MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 июля 15
109

Первый модуль на базе «Эльбрус-4С» запущен в серию

 © www.fastwel.ru

Начато серийное производство процессорного модуля Fastwel CPC514 формата 3U CompactPCI Serial на базе «Эльбрус-4С» (1891ВМ8Я).

Процессорный модуль Fastwel CPC514 разработан для применения в системах реального времени, критически важных инфраструктурных решениях, системах сбора и обработки данных. С учетом архитектурных особенностей и передовых технологических решений модули Fastwel CPC514 предназначены для жестких условий эксплуатации и ответственных применений.

Модель CPC514 поддерживает 4-ядерный процессор «Эльбрус-4С», 8 Гб оперативной памяти ECC, также на борту установлены 64 Mбит SPI-Flash для BIOS и SSD-диск SATA на 16 Гб. Основные преимущества модуля — гибкие возможности расширения (на бору размещены 4 разъема для установки мезонинных плат расширения) и широкий набор интерфейсов: 3хSATA, 3хEthernet до 1 Гбит/c, 9хUSB 2.0, видеовыход 1920×1440.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.fastwel.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара guest11.07.20 21:13:07

    CPC514RC -50/+70

    Я думаю это просто отбраковка.

    Вероятно просто не каждый модуль испытывают. Кого не испытывали назвали 514, а кого испытали 514RC. Промышленная ЭКБ по документации — от -40. Обычно она работает и на -50 и на -60, но имеет право не работать. Без испытаний ставить ей клеймо -50 — нельзя. То есть КАЖДЫЙ образец на -50 надо испытывать. Испытания стоят денег. Есть смысл проводить испытания только для тех кому надо -50.

    Да даже «обычные» электролиты пообрываются к чертям.

    Я много чего напроектировал с обычными электролитами для авиации. Там испытания на ШСВ и на выстрел авиационной пушки — не помню циферок, но много. Не пообрываются. Корпуса компонентов и паяные соединения достаточно устойчивы к вибрации сами по себе.

    У электролитов другая беда — они на минусах замерзают и не работают, ну то есть как-то работают — но их емкость весьма далека от номинальной. И всяким источникам напряжения становится нехорошо из-за этого — они стартовать не могут.

    Отредактировано: A S~21:51 11.07.20
    • 4
      foxkeys foxkeys11.07.20 21:18:43

      Не исключено, конечно. Но вообще-то там довольно разные изделия по описанию. Корпуса так точно разные. Так что не факт.

      Но и исключать не буду, т.к. это распространенная практика.