Лого Сделано у нас
129

Линию по производству низкопольных троллейбусов «Адмирал» открыли в Петербурге

 © www.gov.spb.ru

На Невском заводе электрического транспорта, входящим в ПК «Транспортные системы», запустили новую линию по конечной сборке низкопольных троллейбусов.

Здесь устанавливают электрическое оборудование, приборы, сиденья, производят внутреннюю отделку. Также на линии готовые машины проходят испытания перед тем, как отправиться к заказчику. Мощность нового сборочного цеха до 10 «Адмиралов» в месяц.

Троллейбусы отвечают самым последним требованиям безопасности и комфорта. В них есть порт для зарядки мобильных устройств, места для инвалидов, климат-контроль, установлены мультимедийные системы. Вместимость — до ста человек. Город уже закупил 37 таких троллейбусов, до конца года автопарк пополнят еще пятьдесят машин.

Комплектующие, из которых будут собраны троллейбусы, на 70% изготовлены на российских заводах.

читать полностью

Источник: https://www.gov.spb.ru/
  • -4
    Нет аватара ASAP
    17.09.2020:34:11

    …а также это означает, что как минимум ближайшие 20 лет Питер будет всё так же украшен путанкой подвесных линий на столбах. Срок службы Адмиралов ведь немаленький должен быть.

    • -1
      user78 user78
      17.09.2020:39:48

      …а также это означает, что как минимум ближайшие 20 лет Питер будет всё так же украшен путанкой подвесных линий на столбах. Срок службы Адмиралов ведь немаленький должен быть.

      Я тоже не люблю путаницу проводов в небе, она уродует облик городов и тормозит транспортный поток. Слава Богу, в Москве потихоньку отказываются от троллейбусов в пользу экологичных газовых автобусов Евро5 и новейших электробусов. Троллейбусы — это пережиток прошлого, в большинстве стран мира уже давно от них отказались.

      Скорее всего, и в Питере тоже постепенно троллейбусы уйдут на окраины, а в центре будут ездить электробусы. Не всё сразу.

      В любом случае, новенькие троллейбусы вместо старых — это классно.

      По поводу 20 лет… не обязательно ждать весь срок службы. Как появятся электробусы в нормальных количествах — оставшиеся троллики можно будет раздать другим более мелким городам.

      ____________________________________________

      троллебуйс — лучший общественный транспорт! Экономичный, экологичный! Ходит по расписанию, водители обычно женщины, водят аккуратно. Провода нисколько не смущают. Реклама куда больше уродует город.

      Электробусы экологичнее (меньше энергии потребляют из-за отсутствия потерь в проводах и благодаря наличию рекуперативной системы торможения). Плюс сама контактная сеть требует дорогостоящего ремонта и обслуживания, про это троллейбусофилы забывают. Провода и столбы на окраинах в спальных районах не смущают, а вот исторический центр однозначно уродуют.

      К тому же, троллейбусы не могут быстро проходить повороты и стрелки — слетают штанги, поэтому они тормозят поток.

      Не случайно во всём мире от троллейбусов отказываются, заменяя их новыми экологичными гибридными автобусами или электробусами.

      Вот полный список троллейбусных систем мира, красным помечены города, где от троллейбусов полностью отказались (во всех остальных — как минимум сокращение контактной сети и парка троллейбусов):

      http://ru.wikip...тем_мира

      Отредактировано: user78~12:09 18.09.20
      • 8
        Нет аватара siberia2012
        18.09.2007:45:09

        троллебуйс — лучший общественный транспорт! Экономичный, экологичный! Ходит по расписанию, водители обычно женщины, водят аккуратно. Провода нисколько не смущают. Реклама куда больше уродует город.

      • 1
        Михаил Раскин
        20.09.2015:22:14

        Угу, экологичный электробус с дизельным отопителем

      • 0
        Илья Наздрашов Илья Наздрашов
        22.09.2023:01:58

        ты дурачок что ли?

    • 6
      Таксист Из-Питера Таксист Из-Питера
      17.09.2020:46:47

      Скорее всего их в спальники все выведут из центра. А там они в самый раз, да и провода там как часть пейзажа, хоть что-то от коробок отвлекает)

      • 2
        Нет аватара ASAP
        17.09.2020:53:34

        вот с этим согласен. Голые, ничем не разбавленные ящики позднесоветского жилфонда вдоль широких прямых проспектов -- это адЪ. Провода как-то обозначают, что тут живые люди водятся.

    • 0
      Нет аватара nwtour
      17.09.2023:02:39

      а также это означает, что как минимум ближайшие 20 лет Питер будет всё так же украшен путанкой подвесных линий на столбах

      Через 20 лет электробусы уже признают градостроительной ошибкой как московский монорельс. Когда у тебя в цене билета основную долю занимает амортизация китайской батарейки которую нужно каждые 7 лет менять. И по пол часа заряжаться на конечных — после прихода нового мэра все эти понты честно признаются ошибкой.

      Троллейбусные провода поперек дороги малозаметны. Если приглядеться основная проблема это пучки проводов между домами (Интернет?), а не троллейбусные провода

      • 0
        Максим Николаев Максим Николаев
        18.09.2003:21:35

        есть какой-то 7 летний опыт?

      • 3
        Нет аватара ASAP
        18.09.2008:43:27

        точно. Аккумуляция электроэнергии также будет признана антинаучной.

        скорее, за 7 лет появится надежда на эффективную аккумуляцию.

        Кстати, газомоторы тоже признают вредными и ошибочными? Или всё же разрешат им подло возить людей?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,