стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
45
Aleksey1992 01 февраля 2012, 14:05

Российские сухопутные войска приобрели модернизированные РСЗО

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Сухопутные войска РФ закупили по гособоронзаказу модернизированные РСЗО (реактивная система залпового огня).

"Для артиллерии Сухопутных войск и ракетных войск в 2011 году по государственному оборонзаказу уже приобретено более 30 РСЗО "Торнадо-Г". Данная новинка - глубокая модернизация "Град". Она способна более оперативно поражать цели, на большем расстоянии при более высокой точности", - передает ИТАР-ТАСС слова подполковника С. Власова, официального представителя Сухопутных войск РФ.

"РСЗО "Торнадо-Г" оснащена различными автоматизированными системами, в числе которых – целеуказатель и навигация, а также снабжена более мощными боеприпасами", - сообщил он. "Торнадо-Г" оснащается 122-миллимитровыми реактивным снарядом. Дальность стрельбы – 90 тыс. метров. "Торнадо-Г" по боевой эффективности превосходит "Град" в 2,5-3 раза.

С. Власов также сообщил, что генерал-полковник А. Постников, главком Сухопутных войск, с группой офицеров 31 декабря выехал с рабочей поездкой по предприятиям ОПК Тулы. В ходе этой поездки будет проведена работа на ФГУП "ГНПП "Сплав". Главком познакомится с дальнейшими опытно-конструкторскими работами по "Торнадо-С" и "Торнадо-Г".

"В ходе поездки Постников посетит ОАО НИИ "Стрела" для обсуждения вопросов разработки радиолокационной техники", - сообщил Власов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Нет аватара guest
    01.02.1217:01:04
    Какое отношение Торнадо-Г имеет к Граду? Вообще никак не связаны - ну разве что Торнадо тож РСЗО Отредактировано: openid.mail.rulistnoizz~17:03 01.02.2012
    • 0
      Нет аватара guest
      01.02.1217:06:18
      Мндаа... Т-90С - глубокая модернизация Т-34
      • 0
        ivankun ivankun
        01.02.1217:54:27
        А Ту-160 - глубокая модернизация первого самолета братьев Райт )
    • 0
      Нет аватара LuckyAntey
      01.02.1217:46:59
      Такое, что на снимке Торнадо, но не версии "Г". Их там целое семейство. Для замены Града/Урагана/Смерча. На фотке как раз замена Смерчу.
      • 0
        Нет аватара Tcheluskin
        01.02.1218:34:10
        Ещё бы посмотреть на заряжающую машину. Теперь же она должна не по одной ракете, а сразу блоками заряжать, в этом же смысл?
        • 0
          Нет аватара LuckyAntey
          01.02.1219:25:13
          Ну, собственно, да. Я ТЗМ не видел, но по идее большой тягач с краном. Пустой контейнер с Торнадо снял, заряженный поставил. Скорость перезарядки увеличивается кратно.
        • 0
          Нет аватара imperskij@pes
          02.02.1203:22:22
          очевидно, да. учли опыт вероятных друзей.
  • 0
    Bdd Bdd
    01.02.1219:24:05
    не пойму тоже про замену Граду, там то стволов было побольше, а тут маловато будет(
    • 0
      Нет аватара LuckyAntey
      01.02.1219:26:44
      А Вы можете читать все комментарии выше ??? На снимке не Торнадо-Г, а другая машина семейства Торнадо. Ставишь другой контейнер на 40 стволов и получаешь замену граду.
      • 0
        Bdd Bdd
        01.02.1219:30:38
        ты нервы береги , а не хами. Дай ссылку посмотреть на Торнадо-г, или я должен принять твои строки как истину? других фото Торнадо я не видел
        • 0
          Нет аватара LuckyAntey
          02.02.1202:42:17
          Слышь, во-первых не тыкай. Во-вторых - фото Торнадо-Г не существует в природе, ну по крайней мере Гугл таких не знает, вот и лепят во все новости фотки Торнадо-С. Торнадо-Г те же яйца, только в профиль. Т.е. с другим многоствольным контейнером.
          • 0
            Bdd Bdd
            02.02.1205:27:41
            Вообще-то обращение на ТЫ - записано в правилах сайта. Это не показатель уважения - тем более если хамить но обращаться на ВЫ. Коль фото нет, то и приходиться гадать, а интересно увидеть - ведь коль их поставили в войска, то почему бы не показать, если Торнадо-С уже засветили и вон ниже фото 220мм РСЗО ( видимо Урагановский калибр)
    • 0
      Нет аватара guest
      01.02.1221:12:50
      Вот 122-мм Торнадо-Г:

