Лого Сделано у нас
31

На российском заводе «Автотор» в Калининграде началось производство нового седана Kia K5

 © cdn.iz.ru

На российском заводе «Автотор» в Калининграде началось серийное производство седана бизнес-класса Kia K5.

Модель приходит на смену седану Optima. Решение о запуске новинки обусловлено изменениями в стратегии бренда и новым вектором развития дизайна.

Продажи модели на российском рынке стартуют осенью 2020 года.

Длина машины составляет 4905 мм, ширина — 1860, высота — 1445 мм. Колесная база достигает 2850 мм.

Дизайн нового автомобиля выполнен в соответствии с фирменной концепцией «Улыбка тигра»: серийная машина получила широкую радиаторную решетку, светодиодные фары Z-образной формы и фонари, соединенные светодиодной полосой.

В России новый седан Kia K5 будет предлагаться с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 150 л. с., а также 194-сильным мотором объемом 2,5 л.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 12
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      15.07.2014:46:13

      У вас может быть. А у нас есть и будут.

      Две недели отдыха за заведомо ложную информацию.

  • 1
    Руспатриот Руспатриот
    15.07.2019:00:25

    Новости +!

  • 4
    Alex M Alex M
    15.07.2019:39:55

    Доля локализации какова? Если низкая, то это ни хорошо ни плохо, это просто информация и не более того.

    • 1
      Просто пыль Просто пыль
      16.07.2011:56:48

      В 719 постановлении правительства описано что должно быть локализовано для разных видов товаров.

      Для автомобилей если ничего не поменялось — балльная система. За каждую операцию дают сколько то баллов. По сумме баллов принимается решение о присвоении автомобилю статуса «произведенного на территории РФ».

      Отредактировано: A S~11:57 16.07.20
  • 0
    Нет аватара Zor
    16.07.2016:16:41

    Самое главное не написали: сколько она будет стоить?

    • 1
      Просто пыль Просто пыль
      16.07.2016:54:22

      Столько же сколько стоит Оптима или Соната: 1.5 — 2млн, в зависимости от комплектации и курса доллара.

      Корейский D-класс будет стоить столько же, сколько стоит другой корейский D-класс.

      К тому же у Kia/Huyndai нет конкурентов в этой ценовой категории. Выше — там уже Toyota начинается и мало кто будет брать Optima/Sonata по цене Camry. То есть дороже не продашь.

      А ниже им ходить смысла нет — потому что по текущим ценам их автомобили и так неплохо продаются. Потому что в целом хорошего качества и дешевле аналогичных автомобилей от других производителей.

      Тот факт что сборку они будут осуществлять тут на цену в целом не особо влияет, правда могут быть какие-то государственные программы софинансирования автокредитов на этот автомобиль,

      Отредактировано: A S~17:33 16.07.20
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,