MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 02 февраля 28
52

На НЭВЗе выпущен второй электровоз ЭП20

На Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») выпущен двухсистемный пассажирский электровоз ЭП20 № 002, созданный в инжиниринговом центре «ТРТранс», организованном ТМХ в сотрудничестве с французской компанией Alstom Transport. 

В настоящее время локомотив готовят к проведению наладочных испытаний в ОАО «ВЭлНИИ», по их завершению в институте будут проведены предварительные испытания (на соответствие техническому заданию, статические и динамические испытания).

ЭП20 – первый российский электровоз способный водить пассажирские поезда на скоростях до 200 км/ч.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tmholding.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest02.02.12 20:12:06
    Окрас не главное, я конечно понимаю что там не дураки работают, но что у него с аэродинамикой, он же по лобовому сопротивлению как бетонная стена. Не ради троллинга что в сраной рашке все просрали и не могут нормально сделать, правда не понятно, я совсем не специалист, читал про ИС-16 там вроде неплохую экономию кожух давал. А вообще молодцы что сделали этот локомотив, значит следующий будет уже 250-300 развивать.
    • 0
      Нет аватара MaOR02.02.12 22:12:39
      "Аэродинамикой заморачивается только тот, кто не может построить действительно мощный двигатель".     А если серьезно - его зализали все-же, но немного. Интересно какой эффект дает аэродинамика для обычного пассажирского поезда, думаю что на таких скоростях относительно небольшой.
      • 0
        Нет аватара konchar03.02.12 11:55:51
        сопротивление воздуха начинает оказывать влияние на скоростях выше шестидесяти километров в час
      • Комментарий удалён
    • 0
      Нет аватара guest07.03.12 14:40:37
      аэродинамика поездов, как бы не совсем мой хлеб, однако скажу, что в случае ж/д составов, то как выглядит передняя часть поезда влияет исчезающе мало и любые "зализывания" всего навсего игры дизайнеров, единственно на что это может влиять, на шум, но при движении поезда источников шума хватает и бех того. Пользы принесло бы уменьшение сопротивления вагонов, если на пальцах - уменьшение площади омываемой поверхности.
      • 0
        Нет аватара guest07.03.12 18:47:49
        То есть её сглаживание по большому счету, вот эта вся рефленность и т.п., так?
        • 0
          Нет аватара guest07.03.12 21:19:51
          ну как бы да, т.е. сглажаживать надо весь состав, площадь всех поверхностей должна быть минимальной - стёкла вклеить, н дниже листы и пр..
        • 0
          Нет аватара guest07.03.12 21:21:12
          скажем сопротивление самолета где пилоты сидят рядом , меньше где сидят друг за другом это я про Пайперы, про Су-33 и 32 не скажу