточный по Транссибирской магистрали из стран Северной Европы через порт Санкт-Петербург. Далее груз направился в порты Южной Кореи и Японии. Маршрут позволяет сократить время доставки грузов между Европой и Азией более чем в два раза.

По информации таможни, аналогичный путь в обратном направлении из Азии в Европу действует с июля 2019 года. За это время по маршруту Азия — Европа через порт Восточный проследовало восемь партий товаров или 174 контейнера. По информации компании-перевозчика Maersk, отправка партий грузов из Европы на Дальний Восток будет осуществляться на двухнедельной основе.

Новый маршрут действует в рамках пилотного проекта, который реализуют ФТС России и Maersk. Проект направлен на организацию оперативного оформления международных транзитных перевозок в составе контейнерных поездов по маршруту Азия-Европа-Азия и включен в глобальное линейное расписание Maersk под кодом АЕ19. Маршрут позволяет сократить время доставки грузов между Азией и Европой до 18-20 суток против 42-45 суток при традиционном морском пути через Суэцкий канал.

  • 6
    Нет аватара nabludatel71
    20.04.2016:49:19

    Трудно поверить, что это новое направление для транзита вообще. Может, это новое именно для порта Восточный?

  • -1
    Валерий Басманов Валерий Басманов
    21.04.2009:50:36

    для таких ленивых, как я следовало бы выложить схему движения так сказать до и после, для наглядности, если вдруг добавите, заранее спасибо!

    • 1
      Нет аватара CKAT
      26.04.2010:50:57

      Рисовать не буду, но постараюсь описать понятно:

      Погрузка в Европе на борт судна --> выгрузка в порту СПб --> оформление МТТ (международный транзит) --> погрузка на грузовой поезд в Восточный --> выгрузка в порту Восточный --> закрытие режима МТТ --> погрузка на борт судна --> прибытие в порт назначения --> выгрузка в порту назначения.

      Схема с непривычки может и выглядит нагруженной, но, поверьте,все эти процессы хорошо отлажены и не требуют ни серьёзных человеческих ресурсов, ни много времени.

      p.s.

      Речь про груз в контейнерах. Т. е. как бы грузовое помещение с самим грузом просто меняет тип транспорта. Сам груз в пути следования не трогают (это основное полезное свойство контейнерных перевозок).

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,