       © vpk.name

      • 0
        Нет аватара Shodai
        02.02.1201:37:48
        Это Ураган-1М. С 2х15 ТПК 220мм РС. 122мм РС на это шасси ставится не будут, больно жирно.
        • 0
          Bdd Bdd
          02.02.1205:32:40
          тогда можно предположить, что 122мм влезет еще больше - тогда может и Градовский комплект получиться как раз
        • 0
          Нет аватара guest
          02.02.1208:46:25
          Тогда в чём смысл унификации, если шасси разные?
          • 0
            Нет аватара Shodai
            03.02.1203:14:36
            Будет единое шасси под 220мм и 300мм ракеты. То есть старый Ураган спишут, а Смерч модернизируют, но новых строить не будут.
        • 0
          shiko shiko
          02.02.1211:16:59
          Это Ураган-1М. С 2х15 ТПК 220мм РС. 122мм РС на это шасси ставится не будут, больно жирно.
          это торнадо-г(как собственно и на главной фото торнадо-только торнадо-с) ураган вот он

           © warfare.ru

          торнадо -г 9К51 Торнадо-Г -------------------- калибр - 122 мм количество направляющих - 2х15 дальность стрельбы – 100 км площадь поражения одним залпом – 84 000 м2 время полного залпа – 38 с скорость движения - 60 км/ч время перезарядки - 3 мин дальность пробега - 650 км масса установки в боевом положении - 25 000 кг численность боевого расчета – 3 человека боекомплект – 3 Шасси - БАЗ-6950 http://warfare....zo-9k51-tornado Отредактировано: shiko~11:23 02.02.2012

