MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
07 августа 29
87

Зеленодольский завод спустил на воду первое в России речное судно на СПГ

 © sun9-37.userapi.com

АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» спустил на воду теплоход на СПГ проекта 03622 «Чайка». Проект судна «Чайка» разработан специалистами Зеленодольского проектно-конструкторского бюро.

Главным предназначением судна станут прогулочные и экскурсионные рейсы по внутренним водным путям республики Татарстан, в чём ему поможет специальная экскурсионная система «Аудиогид» на пяти языках. А стоимость СПГ позволит компаниям-эксплуатантам снизить себестоимость перевозок при лучших экологических характеристиках и пониженном износе.

Событие является знаковым ещё и потому, что, в настоящее время судов, использующих СПГ, в речном флоте России нет.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: sudostroenie.info

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest07.08.20 22:23:45

    Кто-нибудь укажите водоизмещение.

    • 0
      Нет аватара kamilovich12.08.20 10:00:11

      экскурсионное судно проекта 03622

      Главные размерения и технические характеристики:

      — длина габаритная — 58,8 м

      — длина наибольшая — 57,6 м

      — длина по КВЛ (конструктивной ватерлинии) — 55,5 м

      — ширина габаритная — 10,8 м

      — ширина наибольшая — 8,4 м

      — ширина по КВЛ — 8,4 м

      — высота борта на миделе — 2,5 м

      — высота габаритная (от КВЛ до верхней кромки несъемных частей) — 5,2 м

      — максимальная скорость (кратковременная) — 20 км/ч

      — скорость полного хода (длительная) — 18 км/ч

      — дальность плавания по топливу — до 400 км

      — автономность — 1 сутки (24 часа)

      — экипаж теплохода — 3 человека

      — обслуживающий персонал — 8 человек

      — водоизмещение со 100% запасов и пассажирами — 420 тонн

      — пассажировместимость — до 170 человек.

      — марка главных двигателей — WP12C350-20NG с реверс-редуктором DMT190H

      — мощность ГД — 2×258 кВт

      — мощность ДГ — 2×100 кВт

      Материал корпуса — сталь. Каждый главный двигатель установлен в своём машинном отделении. Так же в каждом МО стоит по одному дизель-генератору.