MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 апреля 12
60

В Екатеринбурге приступили к испытанию опытного образца низкопольного трамвая УВЗ

 © phototass3.cdnvideo.ru

Модель 71-418 вместимостью 320 человек была впервые представлена на международной выставке ИННОПРОМ-2019.

Первый опытный образец трехсеционного полностью низкопольного трамвая модели 71-418 производства АО «Уралтрансмаш» (в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод» входит в госкорпорацию Ростех) начал тестовые испытания в Екатеринбурге. Об этом ТАСС в четверг сообщили в пресс-службе предприятия.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Sergio Buk Sergio Buk01.05.20 20:22:35

    У меня вопрос. Выживают ли трамвайные линии, что были сделаны по центру проезжей части на улицах? В России именно такие и убирают. Между районами города, если районы отдалены, трамвайные пути были проложены возле проезжей части. В городе, как правило, посередине её. С увеличением потока автотранспорта, во многих городах пришлось убирать рельсы. Трамвайная остановка посреди дороги — это как? Люди выпригивают на проезжую часть.

    • 3
      Нет аватара AndreiЯНАО01.05.20 22:58:06

      Это типичная ошибка думать что если расширить дороги (убирая трамвайные пути или пешеходные дорожки) то возрастающий транспортный поток будет лучше проезжать. Все качественные исследования говорят об обратном, дороги надо не расширять, а наоборот делать выделенные полосы для общественного транспорта. Трамвай аварийный тогда, когда остановочные павильоны сделаны бездумно