MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 07 февраля 290
57

Фотофакт. До и После. Су-27УБ

В последнее время стали популярны посты, наглядно демонстрирующие состояние объекта "до" и "после". Пожалуй, я тоже не буду отставать от тренда. :)

Итак, сегодня речь пойдет о Су-27УБ б/н 20 красный. Вот так эта машина выглядела 20 марта 2008 года, аэродром Дорохово:

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Aerodinamik Aerodinamik07.02.12 22:09:57
    Ага, финт. Ничего не оторвет поскольку есть подбалочные гребни, а с пилонами РВ летают практически всегда. Не говоря уже о том, что на посадке пилот смотрит на ВПП, а в случае нештатной ситуации на посадке куда опасней попытаться продолжить полет, чем завершить посадку - хотя не мне судить, я не пилот. А про забыть...так и на пассажирских забывают, а там кроме сигнализации еще и карту зачитывают    
    • 0
      nano nano07.02.12 23:23:37
      Сам был свидетелем захода лайнера с убранными шасси. Даже камеру достал, думал сейчас стану очевидцем чего-то нехорошего. Но видимо диспетчер вовремя предупредил и самолет уже над самой полосой прекратил снижение и ушел на второй круг. Специально подождал 5 минут. Во второй раз сел с выпущенными шасси.     Такие дела.
      • 0
        Нет аватара KotoPes08.02.12 11:22:05
        С тем же успехом автоматика могла включить сигнал, о снижении ниже предельной высоты с не выпущенным шасси. Что мне кажется более разумным объяснением.