MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
27 июня 26
109

В Петербурге спустили на воду первый в России электрический пассажирский катамаран

фото:Артем КИЛЬКИН www.kp.ruфото:Артем КИЛЬКИН www.kp.ru © s15.stc.all.kpcdn.net

Спуск на воду первого электрического катамарана отечественного производства состоялся в субботу в речном пассажирском порту Санкт-Петербурга.

Электрическое пассажирское судно получило название Ecovolt. На его разработку и строительство компания «НПК Морсвязьавтоматика» потратила 1,5 года. Судно полностью оснащено оборудованием, разработанным компанией ООО «НПК МСА».

Впервые его представили в Санкт-Петербурге на выставке «Нева-2019». В планах — морское электросудно, которое представят к весне 2021 года, и электрический автомобильно-пассажирский паром.

Основные характеристики судна:

  • пассажировместимость до 86 человек;
  • экипаж 2 человека

Судно имеет модульную конструкцию, на сборку и разборку которой требуется 2 до 5 дней. В процессе постройки была отработана технология стыковки и монтажа отдельно изготовленных комплектных модулей корпуса судна.

Дальность хода: до 10 часов (до 140 км)

Скорость: до 7.5 узлов (14.5 км /ч)

фото:Артем КИЛЬКИН www.kp.ruфото:Артем КИЛЬКИН www.kp.ru © s14.stc.all.kpcdn.net

Судно функционирует за счет системы электродвижения, работающей на общей шине постоянного тока, источником энергии выступают высокоэнергетические батарейные накопители. Длительность хода между зарядками составляет до 10 часов. Судно имеет сборно-разборную конструкцию и предназначено для речных туристических прогулок.

Генеральный директор компании — разработчика Андриан Правдин рассказал журналистам о том, как пришла идея постройки судов подобного типа, а также о том, какие задачи ставила перед собой компания: «С одной стороны мы ограничили себя необходимой конечной стоимостью продукта, с другой стороны поставили задачу сделать технологичное и современное судно. Главной особенностью судна является электрическая силовая установка, оно построено на разборной, мультифункциональной платформе катамаранного типа. Помимо экологичности и экономической эффективности для судовладельца, использование электродвижения создает новый уровень качества перевозки пассажира: отсутствие вибраций и дизельного выхлопа в салоне и на открытой палубе».

 © unicont.com

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest27.06.20 21:26:27

    Какие большие окна! Наверное будет удобно где-нибудь в Питере у дворца привстать и послушать скрипку под шампанское. Шикарный вид. В городах с озерами такими как в Швейцарии, типа Женевы или Интерлакена сильно бы были востребованы.

    • 1
      Нет аватара Tcheluskin28.06.20 12:06:26

      Как экскурсионный теплоход для Питера он при своей высоте не годится, не подо всеми мостами через каналы пройдёт.

  • 0
    Нет аватара guest27.06.20 23:45:36

    Заряжать батареи где будут?

    Или на борту своя электростанция?

    • 4
      Нет аватара brat_po_razumu28.06.20 02:37:29

      Смысл в своей электростанции на борту? Для судна, которому большая автономность не нужна в принципе.

      Вообще, суда движутся на электромоторах уже 150 лет как (приблизительно), от портовых буксиров до атомных авианосцев или ледоколов, от подводных лодок (что дизельных, что атомных) до круизных лайнеров…

      Они все движутся от электромоторов, имея на борту свою электростанцию — дизельную или атомную. Тут никакой новизны не будет.

      Новизна этого проекта как-раз в том, что своей электростанции — нет.

      Отредактировано: brat_po_razumu~02:38 28.06.20
      • 0
        Нет аватара RIX29.06.20 11:39:49

        Гибридные паромы на Балтике и Северном море имеют тот же смысл, что в в наземном транспорте — экономичность.

    • 0
      Нет аватара beenign28.06.20 20:37:08

      Плавсредство может двигаться восемь часов без зарядки, а заряжается за 60 минут на сверхмощной станции.

  • 0

    ECOVOLT! Я COVID поначалу прочитал))

    Отредактировано: Николай Мясников~07:39 28.06.20
    • Комментарий удалён
      • 1
        Нет аватара Лес28.06.20 14:17:41

        Вот-вот… результат бездумной латинизации. Построенное в каком-нибудь столетнем сарае изделие иностранной наклейкой пытаются представить как высочайшее достижение.
        Поразительно.     Сможете показать столетний сарай, в котором можно построить такое судно?

        • Комментарий удалён
  • 5
    Нет аватара sdelanok28.06.20 11:42:43

    ©Видео с youtube.com

  • Комментарий удалён