Новости судостроения и причалостроения
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru1. В Самаре (Самарская область) на самарском речвокзале началось возведение нового причала.
Указывается, что разрешение выдано Отделом водных ресурсов по Самарской области Нижне-Волжского бассейнового водного управления.
По данным источников Волга Нньюс, строительство причала может быть связано с планами «СтройНефтеГаза» заняться пассажирскими перевозками.
Напомним, в 2017 г. с подачи областных властей был разработан проект нового речного вокзала, предусматривающий возведение трехэтажного здания площадью 6825 кв. м. Общая стоимость объекта была оценена в 700 млн рублей. В 2019 г. сообщалось, что ведутся поиски инвестора.
2. В Пскове (Псковская область) возводят эллинг для гребного клуба.
Фото Дарьи Хватковой. © media.informpskov.ru
Ангар для гребного клуба ПсковГУ ждал установки три года.
За три года, пока эллинг лежал без дела, успела обанкротиться фирма, которая после поставки должна была обеспечить его установку. То есть каркасную конструкцию должен был кто-то поставить за свой счёт, а кроме того, подготовить ещё и площадку для этого. Ситуацию решили совместно с областным спорткомитетом. «ПсковЖилСтрой» готовит площадку, а студенты возводят конструкции.
Фото Дарьи Хватковой. © media.informpskov.ru
Возведение эллинга началось 20 июня. На объекте трудятся два студента — Тимофей Морозов (капитан гребного клуба) и Констатин Терентьев (гребец команды). Тимофей — студент 4-го курса Института инженерных наук, греблей занялся только в студклубе. Второй студент, Костя, учится на 3-м курсе истфака. Раньше он грёб в «Динамо». Тимофей много строил, помогая в семье, Костя отработал прошлым летом в мостотряде. Сегодня они плечом к плечу уже месяц. Я застал их на стройплощадке в пятницу в 8 вечера. Хотели успеть к понедельнику, чтобы начать на каркас натягивать тент.
Как два студента в Пскове возводят эллинг для гребного клуба © informpskov.ru
«Нас особо никто не торопит, но мы стараемся управиться поскорее, для себя же в первую очередь стараемся. Дело не сложное, но интересное, — делится Константин. — Да и здорово, что здесь же рядом лодки. Работа работой, а тренировки по расписанию».
Иногда они приглашают других ребят-гребцов помочь. На заднем дворе ПсковГУ, здесь же, на улице Красноармейской, лежат студенческие лодки. Несколько раз в неделю гребцы проводят тренировки на воде. Нести лодки к Великой примерно две минуты от нынешнего места хранения. От эллинга — чуть дальше: минуты три. Спуск удобный. И ребята рассчитывают, что для гребцов благоустроят подход и установят понтон для выхода на воду.
«Главное, что теперь у нас есть эллинг. Рассчитываем на прибрежную инфраструктуру, верим, что в кампусе будут и раздевалки со спортзалом для тренировок в зимнее время», — отметил Тимофей.
Фото Дарьи Хватковой. © media.informpskov.ru
Ширина эллинга — 6 метров, длина — 25 метров, высота — больше 5 метров. Сюда может поместиться с десяток лодок и множество вёсел. По итогам последнего сезона ПсковГУ стал 20-м среди 47 вузов, участвующих в лиге. Теперь тренировки должны стать более системными, а количество студентов, которые приобщатся к спорту, должно возрасти.
3. В Амурской областе завершено строительство причала для грузовых судов и реконструкция пункта пропуска на территории ОАО «Поярковский элеватор».
По итогам проведенных работ открыт смешанный грузо-пассажирский постоянный многосторонний пункт пропуска через государственную границу РФ Поярково, расположенный на границе с КНР.
Созданы все необходимые условия для проведения сотрудниками пограничной и таможенной служб, Роспотребнадзора и Россельхознадзора контрольных процедур при пересечении госграницы.
Теперь работники государственных контрольных органов смогут оформлять здесь 1 грузовое речное судно и 1 тыс. тонн грузов в сутки.
4. В Нижегородской области строят новую верфь.
Нижегородское конструкторское бюро ГЦКБ «Речфлота» строит собственную верфь в поселке Окский Нижегородской области — это бывший затон имени Жданова. Официальное название предприятия ООО Судостроительный комплекс «Р-ФЛОТ».
На территории уже построен корпусный цех площадью более 5000 кв.м., административно-бытовой комплекс 2000 кв.м., причальная стенка длиной 300 метров. Причем параллельно возведению инфраструктуры здесь уже идет достройка и испытание буксирных катеров проекта RT603.
На верфи планируется задействовать часть сотрудников ГЦКБ «Речфлота» плюс добрать около 100 специалистов.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