Лого Сделано у нас
53

На НЭВЗе выпущен второй электровоз ЭП20

На Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») выпущен двухсистемный пассажирский электровоз ЭП20 № 002, созданный в инжиниринговом центре «ТРТранс», организованном ТМХ в сотрудничестве с французской компанией Alstom Transport. 

В настоящее время локомотив готовят к проведению наладочных испытаний в ОАО «ВЭлНИИ», по их завершению в институте будут проведены предварительные испытания (на соответствие техническому заданию, статические и динамические испытания).

ЭП20 – первый российский электровоз способный водить пассажирские поезда на скоростях до 200 км/ч.

читать полностью

  • 0
    suursaar suursaar
    02.02.1218:06:53
    Вглядываюсь в окрас... И чё хотели нарисовать?   
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      02.02.1218:31:45
      Это "концепт-кар", не заморачивайтесь!    
    • 0
      Нет аватара Денис Демидович
      02.02.1219:58:15
      Там кажется птичье крыло нарисовано
    • 0
      Нет аватара Денис Демидович
      02.02.1220:12:06
      Окрас не главное, я конечно понимаю что там не дураки работают, но что у него с аэродинамикой, он же по лобовому сопротивлению как бетонная стена. Не ради троллинга что в сраной рашке все просрали и не могут нормально сделать, правда не понятно, я совсем не специалист, читал про ИС-16 там вроде неплохую экономию кожух давал. А вообще молодцы что сделали этот локомотив, значит следующий будет уже 250-300 развивать.
      • 0
        Нет аватара MaOR
        02.02.1222:12:39
        "Аэродинамикой заморачивается только тот, кто не может построить действительно мощный двигатель".     А если серьезно - его зализали все-же, но немного. Интересно какой эффект дает аэродинамика для обычного пассажирского поезда, думаю что на таких скоростях относительно небольшой.
        • 0
          Нет аватара konchar
          03.02.1211:55:51
          сопротивление воздуха начинает оказывать влияние на скоростях выше шестидесяти километров в час
        • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара openid.mail.rulistfazil-fazil
        07.03.1214:40:37
        аэродинамика поездов, как бы не совсем мой хлеб, однако скажу, что в случае ж/д составов, то как выглядит передняя часть поезда влияет исчезающе мало и любые "зализывания" всего навсего игры дизайнеров, единственно на что это может влиять, на шум, но при движении поезда источников шума хватает и бех того. Пользы принесло бы уменьшение сопротивления вагонов, если на пальцах - уменьшение площади омываемой поверхности.
        • 0
          Нет аватара Денис Демидович
          07.03.1218:47:49
          То есть её сглаживание по большому счету, вот эта вся рефленность и т.п., так?
          • 0
            Нет аватара openid.mail.rulistfazil-fazil
            07.03.1221:19:51
            ну как бы да, т.е. сглажаживать надо весь состав, площадь всех поверхностей должна быть минимальной - стёкла вклеить, н дниже листы и пр..
          • 0
            Нет аватара openid.mail.rulistfazil-fazil
            07.03.1221:21:12
            скажем сопротивление самолета где пилоты сидят рядом , меньше где сидят друг за другом это я про Пайперы, про Су-33 и 32 не скажу
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,