MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
28 августа 25
72

Первый цифровой двойник двигателя ДМ-185 прошел верификационные испытания

 © sinara-group.com

На Уральском дизель-моторном заводе (УДМЗ, входит в холдинг «Синара-Транспортные Машины») прошли верификационные испытания цифрового двойника двигателя 6ДМ-185Т семейства перспективных двигателей ДМ-185. Полученные данные успешно верифицированы для дальнейшего тестирования силовой установки на виртуальном полигоне.

Специалисты УДМЗ проверили соответствие рассчитанных программой показателей реальным. Технология цифрового двойника моделирует более 70 параметров систем двигателя, в том числе термометрические и тензометрические характеристики и показывает перспективу износа тех или иных узлов. Анализ стендовых испытаний станет базой для коррекции алгоритма расчета виртуальной копии и добавления дополнительных параметров и коэффициентов. Усовершенствование математической модели позволит получать более точные результаты в виртуальном пространстве.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.sinara-group.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара senima5628.08.20 19:27:39

    «Но двигатели до сих пор не производятся, хотя потребность декларировали огромную — жд, судостроение, карьерные грузовики, энергетика…» Получается, что сидят где-то «На верху» вредители и враги народа! Которым важнее заключить контракт с китайцами (или кем угодно ещё) и получить «откат» за сделку, чем думать о благополучии отчества!         

    Отредактировано: senima56~19:28 28.08.20
    • 2
      Нет аватара Igor_U29.08.20 20:43:06

      Получается, что сидят где-то «На верху» вредители и враги народа!

      Разработку базового двигателя профинансировал Минпромторг. Параллельно разработку двигателя профинансировали на питерской Звезде, и на коломенском заводе — у всех троих приблизительно к середине десятилетия появилось по комплекту документации и прототипу. УДМЗ года 3 уже проводит испытания, Коломенский завод также начал испытания (относительно недавно), Звезда вроде как отложила проект, ибо не вывозит по ресурсам (на Звезде вместе с двигателями еще и долгожданные редуктора для флота). Да и в целом похоже все трое не очень вывозят по ресурсам, к сожалению, поэтому оно очень медленно все. А дальнейшей госпрограммы поддержки (или требования по срокам освоения в производстве), видимо, не предусмотрено.