MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
02 июня 27
35

Завод Meusburger Новтрак выпустил новый 4-осный полуприцеп

 © proteh.org

С производственной линии завода Новтрак в Великом Новгороде, который входит в Ассоциацию «Росспецмаш», отправился в работу четырехосный шторный полуприцеп Jumbo ТР-461. Традиционно полуприцепы Jumbo оснащены трёмя осями. Это первая единица, вышедшая с предприятия в таком исполнении.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.metalinfo.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара mikr03.06.20 19:39:40

    Сомнительная схема.

    Продольная маневренность ограничена длинной базой и потребует управляемости передней оси прицепа. Но это — трудно решаемая задача, которая резко поднимает стоимость покупки и обслуживания данного прицепа. На мой взгляд такой прицеп экономически не оправдан, поскольку переводит технику из разряда стандартной в разряд специальной. То есть, предназначенной для решения узкоспециализированных дорогостоящих транспортных задач.

    К тому же тяжелый прицеп будет создавать повышенное сопротивление движению тягача, а нагрузка на седельно-сцепное устройство снизится из-за опоры на переднюю ось прицепа. Таким образом ведущая ось тягача окажется недогруженной, что повысит коэффициент буксования и приведет к снижению проходимости на подъемах и повышенному износу ведущих колес.