MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
25 июня 13
66

Стартовало производство УАЗ Пикап с «автоматом»

 © motor.ru

Ульяновский автозавод запустил производство новой модификации модели Пикап: с шестидиапазонной автоматической коробкой передач Punch Powerglide и 2,7-литровым мотором ZMZ мощностью 150 сил.

Три первые машины отправились в инспекцию Ространснадзора Ульяновской области. Пикапы доукомплектовали проблесковыми маячками желтого цвета и укладкой метрологического измерительного оборудования.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: motor.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 9
      Нет аватара brat_po_razumu25.06.20 16:38:09

      Это у тебя к вому вопрос, к себе? Действительно, что тебе мешает купить у иностранцев лицензию и собирать, а не изобретать новое?

      заведомый хлам

      Как модератор — прошу обосновать хламовую ненужность указанной машины. Что этот «хлам» никому не нужен, его не купят.

      Отредактировано: brat_po_razumu~16:38 25.06.20
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 10
          Нет аватара guest25.06.20 17:09:25

          Государственная поддержка распространяется на все автосборочные предприятия России, в том числе и на иностранные локализованные. На одной господдержке ни одно современное предприятие не вывезет, если только это не оборонка.

        • 7
          sepheronx sepheronx25.06.20 17:57:37

          Я не понимаю всей этой ненависти. У всех, с кем я разговаривал, кто водил машину, не было никаких проблем с ней, кроме основных косметических проблем с пластиком. О нет, что будет когда-либо делать?

          https://www.mot...ndles%20better.

          Некоторые люди просто любят жаловаться, но на самом деле не дают решения или предложений. Предлагая купить уродливые грузовики, которые являются ничем иным, как чрезмерно прославленным El Camino в более крупном пакете, ничего не знает о грузовиках.

          Отредактировано: sepheronx~17:59 25.06.20
          • 0
            Нет аватара абрамыч26.06.20 10:34:33

            Ремонтировал МЧС-ские патриоты:непропаян джойстик на китайском блоке авт.переключения скоростей и обрыв провода управления.

            • 0
              Нет аватара sergey-428.06.20 07:42:05

              Ну что тут сказать — все претензии к китайскому производителю этого автокомпонента.

              Это как проблема с блоком комфорта у люксовых грант — там одна типа немецкая схема перегревается и сгорает. Китайские ватты и китайские амперы они такие. Вот «Итэлма» и напоролась.

          • 0
            Нет аватара sergey-428.06.20 07:39:08

            Наши люди склонны к самобичеванию и самоопусканию. Особенно когда это касается нашего производства. Что тут неясного?

            А уазовцы просто не умеют продавать. Уаз Патриот — это полувоенная вундервафля на раме с честным ПП, а продаётся по цене корейца из фольги.

        • 2
          Нет аватара brat_po_razumu25.06.20 18:06:34

          заведомо отстающие

          Я по-модераторски просил предоставить факты. что это — хлам, не так ли?

          Вместо ответить на резонное замечание модератора — факты не предоставлены, вместо этого — новый поток лжи.

          Выделено две недели на научиться отвечать за свои слова.

          Отредактировано: brat_po_razumu~04:19 26.06.20
        • 5

          Сергей! УАЗ имеет своего покупателя. Возможно, покупка лицензии на хайлюкс это хорошее решение, только никто вам ее не продаст, Митсубиси вам пример, после выращивания корейского автопрома и китайского автопрома дураков уже нет.

          РФ выкидывали из тендера на продажу — Орель, Сааб, СангЕнг

          что еще надо вам рассказать, что сюда никто ничего не продаст, лучше Индусу чем в РФ.

          А АКПП на УАЗ профи это тема + газ, еще поставщика кривых карданов бы избили бы палками в темном переулке и было бы счастье

          Норм авто к тому же дешевле Газели, качество надо подтягивать, а не гос. программы надеяться.

        • 3
          Нет аватара guest25.06.20 22:06:24

          Вы не правы,во-первых по соотношению цена=качество конкурентов УАЗ нет,второе-никто не будет продавать конкурентное авто,продадут модель которой уже лет 20 и это будет не амарок, а какой-то паджерик аля 90-х годов.В конце концов ходить далеко не надо,Группа ГАЗ крайслер себринг-волга сайбер,и что в итоге выжила она?НЕТ!!!Никто ее не стал покупать,потому что выпуск был чертовски мал и поэтому цена была большая.Далее,российский рынок слишком мал автопрома, а запускать новую машину массовую и вкладывать в нее миллиарды никто не будет и это экономически не целесообразно.Потому что со старой моделью которую кто-то продаст на мировой рынок не выйти,а с той что есть будет та же история как с себрингом-сайбером.Единственный вариант это создавать с нуля авто по типу как сделали АУРУС,но!!!Создавать массовую модель это априори куча вложений и не факт что они окупятся,поэтому лучше в России развивать то в чем мы действительно сильны и улучшать свои позиции на международной арене,как пример компании тот же Росатом,Ростсельмаш или Яндекс,А ТАК ЖЕ ДРУГИЕ НАПРАВЛЕНИЯ.Не стоит забывать что китайские концерны поднялись только за счет того что рынок у них в 10 раз больше российского,плюс огромный контроль государства.У нас такого населения нет.

          • -1
            Нет аватара guest26.06.20 16:57:44

            а какой-то паджерик аля 90-х годов.

            Паджерик то с 90х не особо поменялся. До этой машины даже 90х годов нашему автопрому как до луны пешком.

