MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 мая 46
70

«Уральские локомотивы» начали выпускать электровозы с новой кабиной

 © sinara-group.com

На заводе «Уральские локомотивы» изготовили первый электровоз «Гранит» серии 2ЭС10 с новой кабиной. После успешного прохождения испытаний, запланированных на лето 2020 года, такая кабина будет устанавливаться на все электровозы данной серии и локомотивы серии 2ЭС7. Унификация кабины под разные серии электровозов обеспечит снижение себестоимости и повышение эффективности производства.

При изготовлении модульной конструкции максимально используются оборудование и материалы отечественного производства.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.sinara-group.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    DV DV26.05.20 17:42:54

    Подписался на канал машиниста электровозов. Был в шоке от того, что там нет никаких элементарных условий для них. Ни туалета нормального, ни кухоньки нормальной, ни штатного спального места, ни душа, нихрена… Неужели сложно это решить? Установить небольшой бытовой стандартный модуль для людей. Там просто каменный век. Чтобы помыться — надо с бутылочкой встать между вагонами локомотива, какать надо в пакетик, потом его выпускают наружу… Это пипееец…

    • 2
      DKerr DKerr26.05.20 19:18:33

      И в этой новой кабине тоже? Или теперь проблема уже решена?

    • 1
      Нет аватара Solncevorot27.05.20 00:37:46

      А разве состав от Калининграда до Владивостока один и тот же локомотив с одним машинистом тянет?

      У солдата в карауле тоже нет ни туалета, ни спального места, и уйти никуда нельзя. Понимаете намек?

    • 5
      Нет аватара brat_po_razumu27.05.20 04:14:50

      Был в шоке от того, что там нет никаких элементарных условий для них. Ни туалета нормального, ни кухоньки нормальной, ни штатного спального места, ни душа, нихрена… Неужели сложно это решить?

      Ау, товарищ! КАКОЕ СПАЛЬНОЕ МЕСТО??? Машинист ведет состав от Москвы до Владимира. Это 2 часа. После чего — меняется. Сходит во Владимире, отдыхает — и ведет ДРУГОЙ состав обратно до Москвы.

      Для справки — у водителя такси или автобуса в машине тоже нет

      Ни туалета нормального, ни кухоньки нормальной, ни штатного спального места, ни душа, нихрена…

      • 0
        Нет аватара guest27.05.20 13:55:58

        Москва — Владимир и всё??? Посмотрите каналы машинистов. Их полно на Ютубе!Это не маневровый локомотив! Тот может притормозить, да и остановки у него частые! Это МАГИСТРАЛЬНЫЙ! Карту Сибири/ Дальнего Востока откройте!

        • 0
          Dimitrius Wizard Dimitrius Wizard27.05.20 20:39:55

          Они, наверное, на станциях всё делают?

        • 2
          Нет аватара brat_po_razumu28.05.20 06:49:09

          Это МАГИСТРАЛЬНЫЙ! Карту Сибири/ Дальнего Востока откройте!

          Товарищ родимый, товарищ уважаемый — ну не лезь ты туда, где ты элементарного не знаешь! Да давай мы с тобой откроем карту Сибири, карту России, карту всего мира — ДА И ЧТО С ТОГО, УВАЖАЕМЫЙ???

          Ну, открыли мы с тобою карту железных дорог России, всего мира — и что, родимый?

          Запоминай, уясняй основы: карта железных дорог мира — это карта железных дорог мира. А ЛОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА — ОНА ЕЗДИТ НЕ ПО КАРТЕ МИРА, А НА ТЯГОВОМ ПЛЕЧЕ. Уясняй себе термин, тяговое плечо — это там, где ездит машинист поезда. Потом он меняется, отдыхает, ведет ДРУГОЙ состав обратно. А этот состав — дальше ведет ДРУГАЯ локомотивная бригада.

          Ты совсем не понимаешь ЭЛЕМЕНТАРНОГО? Зачем пишешь, незнайка?

          Любой машинист, локомотивная бригада — работают на тяговом плече. Это — участок железной дороги в 100-300 км. Бывает чуть больше. Тяговые плечи железных дорог:

          https://chem21....o/info/1061742/

          Все машинисты железных дорог всего мира — работают на участках в сотню-три сотни километров. С утра отвел поезд по 200 км, отдохнул на станции, отвел другой поезд назад, опять отдохнул, снова отвел поезд на 200 км, отдохнул, вечером — снова назад.

          ТЯГОВОЕ ПЛЕЧО.

          Москва — Владимир и всё???

          ДА — И ВСЕ!!! Именно так просто — и все! Локомотивная бригада дальше не едет — машинист провел состав на 200 км, и все — отдыхает. Потом едет назад. Это ЕГО ПЛЕЧО. Тяговые плечи московских железнодорожных депо — сколько едет машинист! — ниже:

          скрытый текст

          Отредактировано: brat_po_razumu~16:11 28.05.20
    • Комментарий удалён