MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
28 июля 9
86

Мультсериал «Маша и Медведь» вошел в пятерку любимых детских шоу в мире

 © yoldash.ru

Российский анимационный сериал «Маша и Медведь» вошел в пятерку самых любимых детских развлекательных брендов в мире, включая Европу и Латинскую Америку, сообщила пресс-служба компании Animaccord.

«Международное исследовательское агентство Kidz Global представило результаты исследования самых любимых развлекательных брендов в разных регионах мира, в топ-5 которых среди детей вошел российский мультсериал производства Animaccord «Маша и Медведь», — говорится в сообщении.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара siberia201229.07.20 04:44:36

    Да, я пожалуй соглашусь, что лучший анимационный проект последних лет это «Смешарики». Когда ещё детей не было, мельком по телеку видел и думал, какая-то совсем детская ерунда. Но когда появились дети и встал выбор, что смотреть… «Смешарики» это лучшее. Сюжет интересен и для взрослых и для детей. Персонажи разнообразны и узнаваемы. Рисовка приятна глазу (по мне лучше чем у той же «Маши и Медведя») и одновременно проста. Есть три ветви мультика: для самых маленьких «Малышарики», классика 2Д «Смешарики» и 3Д для старшего детсада и школьников «Пин-код». «Пин-код» вообще хорош в плане образовательного мультфильма.

    Краткая справка с ivi.ru:

    Мультфильм «Смешарики» — один из самых популярнейших во всем мире — его показывают в 60 странах мира и переведен он на 15 языков. В Америке их называют «Gogoriki», в Европе — «Kikoriki», а в Китае — «Кай Син Чиу» и так далее. Правда, приключения заграничных смешариков отличаются от российских. Наши создатели часто не дорассказывают историю до конца, давая зрителю возможность додумать, что произойдет с героями. А западные продюсеры дописывают концовки, вставляют бравурную музыку, считая, что мультфильм должен быть более детским и понятным.

    Во всем мире его ежедневно смотрят более 50 миллионов человек, и аудитория мультфильма — это не только дети, но и взрослые. Например, в серии «Марафонец» сценаристы цитируют фильм «Форрест Гамп», вставляя не только узнаваемое «Беги, Бараш, беги», но и медленно падающий на землю цветок, напоминающий кружащееся в воздухе перо в начале «Форест Гампа» .

    Отредактировано: siberia2012~04:46 29.07.20