стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
109

В Петербурге спустили на воду первый в России электрический пассажирский катамаран

@sdelanounas_ru

фото:Артем КИЛЬКИН www.kp.ruфото:Артем КИЛЬКИН www.kp.ru © s15.stc.all.kpcdn.net

Спуск на воду первого электрического катамарана отечественного производства состоялся в субботу в речном пассажирском порту Санкт-Петербурга.

Электрическое пассажирское судно получило название Ecovolt. На его разработку и строительство компания «НПК Морсвязьавтоматика» потратила 1,5 года. Судно полностью оснащено оборудованием, разработанным компанией ООО «НПК МСА».

Впервые его представили в Санкт-Петербурге на выставке «Нева-2019». В планах — морское электросудно, которое представят к весне 2021 года, и электрический автомобильно-пассажирский паром.

читать полностью

Источник: tass.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 4
    Нет аватара brat_po_razumu
    28.06.2002:37:29

    Смысл в своей электростанции на борту? Для судна, которому большая автономность не нужна в принципе.

    Вообще, суда движутся на электромоторах уже 150 лет как (приблизительно), от портовых буксиров до атомных авианосцев или ледоколов, от подводных лодок (что дизельных, что атомных) до круизных лайнеров…

    Они все движутся от электромоторов, имея на борту свою электростанцию — дизельную или атомную. Тут никакой новизны не будет.

    Новизна этого проекта как-раз в том, что своей электростанции — нет.

    Отредактировано: brat_po_razumu~02:38 28.06.20
    • 0
      Нет аватара RIX
      29.06.2011:39:49

      Гибридные паромы на Балтике и Северном море имеют тот же смысл, что в в наземном транспорте — экономичность.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,