Лого Сделано у нас
34

Первый серийный Суперджет. Новости эксплуатации.

На фоне медленного, но неуклонного роста парка Суперджетов в авиакомпании «Аэрофлот» аналогичный самолёт армянской авиакомпании «Армавиа» остаётся в тени, по крайней мере, на нашем сайте. Я решил исправить этот недостаток, и сегодня мой рассказ о Суперджете EK-95015 «Юрий Гагарин»!

Самолёт с заводским номером 95007 был передан авиакомпании 19 апреля 2011 года, став первым серийным самолётом  Sukhoi Superjet 100, поставленным заказчику и одновременно первым самолётом этого типа, поставленным на экспорт. Новинку национального перевозчика Армении торжественно встречали в международном аэропорту «Звартноц».

Уже 21 апреля самолёт совершил свой первый регулярный рейс из Еревана в столичный аэропорт «Шереметьево». С этого дня началась интенсивная эксплуатация лайнера.

На утро сегодняшнего дня единственный пока Суперджет авиакомпании «Армавиа» выполнил 615 регулярных рейса, проведя в воздухе с пассажирами 1501 час.

Первая тысяча часов налёта была достигнута 9 октября 2011 года.

+ 11 фото и текст!

читать полностью

  • 0
    Нет аватара Vortex
    11.02.1205:00:51
    Кто-нибудь может объяснить, что происходит на первом фото, зачем его водой поливают?
    • 0
      Нет аватара iprit
      11.02.1208:37:16
      Ритуал приемки нового судна в авиакомпанию. Прописка типа...
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      11.02.1212:30:52
      Это "водяная арка", часть ритуала торжественной встречи нового самолёта. Для этого используются пожарные машины. Кстати, не смотря на то, что "Аэрофлот" от подобного ритуала при встречи Суперджетов отказался, "Михаила Водопьянова", совершившего первый регулярный рейс из Москвы, в нижегородском аэропорту "Стригино" тоже встречали "водяной аркой"!    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,