             © photos-mt.kcdn.kz

            Это 1995

            Отредактировано: A S~17:07 26.06.20
            • 0
              Нет аватара guest26.06.20 23:12:49

              да возможно,но не стоит забывать что будет ли оно конкурентное на рынке и хватит ли финансов чтобы наладить выпуск того паджерика и окупятся ли они,да и в конце концов захотят ли продавать тот паджерик.Вопросов очень много.Увы, но наш автопром сейчас не в состоянии это сделать-финансов не хватит.Тем более что автопром у нас в частных руках весь,а тут без помощи государства не обойтись.

            • 0
              Нет аватара sergey-428.06.20 07:45:10

              В топку! Оно не пройдет техосмотр у нас.

              Фары праворульных авто светят на встречку, а не на обочину. Спасибо, не надо!

    • 12
      Сергей Яр Сергей Яр25.06.20 16:45:12

      предлагаю вспомнить, чем закончилась инициатива купить «Опель» со всеми сопутствующими технологиями, лицензиями и патентами.

      а это был 2009 год, задолго до всяких санкций по любому поводу и причине, но все равно некие «лица», незаинтересованные в передаче российскому автопрому патентов и все такого, сделку похерили.

      Отредактировано: Сергей Яр~16:45 25.06.20
      • -9
        Нет аватара guest25.06.20 16:53:41

        Опель не захотят, другие захотят. Есть успешная история Ростсельмаша.

        • 3
          Сергей Яр Сергей Яр25.06.20 20:30:26

          смотрю вы уже в бане, ну пока вы «паритесь» то можете ознакомиться с высказываниями одного из хозяев Ростсельмаша, на тему почему они делают трактора в Канаде, не в Ростове. это к вашему «успешная история Ростсельмаша».

          https://m.livej...babkin_k/182898

          • 2
            Нет аватара alvi25.06.20 21:02:33

            можете ознакомиться с высказываниями одного из хозяев Ростсельмаша, на тему почему они делают трактора в Канаде, не в Ростове. это к вашему «успешная история Ростсельмаша».

            Это Бабкин писал в 2013 году. С тех пор произошли изменения, и производство тракторов из Канады переезжает в Ростов.

            • 2

              Бабкин уже все перенес и трансмиссии и сборочное три штуки строит

              Ему правительство руки выкрутило очень удачно

            • 0
              Сергей Яр Сергей Яр26.06.20 09:24:05

              ага перенес, только в каком году, а в каком купил завод в Канаде. а не кажется ли вам что этот перенос отражает лишь опасения лишится его.

              • 0
                Нет аватара guest01.07.20 11:21:11

                Смотрим на факты, догадки в сторону

                • 0
                  Сергей Яр Сергей Яр02.07.20 21:38:50

                  вот именно смотрите на факты, а конкретно на год когда был куплен канадский завод, а когда его основные мощности перенесли на территорию России.

      • 0
        Нет аватара sergey-428.06.20 07:47:57

        предлагаю вспомнить, чем закончилась инициатива купить «Опель» со всеми сопутствующими технологиями, лицензиями и патентами.

        а это был 2009 год, задолго до всяких санкций по любому поводу и причине, но все равно некие «лица», незаинтересованные в передаче российскому автопрому патентов и все такого, сделку похерили.

        Всё правильно. Если бы купили — то стали бы выводить на европейский рынок опель калина и опель приора. Ну может бы ставили опелевские движки из-за евронорм по выхлопу. А оно европейцам надо? Нет, только у нас просто так отдают рынок сбыта, за рынки сбыта тащем-та воюют!

    • 5
      Нет аватара guest25.06.20 17:17:59

      Постановка вопроса абсурдная. Есть предприятие, у него есть собственники, акционеры. Они решают какие лицензии покупать или нет и какую продукцию производить. В условиях рыночной экономики никто никого за уши в салон УАЗ не тянет. Кому не нравится, проходит мимо не оглядываясь. Но раз предприятие работает, значит продукция востребована и цена-качество + набор функционала удовлетворяет запросам потребителей.

      Особо рьяным можно предложить заняться производством интрресующей номенклатуры самостоятельно, найти единомышленников, вложить свои, взять кредиты, построить предприятие напокупать лицензий и осчастливить всех жаждущих.

      Отредактировано: Вас исдас~17:18 25.06.20
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 11

          как здорово, что есть ещё люди, готовые оправдывать отсталые технологии. Если бы государство не закрывало границы от б/у иномарок и не закупало УАЗы для государственных служб, то заводу бы давно пришел конец.

          Ну примерно так в 90е всё и уничтожили. Слова великого Гайдара: «На хрена российское …? Купим новое европейское!» И конец сотням заводам.

          Отредактировано: Сергей Котенко~17:36 25.06.20
          • -8
            Нет аватара guest25.06.20 17:39:59

            что-то не припомню у Гайдара предложений скупать западные технологии и производить в стране качественную продукцию.

          • 0
            Нет аватара sergey-428.06.20 07:50:38

            "На хрена российское ??? Купим новое европейское!"

            При чем тут Гайдар? Это лозунг среднего россиянина. Посмотрите по дорогам что ездит! А если спроса нет — завод обанкротится. Так что нечего на кого-то пенять, надо сперва в зеркало посмотреть!

        • 5

          не трынди, аналогов продукции УАЗа на рынке нет. Дешманский полноприводник всегда найдет покупателя. УАЗ Буханка — 700 тр, Хайлакс 2600. Россетям и прочим Транснефтям, Роснефтям, Сургутам, и т. п. замучаешься объяснять почему Тойота, а не УАЗ — это же машины для работы, а не баб щемить по углам.