MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 июля 11
150

В Комсомольске-на-Aмуре 200-й Суперджет совершил первый полёт

 © Фото из открытых источников

21 июля в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт с заводским номером 95204 и регистрацией 89144 предназначен для а/к Россия. Это уже 200-й взлетевший самолёт этого типа.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest03.08.20 22:09:49

    В Комсомольске-на-Aмуре 200-й Суперджет совершил первый полёт

    Сомнительный список для 2023 года.

    Основные «нереальности» это двигатель ПД-8 и новое композитное крыло.

    Оба изменения потребуют дополнительных испытаний для сертификации. Учитывая задержки в работе над ПД-14 + МС-21 (после смены поставщика композитного волокна) слабо верится что доделают раньше 2026-2027 года.

    А вот все остальное можно внедрять в рамках доработки исходного проекта. Наибольшие шансы есть у Аэросилы (ВСУ, вопрос разработки СБ) и Теплообменника (ввр, турбохолодильник, арматура и регулирующие агрегаты — можно будет менять по СБ).

    Потом идет КРЭТ и Технодинамика, причем КРЭТ наиболее важен при создании «импортозамещенного» и более удачного с постпродажной точки зрения самолета. Естественно, если Ростех не поведет себя также как Thales.

    С другой стороны, ГСС уже давно пиарит длинную версию SSJ на 110-120 мест.

    Т.к. продавать «старую» машину просто некуда.