MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 02 февраля 6
43

КАМАЗ в январе увеличил производство на 56%

Крупнейший российский производитель грузовиков ОАО "КАМАЗ" в январе 2012 года увеличил выпуск машкомплектов на 56% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года - до 3,9 тысячи, следует из сообщения компании.


"В первом месяце нового года автомобильный завод, финишное производство КАМАЗа, за 16 рабочих дней изготовил более 3,9 тысячи машкомплектов. Это лучший старт за последние несколько лет, в полтора раза превышающий по результатам объемы выпуска этого вида основной продукции компании в начале 2011 года и на 700 единиц - рекордные показатели января предкризисного 2008 года", - говорится в сообщении.


[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара richmedia02.02.12 16:16:35
    Мне вот не понятно, зачем такую успешную компанию продают Даймлеру. АвтоВАЗ еще понятно, а эту зачем?
    • 0
      ivankun ivankun02.02.12 16:17:31
      Что бы производственные мощности обновить и получить некоторые технологии.
      • 0
        Нет аватара DrugZverey02.02.12 16:27:53
        А если есть исследовательские коллективы не проще просто взять и копировать? несколько дольше, но зато продаваться не надо. А то потом будет как с Персмкими моторами, которые отказалить от производства двигателей для Ту-204 для Ирана, потому что в акционерах была Пратуитни.
        • 0
          ivankun ivankun02.02.12 16:34:26
          Дольше, дороже, бессмысленнее. Пока будешь копировать, что очень не просто, хотя бы потому что нужно и материалы копировать (как пример - попытка китайцев скопировать наши ТРД), появятся новые технологии и в итоге затраты на производство велосипеда даже не окупятся, так как устаревшее никому не нужно.
    • 0
      Нет аватара BobbieTT02.02.12 16:27:00
      А в чем проблема? Не понимаю. Компания не государственная. Один частник продает другому частнику. Причем. В чем плюс ситуации. Российская компания продает акции западной. Т.е. и завод работает и у российской компании теперь есть деньги, чтобы вбухать их в еще какой-то российский бизнес. Получается, что объем инвестиций удвоился. Ферштейн?
      • 0
        Нет аватара Georg02.02.12 17:13:37
        Что значит "не государственная"?! 49,9 % акций принадлежит государственной корпорации «Ростехнологии»... как я понимаю, Daimler станет крупнейшим (после государства) акционером КамАЗа. Нет никакого смысла продавать государственный (!) пакет акций.. http://www.poli...oikamazdaimler/
        • 0
          Нет аватара BobbieTT02.02.12 18:52:21
          Инвестиционная компания «Тройка-Диалог», владеющая 27% акций «Камаза», собирается в течение ближайших нескольких месяцев начать переговоры с германским концерном Daimler AG о продаже пакета
          Оставшимся пакетом в 49,9% акций «Камаза» владеет госкорпорация «Ростехнологии», при этом партнеры подписали соглашение акционеров, в котором обязались не доводить свои доли до контрольной
          Ты не читал новость, на которую ссылку дал. Цитаты из неё     Тройка можно сказать государственная компания сейчас. И занята она как раз таки инвестициями в Россию. Отредактировано: BobbieTT~18:54 02.02.2012
          • 0
            Нет аватара Georg02.02.12 21:35:35
            Да я то как раз читал... "Оставшимся пакетом в 49,9% акций «Камаза» владеет госкорпорация «Ростехнологии», при этом партнеры подписали соглашение акционеров, в котором обязались не доводить свои доли до контрольной" т.е. Daimler станет крупнейшим (после государства) акционером КамАЗа... даже после продажи 27% акций "Тройки" (которая, тоже " можно сказать государственная компания")...
    • 0
      Нет аватара eugene77102.02.12 16:36:57
      Кооперация с Германией во многих отраслях даст мировое лидерство. После развала ЕС СНГ+Германия очень сильный союз будет)) Все таки технологический лидер ЕС. Через армию, продовольствие, энергию сколько стран зависимых будет, там и до финансовой зависимости не далеко.(Япония и Китай первые). А еще транспортное положение России между Европой и Азией. Отредактировано: eugene771~16:39 02.02.2012
      • 0
        Нет аватара Andrey7902.02.12 20:01:22
        Экспортная экономика всегда находится в более невыгодном отношении к импортирующей машины и оборудование, так как нефть, газ и зерно можно купить у многих продавцов, а зап. часть только у того кто произвел это оборудование. Посмотрите пример Советской России. При том не не знаю ни одной мощной державы благосостояние которой держится на экспорте первичного продукта, и при этом командующей странами с более технологичными производствами.
        • 0
          Нет аватара eugene77102.02.12 20:47:47
          Даймлер имеет много акционеров, там и США и другие страны Европы. Но центр производства в Германии. И так многие компании в мире, так получается доступ к технологиям. При вступлениии в ВТО это гарантированная защита от спада производства, даже скорее будет рост производства и экспорта. Татарстан ничего закрыть не позволит, у нас появятся машины более высокого качества, в том числе и для армии. Дизеля научимся делать конкурентноспособные.
      • 0
        Нет аватара roling03.02.12 11:48:16
        Кооперация с Германией во многих отраслях даст мировое лидерство.     Об этом немцы мечтали давно Вот что говорил основоположники : "У Европы только одна альтернатива: либо подчиниться варварскому игу славян, либо окончательно разрушить центр этой враждебной силы - Россию". ( Энгельс) "презренные московиты,люди с гадкой русско-калмыцкой кровью ( Маркс) Отредактировано: roling~11:58 03.02.2012
      • 0
        Нет аватара termometrix07.02.12 02:30:20
        Кооперация с Германией во многих отраслях даст мировое лидерство. После развала ЕС СНГ+Германия очень сильный союз будет)) Государственная измена
    • 0
      Нет аватара guest03.02.12 13:58:24
      Мы вступили в ВТО. Пора уже мир захватывать))) Даймлер позволит развивать сервисную сеть.
      • 0
        Нет аватара termometrix07.02.12 02:27:27
        "Пора уже мир захватывать))" отечественный рынок зхватит.Когда мировой спрос рекрдно упал,Россия делает очередной подарок :