          • 0
            Нет аватара Shodai
            03.02.1203:11:42
            Да, это Ураган на шасси Зила. Его скоро спишут. Строевые Грады и Смерчи будут модернизированы по программам Торнадо-Г и Торнадо-С соответственно. А есть еще Ураган-1М. Он не имеет ничего общего со старым Ураганом, хотя и может использовать его ракеты. Кроме того, специально для него, разработаны новые 220мм ракеты. Так же на Ураган-1М могут ставится 300мм направляющие.
            • 0
              shiko shiko
              03.02.1209:44:09
              я про него читал,но не где не сказано что у него кассеты 2х15,а фото тем более не нашёл ,может вы и правы-сведения про Ураган м1 весьма куцые,в общем нужна ссыль на данный агрегат Отредактировано: shiko~09:44 03.02.2012
  • 0
    Bdd Bdd
    01.02.1219:34:36
    кстати, господа, вот вычитал строку из википеди:По некоторым данным в 2011 году на вооружение России поступило более 30 единиц «Торнадо-Г»[1], однако стоит учитывать, что «Торнадо-Г» отсутствуют среди сделок 2011 года производителя этих систем Кто нибудь в курсе как можно найти достоверную инфу, а то я в вики раз такое прочитал, что понял как она пишется
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      01.02.1220:50:39
      А не могет такого быть, что ИТАР-ТАСС говорит, что в войска пошли "мирные" "Торнадо-Г", а в реале "Торнадо-С"?    
      • 0
        Bdd Bdd
        02.02.1205:30:50
        Ну ты то вроде спец по армейским новостям;) - как считаешь почему давно засветив вон ту картинку с 300 мм калибром, даже поставив уже в войска не показывают Градовский вариант Торнадо? может и вправду журналюги пишут одно -подразумевают другое, а поставили третье
    • 0
      misha12 misha12
      01.02.1222:14:01
      Не читайте википедию по военной тематики,так почти вся информация не верная.
  • 0
    Нет аватара guest
    01.02.1221:09:12
    У 122-милиметрового Торнадо-Г дальность как у 300-мм Смерча     Либо кто то ошибся, либо просто очень крутой скачок характеристик... Отредактировано: facebook.comprofile.phpid100001893562480~21:09 01.02.2012
  • 0
    infopol infopol
    01.02.1221:11:07
    опять на вражеских шасси.пора свои строить и рабочие места и технологии.
    • 0
      Нет аватара guest
      01.02.1221:16:03
      Не бредьте. И мы и "враги" - брратья, а скоро будем в составе одного союзного государства.
    • 0
      Нет аватара Yaroslav
      01.02.1223:53:42
      МЗКТ?
  • 0
    Schtirliz Schtirliz
    02.02.1202:31:46
    Главное что переворужение идёт...новые образцы, это новые специолисты, технологии, мощьностя... Да не шибко быстро, НО... это не забвение девяностых а движение вперёд... Пы.Сы. Годная новость!
  • 0
    Нет аватара imperskij@pes
    02.02.1203:26:17
    надо думать, квадратичность пусковых "пэтриота" вызвана теми же эргономическими соображениями.
    • 0
      Hasky Hasky
      02.02.1204:24:36
      ...скорее технологии изготовления. К снарядам Торнадо калибра 300 мм можно прикрутить ядерные коловы килотонн по пять. Нормальный фейерверк получиться от залпа...
      • 0
        Нет аватара Shodai
        03.02.1203:17:58
        Туда и гораздо больше чем на пять килотонн влезет, только зачем залпом    . Одной хватит.
  • 0
    Нет аватара guest
    02.02.1210:48:34
    На фото не он! Фотографию Торнадо-Г всего один раз выкладывали, когда её еще только приняли на вооружение по результатам гос. испытаний. Я видел эту фотографию и выглядит она иначе. Вид фантастичный. Комментирующие были в восторге. Сейчас пытался найти эту фотографии и не смог.     По характеристикам. Торнадо-Г имеет двойной калибр, позволяющий стрелять одновременно и зарядами для Урагана и зарядами для Града! Поэтому он заменит сразу две эти РСЗО. Внешне Торнадо-Г выглядит как представленное на фото шасси, только между пусковыми шахтами и рамой шасси не пустота а какие-то надстройки полностью закрывающие это пустое пространство. Т. е. у шасси Торнадо-Г есть какой-то отсек неизвестного назначения. Еще перед кабины, помнится, был похож на перед нового камаза для военных. Не прямой обрубок. В общем стелс поверхности прослеживаются. Отредактировано: google.comaccountso8ididAItOawmCxvWJAaRDEy8bcGoa71RMXOhCCoqEDi4~10:52 02.02.2012 Отредактировано: google.comaccountso8ididAItOawmCxvWJAaRDEy8bcGoa71RMXOhCCoqEDi4~10:53 02.02.2012
    • 0
      @lex @lex
      02.02.1215:43:47
      не она?

       © conceptualweapons.narod.ru

      • 0
        Нет аватара guest
        02.02.1223:54:42
        Нет. Я видел её на шассси камазовского тайфуна, как бы невероятно это не звучало! Похоже Камаз победил в выборе МО по универсальному колесному шасси.
    • 0
      Нет аватара Cavkazetc
      04.02.1219:12:58
      "Какие-то надстройки" - это второй комплект снарядов, возимый боезапас.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,