MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 февраля 31
60

Закладка новых кораблей для ВМФ России

Сегодня в Санкт-Петербурге на ОАО Судостроительный завод «Северная верфь» состоялась закладка сразу двух боевых кораблей для ВМФ России:

корвета "Гремящий" (проект 20385, заводской №1005)

и фрегата "Адмирал Головко" (проект 22350, заводской №923)

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Aleks01.02.12 19:50:31
    Вообще парадокс. Как говорят в авиации красивый самолет и летает хорошо. А на флоте иногда наоборот. Например Варяг, один из самых проблемных, неудачных кораблей императорского флота, имел неустранимые конструктивные дефекты но по праву был самым красивым кораблем Российского флота. А семерки времен ВОВ? Или взять тот же недавно обсуждаемый 956-й. Ведь красавец. Истинная "паровая лошадь войны" Отредактировано: Aleks~19:52 01.02.2012
    • 0
      Hasky Hasky02.02.12 04:51:14
      ...самым красивым был пятитрубник "Аскольд". У него и скорость была соответствующая. Где-то читал, что его использовали как связной именно из-за скорости. А слова про красивый самолет принадлежат великому А.Туполеву))
      • 0
        A_SEVER A_SEVER02.02.12 14:12:35
        "Аскольд", "Богатырь", "Варяг" - три красавца-крейсера! Сколько литературы посвящено им, сколько страниц на форумах исписано! Как показывает практика, у каждого из троицы есть свои почитатели, которые подчёркивают достоинства "своего" крейсера, не забывая упомянуть недостатки "чужих". А поскольку у всех кораблей есть и недостатки, и достоинства, то этот спор бесконечен...    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER02.02.12 14:06:49
      Я правильно понял Вашу мысль, что "Варяг", эсминцы пр. 7 и 956 - корабли красивые, но плохие (или ходят плохо)?
      • 0
        Нет аватара Aleks02.02.12 19:18:05
        Про Варяг уже много сказано и написано. Семерки...ну если для Балтики, точнее для финского залива корабль еще тянул, то для севера оказался совершенно непригоден. Судьба "Разьяренного" здесь очень показательна. Кстати мореходные качества семерок одна из причин смещения точки рандеву к востоку от первоначальной при разграничении зон ответственности флотов при проводке Ленд-лизовских конвоев. Кстати старенькие Новики показали себя очень достойно. 956-й конечно особый случай. На недостатки КТУ (а они безусловно есть) наложились квалификация экипажей и уровень техобслуживания. Но красив этого не отнять. На "Бесстрашном" даже довелось сходить на ходовые. На полном ходу-экспресс!
        • 0
          A_SEVER A_SEVER02.02.12 21:03:29
          Недостатки кораблей не всегда бывают по вине строителей или проектировщиков, иногда они заложены в техзадание (программу проектирования). Заказчик хотел иметь высокую скорость хода - появились более лёгкие, но менее надёжные (или более требовательные к обслуживанию) котлы на "Варяге", открытая ходовая рубка на "Аскольде" и облегчённый набор корпуса на семёрках... Были на ходовых - завидую БЕЛОЙ завистью! Я только по "Насте" и "Беспокойному" погулял...