61

Закладка новых кораблей для ВМФ России

Сегодня в Санкт-Петербурге на ОАО Судостроительный завод «Северная верфь» состоялась закладка сразу двух боевых кораблей для ВМФ России:

корвета "Гремящий" (проект 20385, заводской №1005)

и фрегата "Адмирал Головко" (проект 22350, заводской №923)

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара Aleks
    01.02.1219:17:49
    ВО ВО Именно. Не дай бог история с Варягом и его американскими строителями-прохвостами повториться. Чего нам Мистраль тоже куда нибудь в "стационеры" потом?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      01.02.1220:32:42
      А можно вспомнить "Ретвизан", идущий в атаку на японские броненосцы во время сражения в Жёлтом море с пробоиной ниже ватерлинии и 1500 т. воды в трюмах - чем не показатель надёжности постройки? Кстати, из крейсеров сумели прорватся "немцы" "Аскольд" и "Новик", а "русские" "Диана" и "Паллада", не имеющие такой скорости отстали и вынуждены были вернутся в Порт-Артур.
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        17.03.1308:39:42
        "Диана" тоже прорвалась вместе с "Аскольдом". И это было связано даже не сколько со скоростью, сколько с тем, увидели ли отдельные русские корабли в конце сражения поднятый на "Пересвете" приказ Ухтомского о возвращении в Порт-Артур или нет.
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      17.03.1308:36:47
      "Варяг" был спроектирован инженерами верфи Крампа с учётом опыта только что прошедшей Испано-Американской войны, и этим объясняются многие особенности его конструкции. В частности, отказ от защиты вооружения объясняется тем, что орудийные башни в случае среднекалиберной артиллерии резко снижают её скорострельность из-за стеснённости, а орудийные щиты-увеличивают риск прямого попадания (в частности, во время сражения в Манильской бухте почти все потери американцев пришлись на одно единственное испанское попадание-в орудийный щит на крейсере "Балтимор"). Использование новейших французских котлов Никлосса также с их точки зрения было прогрессивным, так как они при той же паропроизводительности были легче и компактнее распространённых тогда котлов Бельвилля, а также позволяли проводить полную замену котла, не разбирая палубы над кочегарками. Ненадёжность и капризность котлов Никлосса выявилась в ходе длительной эксплуатации (во многом, впрочем, они были связаны с тем, что комплект запасных трубок до Порт-Артура так и не дошёл), ущербность отсутствия защиты вооружения и самой концепции 6000-тонного крейсера-разведчика - в ходе боя с превосходящей эскадрой противника, использующего к тому же только фугасные снаряды.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,