Лого Сделано у нас
19

Сраптор

Отсюда: 27. Сраптор. "Пора развеять миф о западном технологическом превосходстве.

На самом деле любой, кто хоть раз заглядывал внутрь собственного компьютера, отлично понимает, что вся "западная" электроника - это Китай и Корея. А бренды на английском - это для узнаваемости у аудитории, т.к. на Западе - больше всего бабок (не потому, что они их зарабатывают, а потому, что они их печатают), а значит и шире рынок сбыта. Ну, по той же причине я свой проект игры делаю в первую очередь на английском. Значит ли это, что это западный проект?  Все эти "американские видеомагнитофоны", которыми так кичились либерасты в Перестройку, хоть и носили лейблы, написанные на латинице, но эти лейблы были корейскими, китайскими, японскими. США никогда не производила (да, США - это "она") видеомагнитофоны. Даже СССР производил - а США нет.

Осторожно! Присутствует нецензурная лексика

читать полностью


  • rvk
  • 62
  • 0
    Бахтушкин Эркин Бахтушкин Эркин
    05.02.1209:01:32
    По двигателям все нормально. Отвечают параметрам 5-го поколения. Сейчас с опережением сроков делается новый двигатель. С рассевающим тепло соплом. О малозаметности судить рано, как и по другим параметрам. После завершения программы Т-50 ПАК ФА и будем судить кто отстал, а кто выполнил возложенную на него задачу. На данный момент хоть и существует Ф-22, но он не участвует в боевых полетах.
    • 0
      Нет аватара OzzyDream
      05.02.1212:37:11
      По двигателям все нормально. Отвечают параметрам 5-го поколения. Сейчас с опережением сроков делается новый двигатель. С рассевающим тепло соплом. О малозаметности судить рано, как и по другим параметрам. Отвечать можно по разному. Двигатели Ф-22 на 15% мощнее, это позволяет конструкторам реализовать мероприятия по снижения заметности в задней полусфере. У Т-50 (в нынешнем виде) такой форы нет. После завершения программы Т-50 ПАК ФА и будем судить кто отстал, а кто выполнил возложенную на него задачу. Не смоневаюсь. Тока на дворе будет 2015 год как минимум. В то время как рапторы с их двигателями к этому времени будут как миниму 10 лет находиться в строю. Для справки: первый полет F-22: 7 сентября 1997 года. первый полет Т-50: январь 2010 года. начало эксплуатации F-22: 15 декабря 2005 года начало эксплуатации Т-50: план 2015 год Если это не отставание в 10 лет, тогда что это?
      • 0
        Бахтушкин Эркин Бахтушкин Эркин
        05.02.1213:55:05
        Если бы программу Ф-22 реализовали полностью. То да. Но по факту, еще при проектировании отказались от многих плюшек в оборудовании окружающего обзора ради удешевления. Более того. Поставленную задачу выполняет нынешний Ф-22. Но не как образца 97-го года. Ф-22 продолжает именно доработку для достижения поставленных задач. Т-50 будет в 2015. Если он еще после этого будет дорабатываться как Ф-22, то да. Тогда отставание. Это правильный аргумент. Но если это будет готовый продукт, выполняющий все изначально поставленные требования. То о каком то критичном отстовании в 10 лет не стоит говорить.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,