43

АВТОВАЗ увеличивает производство Lada Granta

АВТОВАЗ в феврале 2012 года планирует выпустить почти 13 тысяч новых седанов Lada Granta.

Как пишет издание «АвтоСреда», в декабре 2011 года, после старта продаж «бюджетника», АВТОВАЗ выпускал около 50 автомобилей Lada Granta в сутки. Сразу после новогодних каникул это количество увеличилось до более чем 200 машин, а сегодня с конвейера АВТОВАЗа ежесуточно сходит более 400 Lada Granta. Январский план выпуска бюджетных седанов составлял порядка 7,5 тысяч автомобилей, в феврале 2012 года АВТОВАЗ планирует собрать 12953 Granta.

Напомним, продажи седанов Lada Granta стартовали в декабре прошлого года. Покупателям предложено три варианта комплектаций седана: «стандарт» (229 тысяч рублей), «норма» (256 тысяч рублей) и «норма + литые диски» (260 тысяч рублей).

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара Shodai
    01.02.1212:11:26
    Только жить в Вашей новой квартире будет моя семья и платить вы мне будете регулярно.
    • 0
      Нет аватара roling
      01.02.1213:24:31
      если я её купил , то жить в ней будет тот кто мне приглянулся. Вот конкретно вы , такой русскоговорящий мне не подходите. поэтому главным дизайнером автоваза будет Энтони Грейд ( AnthonyGrade ),  http://www.cardesign.ru/a...studiyah/2008/10/06/2567/  главным бухгалтером тоже не вы главным инженером тоже не вы....... вы будете не главным "принеси подай" А на хорошие зарплаты я посажу не таких у которых нос картошкой     ( только не обижайтесь , ВЫ в данном тексте условно ) Отредактировано: roling~13:26 01.02.2012
      • 0
        Нет аватара Shodai
        01.02.1223:22:29
        Обратите внимания что даже в 100% русских компаниях модно ставить иностранцев в руководство. А вот западные компании частенько подбирают местный менеджмент, знакомый с нашими условиями. Серьёзные конторы смотрят на профессионализм, а не национальность. Да и тот же Боинг давал (и даёт) работу сотням русских инженеров, тех самых которые самолётики рисуют. Причём делал это в самое тяжелое для отрасли время, когда работы вообще не было. Многие наши инженеры, переквалифицировались бы в грузчиков на рынке, если бы не Боинг. В целом Вы конечно правы, лучше иметь свой автопром чем "французский". Это все понимают, но почему-то большинство стран имеет "французский, японский, немецкий" автопром, а своего не имеет. Что же они дураки все? Просто в большинстве случаев, выбор стоит не свой-чужой. А чужой-вообще никакой. То есть, у нас будет или французский автопром или никакого. Можно конечно продолжать и дальше вливать миллиарды в русский Автоваз и гордится своим автопромом. Но всё же главная задача завода - давать прибыль, а не приносить убытки.
        • 0
          Нет аватара roling
          02.02.1213:05:50
          миллиарды вливали только во время кризиса . и их вливали не только в нашей стране. В нормальное время ВАЗ не убыточен и приносит доход. Мало стран вы перечислии имеющих свой автопром. если есть французкий , немецкий , японский , корейский , итальянский,американский, швецкий итп.....то российский тоже может именть свою небольшую нишу.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,